На электричке же в шлеме 3/4 вполне играет км до 130. Насколько слышна окружающим не знаю, музыка сток, не слишком громкая, на светофорах уменьшаю громкость
Воистину. Лазать по говнам и кругосветить мне не надо, а турэндуро захотелось, вот и выбрал максимально близкий к эталонной, на мой взгляд, моторной технике-хд-турэндуро. Чтоб прыгать с бордюра, не объезжать ямы и улыбаться, пролетая ходом лежачих. Я больше скажу, я еще и лендровер дефендер как ежедневную городскую машину купил по тому же принципу, и не стремлюсь утопить его в болоте
Никакого, просто нормальные симпатичные современные мотоцикл и мотороллер, а не пластмассовые насекомоподобные мутанты. Вот w650 или роял энфилд буллет или веспа px или ямаха sr — ретро стиль. А w800 например-уже изуродованный ретро⅞ш
Один известный в природе доживший до 100к суперспорт и «любой спорт проедет 100к»-большая разница.
И обладающий небольшим весом=хлипкий, тут без вариантов. Помню, как мне было страшно что то отломить и прогибался фальшбак на дукати монстре
Тут вот был отличный пост на тему «для кого делаются спорты» bikepost.ru/blog/motogp/83102/Dzhidzhi-Dallinja-Schitaju-obedinennyj-ves-bolee-spravedlivym.html
Ну и насчет 100к, меня терзают смутные сомнения. F4i с пробегом 100 я себе еще представляю, что то свежее и спортивнее нет.
А главный вопрос, что все эти спортоводческие разговоры делают в обсуждении одного из немногих достойных (хоть и внезапно жутко маленьких, я думал, он как rXXXXr-фигушки) классических мотов современности
Нет, это когда вещи продолжают делать так же, как раньше.
Я вот в свое время очень хотел триумф, а купил, при всей моей нелюбви к японцам, каву w650-потому что она честная, а не состоит из инжектора косящего под карб, моноблока, косящего под отдельную кпп итд. А водянка косящая под воздушник это просто фейл
Теоретически большая, чугунная, сбалансированная, низкофорсированная, настроенная на холодную работу, с большой масляной ванной и маленьким регламентом его замены, водяная четверка-вечная. Практически, как и со многими старыми технологиями, воздушник просто не получится собрать таким облегченным, тонким, никасилевым, высокофорсированным, горячим, неразборным как современные одноразовые моторы, поэтому у олдового воздушника ресурс будет выше
Каком приемлимом? Зачем нужна форсировка? Чтоб капиталить мотор на 35 тыс? Нужно больше момента-возьмите мотор побольше, не слышал чтобы на рокет 3 кто то жаловался
Общая логика такая, да. Кто кого копировал в британии 50-60х уже неважно, раз остался с горем пополам один триумф.
Мотороллеры-веспа. Большие оппозитные туреры-голда. Ну и так далее. Придумать и довести до легендарного статуса что то гораздо почетнее, чем, как ямаха, пытаться перехарлеить харлей
А в классе турынд у меня есть вполне оригинальный гусь, и поделки в этом классе от хд интересны только из любопытства. Пусть пироги печет пирожник, а сапоги шьет сапожник.
В общем-то да, рядная четверка поперек и цепь наследуют успеху сб750, и юджим-это единственный эпохальный вклад японцев в историю мотопрома. Мне вот даже периодически хочется xjr попробовать. Другой вопрос, что кроме bmw r1000 мне такие неяпонские моты что то и не вспоминаются.
А новый фетбой хоть и небесспорно смотрится, но явно новое прочтение оригинального фетбоя, а не булеварда или чего бы то ни было еще.
Эво сделан с нуля))??? А ничего, что на него шовеловские бошки болт он встают))??
У харлея с тех самых 30х четко прослеживаемая линейка эволюционирующих и рам (туринг), и силовых агрегатов. С сохранением базовой архитектуры. И на новый софтейл линейке не ездил, а вот новый туринг вполне тру и малоотличим от старого. Но насчет «слизанного у японцев» дизайна на запущенной хд рамой софтейл, с сохраненной хд и уникальной сейчас архитектурой пауертрейна с отдельными мотором, кпп, гусятницей, введенным хд приводом ремнем и дизайном от моделей хд 50х, 70х и 90х все равно смешно
Из аутентичного западного мотопрома остались харли, оппозиты бмв, гуцци, дукати, может мв агуста и априлья-не знаю, не силен в спортах, веспа, с натяжкой триумф, да наш урал. Все.
Индиан новодел до последнего винтика. Корреляции с настоящим никакой. Еще был индиан года 2000, кастом из афтермаркетных хд деталей, достоверность одного уровня. Не было бы хд и желания пободаться с ним за созданный ими рынок, не было бы и этого возрождения. А еще у них один масляный картер доя всего…
Энфилд к британскому мотопрому тоже довольно смутно относится, хоть мной и очень любим. Примерно как современный урал к довоенным бмв.
Варриор-пауэркруизерная (созданная вродом ниша) версия роял-чего-то там, который слизан с хд чуть более чем полностью внешне и конструктивно.
Хайнеки — мода конца 90х-начала 2000х, все эти титаны и оранж каунти чопперс, конечно на каталогах s&s и конкурентов. Чопперам 70х они если и наследуют, то очень опосредованно, да и чопперы 70х все больше харли.
И обладающий небольшим весом=хлипкий, тут без вариантов. Помню, как мне было страшно что то отломить и прогибался фальшбак на дукати монстре
Ну и насчет 100к, меня терзают смутные сомнения. F4i с пробегом 100 я себе еще представляю, что то свежее и спортивнее нет.
А главный вопрос, что все эти спортоводческие разговоры делают в обсуждении одного из немногих достойных (хоть и внезапно жутко маленьких, я думал, он как rXXXXr-фигушки) классических мотов современности
Я вот в свое время очень хотел триумф, а купил, при всей моей нелюбви к японцам, каву w650-потому что она честная, а не состоит из инжектора косящего под карб, моноблока, косящего под отдельную кпп итд. А водянка косящая под воздушник это просто фейл
Мотороллеры-веспа. Большие оппозитные туреры-голда. Ну и так далее. Придумать и довести до легендарного статуса что то гораздо почетнее, чем, как ямаха, пытаться перехарлеить харлей
А новый фетбой хоть и небесспорно смотрится, но явно новое прочтение оригинального фетбоя, а не булеварда или чего бы то ни было еще.
У харлея с тех самых 30х четко прослеживаемая линейка эволюционирующих и рам (туринг), и силовых агрегатов. С сохранением базовой архитектуры. И на новый софтейл линейке не ездил, а вот новый туринг вполне тру и малоотличим от старого. Но насчет «слизанного у японцев» дизайна на запущенной хд рамой софтейл, с сохраненной хд и уникальной сейчас архитектурой пауертрейна с отдельными мотором, кпп, гусятницей, введенным хд приводом ремнем и дизайном от моделей хд 50х, 70х и 90х все равно смешно
Энфилд к британскому мотопрому тоже довольно смутно относится, хоть мной и очень любим. Примерно как современный урал к довоенным бмв.
Варриор-пауэркруизерная (созданная вродом ниша) версия роял-чего-то там, который слизан с хд чуть более чем полностью внешне и конструктивно.
Хайнеки — мода конца 90х-начала 2000х, все эти титаны и оранж каунти чопперс, конечно на каталогах s&s и конкурентов. Чопперам 70х они если и наследуют, то очень опосредованно, да и чопперы 70х все больше харли.