не увидел ничего плохого в том как ехал автор. Облаявшая собака в начале позабавила))
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
что интересно — при такой запредельной мощности, у него не было вилли бара, и стоит обыкновенная, узкая дорожная резина, а не какой-нибудь дреговый слик
ухты ухты, у меня на пк где-то валялась несколько лет фото этой модели, ещё когда анонсировали её только, но не в продаже не в живую нигде не встречал. Будет интересно почитать о впечатлениях
вот кстати да, я все детство и юность прожил в микро-районе, находящимся аккурат под воздушной трассой городского аэропорта, и самолетики круглосуточно садились-взлетали прямо над домами. При том что до самого аэропорта километров 20, не меньше. Любой прямоток это просто шелест ветерка, по сравнению с 4мя трубореактивными двигателями тяжелого транспортного самолета — это не шум, это землетрясение, рамы на окне ходят ходуном и посуда в шкафу подпрыгивает. И никто не жаловался.
производители афтемарке-выпуска, чтобы не терять рынок сбыта, внесут модификации на соответствие стандартам, и все так же точно будет продаваться. Ведь громкость звука не ровняется его тональности, и никто не запрещает ставить басовитый прямоток, который попросту не будет орать, а всегда одинаково шепчет как на холостых например.
системы выпуска(читай — глушители, в том числе прямоточные) делятся на разрешенные для дорог общего пользования (street legal) и гоночные (race)
race не имеют ограничения по шуму, и соответственно их можно использовать тока на треке. С моделями, имеющими маркировку street legal можно смело катать ночами под любыми окнами.
А вот насчет различных классов не знал
А насчет затыка в узком месте — то все логично, если едешь там, где дороги нет, надо быть готовым к внедорожным препятствиям, которые придётся преодолеть. На эту тему мне вспоминается рассказ уважаемого товарища Yeti, на о том как он тоже захотел объехать пробку и решил срезать проехав под мостом, и на сколько это в итоге получилось дольше)))
race не имеют ограничения по шуму, и соответственно их можно использовать тока на треке. С моделями, имеющими маркировку street legal можно смело катать ночами под любыми окнами.