Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 апреля 2016 в 22:01
Так райдер чуть не впечатался в такси, уронив мот с заднего и крутанув при этом газ. Не профессионализм))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 апреля 2016 в 21:53
чертовски аппетитно! голодным точно читать противопоказано, вызывает немедленное желание пойти готовить
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 апреля 2016 в 21:48
няшные ништяки! не многие страдают тюнингом ради тюнинга, но лично мне — определённо это нравится))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 апреля 2016 в 21:42
интересное наблюдение кстати! и крышки двигателя не пробило даже
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 6 апреля 2016 в 2:25
драг бар это тип руля на чопперах :) а конструкция против опрокидывания, это именно wheelie bar.
А вот насчет различных классов не знал
+3
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 апреля 2016 в 20:36
не увидел ничего плохого в том как ехал автор. Облаявшая собака в начале позабавила))
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 5 апреля 2016 в 20:18
что интересно — при такой запредельной мощности, у него не было вилли бара, и стоит обыкновенная, узкая дорожная резина, а не какой-нибудь дреговый слик
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 апреля 2016 в 18:15
я на эти пластыри натыкался в виде японской рекламы где-то на просторах youtube))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 апреля 2016 в 17:34
прищепки весьма позабавили))
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 апреля 2016 в 17:18
внезапо, однако. По силе удара — это как в бордюр влететь, наверное.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 4 апреля 2016 в 17:10
ухты ухты, у меня на пк где-то валялась несколько лет фото этой модели, ещё когда анонсировали её только, но не в продаже не в живую нигде не встречал. Будет интересно почитать о впечатлениях
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 апреля 2016 в 15:31
тут было бы интересно снимать активность мозга, типа ээг, ведь именно голова рулит телом — на на ходу это скорее всего не измерить
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 апреля 2016 в 15:19
вот кстати да, я все детство и юность прожил в микро-районе, находящимся аккурат под воздушной трассой городского аэропорта, и самолетики круглосуточно садились-взлетали прямо над домами. При том что до самого аэропорта километров 20, не меньше. Любой прямоток это просто шелест ветерка, по сравнению с 4мя трубореактивными двигателями тяжелого транспортного самолета — это не шум, это землетрясение, рамы на окне ходят ходуном и посуда в шкафу подпрыгивает. И никто не жаловался.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 апреля 2016 в 15:09
производители афтемарке-выпуска, чтобы не терять рынок сбыта, внесут модификации на соответствие стандартам, и все так же точно будет продаваться. Ведь громкость звука не ровняется его тональности, и никто не запрещает ставить басовитый прямоток, который попросту не будет орать, а всегда одинаково шепчет как на холостых например.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 апреля 2016 в 2:46
поллитровые 2 такта — это сурово!
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 3 апреля 2016 в 2:37
системы выпуска(читай — глушители, в том числе прямоточные) делятся на разрешенные для дорог общего пользования (street legal) и гоночные (race)
race не имеют ограничения по шуму, и соответственно их можно использовать тока на треке. С моделями, имеющими маркировку street legal можно смело катать ночами под любыми окнами.
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 апреля 2016 в 20:38
в честь праздника же))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 апреля 2016 в 15:57
спасибо, я старался))
+2
HotGuy
  • HotGuy
  • 1 апреля 2016 в 14:13
и грести лопатой!))
+1
HotGuy
  • HotGuy
  • 31 марта 2016 в 14:12
странное мнение
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна