Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 21:13
вообще-то там был электраглайд, и к чему столь резкий тон в адрес человека, написавшего столько великолепных статей про любимую нами всеми марку?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 21:10
Вот теперь класс!
Еще раз спасибо!
Скажи, а ты это все на голом энтузиазме пишешь или представительство как-то спонсирует просветительскую работу? на чем сам ездишь?
0
Hlut
  • Hlut
  • 26 марта 2017 в 10:39
акрапович делает глушители и для харлея. С очень неплохими характеристиками и звуком, и вполне каноничным видом. Сам удивился
+4
Hlut
  • Hlut
  • 25 марта 2017 в 9:29
секрет, как мне кажется, в трассовом и в маленьком городке пробеге со стабильной средней скоростью км 50-80. И не крутит, и на холостых не молотит. Недавно в маленьком городке ехал на такси опель астра 1.4 с пробегом 550 тыс — нормальная машина, тошнит себе на 2000.
Ну и в то, что не лазали в грм и сцепление не поверю.
И да, есть харлей. проехавший 1000000, миллион миль:-) правда, с ремонтами.
+4
Hlut
  • Hlut
  • 25 марта 2017 в 9:18
статья классная, с фотками трэш. Куча твинкамов, и какой еще 1985 street glide?
но все равно спасибо
+1
Hlut
  • Hlut
  • 24 марта 2017 в 7:39
мелковаты:-)??? А что не мелковато? и какие у тебя габариты, если со 192/115 мне удобно на туринге даже в стоке, без колдунства с рулем\седлом\платформами?
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 16:45
а еще говорят, ohlins-просто чудо. Не думаю, что они в стоке поставили что-то лучше ёлинза.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 16:40
Эволюция по определению не может идти в сторону ухудшения потребительских качеств
однако же идет полным ходом:-) и не надо так верить маркетологам-никакого улучшения экономичности нет и в помине. Точнее, оно может и есть, но только в стандартизированных, не имеющих ничего общего с реальной ездой сертификационных ездовых циклах, где даунсайзнутые тупо работают до турбозоны. В реальной жизни, например, сравнивал на одних и тех же длинных (1000+) км трассовых маршрутах, скажем, audi a6 2.0 tfsi dsg и infiniti q50 2.5 атмо с гидромеханической коробкой, или vw new beetle 1.2 tfsi dsg и fiat 500 1.4 атмо мкп. В первом случае выигрыш жалкие 0.3 л на 100 км у ауди, но она при этом сожрала литр масла ценой в 30 литров бензина, во втором — выигрыш 0.9 л у фиата с мотором конструкции 1985 года. В городе конечно позиции турбо еще хуже.
Более того, мерседес w126 s500 1982, карл, года в городских условиях расходует на треть меньше, чем W221 s500 2008. При сравнимой реальной динамике и минимум втрое большем ресурсе.
Примеров могу приводить еще много…
Кроме пассивной безопасности (немаловажно, да) за последние 20 лет в автоиндустрии ничего хорошего не придумали. Так что, боюсь, мы наблюдаем медленный закат двигателя внутреннего сгорания под натиском экологических и прочих норм. А пока они еще живы, чем меньше в них испортили, чем старше конструкция двигателя-тем лучше.
Про антибукс
во-первых, а зачем он на не самом мощном моте? что-то я даже на вроде, не говоря о традиционных хд, кавасаки w итд занос крайне редко видел, и ловился с длинной базой он элементарно. На веспе да, лег раз, но сам виноват-резко открылся на мокрых трамвайных путях в +5
Во-вторых, не специализированными, а авторизованными сервисами, почувствуйте разницу. По сути это просто ограничение жизненного цикла техники годами максимум 10.
+1
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 16:09
если между покупкой и постановкой прошло больше 60 дней-не оштрафуют
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 15:36
в 1930 на боббероподобных мотах гонялись, и, к примеру, Harley WLDR все-таки не слишком похож на боббер в современном понимании. После 45 был всплеск кастом-культуры, и бобберы стали массовыми, дорожными и объектом самовыражения. Довоенных британских мотоциклов, как и авто, в штатах было исчезающе мало. А каферейсеры и чопперы-это уже 20 лет спустя, с середины 60-х.
Так что если подытожить-боббер явление однозначно американское, но британские мотоциклы и в первую очередь триумф приняли в нем важнейшее участие.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 14:56
Это не скутер и тем более не мопед, это-мотороллер!:-)
Технически согласен. Прямотоки и спорт вариаторы на GTS вызывают недоумение. Хотя по меркам мотороллера веспа, конечно, как харлей-есть и биг бор киты, и дорогущие колеса Zellioni и все, что угодно. Но зачем-не знаю:-)
А внешне-на гтвшке уже стояли багажник и кофр, я поставил высокое стекло, сменил седло, покупаю накидку эту, борюсь с жабой на крэшбары и передний багажник…
Так что есть и куда более антитюнинговые двухколесные.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 11:30
А, скажем, мелкие турбомоторы и преселективы на современных авто, разваливающиеся не доезжая до 100 тыс пробега-тоже следующая степень эволюции?
Следующая, конечно, вот только направление эволюции совсем не в сторону улучшения потребительских качеств.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 11:21
чем же?
+1
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 10:08
да я совершенно не против разных классов, сам держу туринг, классик и мотороллер и хочу эндуру.
Но все перечисленные здесь моты имхо сильно уступают кваке как минимум во внешнем виде, качестве изготовления, долговечности, даже с учетом 14 летней форы, и удовольствии от обладания.
+2
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 9:23
Возможно, триумф лучше сумел подстроиться под требования родного для себя европейского рынка, чем ХД-под далеко не приоритетный для него. Но к самому мотоциклу это имеет мало отношения. Уверен, что раздушка не повредит и триумфу, но совсем не уверен, что она так проста, как на хд. До такой степени просветления, чтобы думать о том, насколько я испорчу экологию раздушенным мотоциклом, извините, не дошел.
Насчет антибукса-все не так просто. Понятно, что хочется «ездить на таком же классном мотоцикле, но не разложиться если что». А по факту получаем CAN-шину (которая уже лет 5 на харлеях, по крайней мере на турингах, и заметно портит и удорожает жизнь), все агрегаты завязаны на сильно усложненный мозг на китайских платах, любая замена чего угодно прописывается через сложный защищенный дилерский комп, и так далее, так далее. В конечном итоге-купи собранную в тайланде тарантайку, отъезди три года вбухав в то у дилера треть цены, сдавай в трейдин, купи новую…
Кстати, бонневиль т100 меня разочаровал именно нетрушностью. Моноблочный верхневальный мотор, замаскированный под отдельные картеры, впрыск, замаскированный под карбюратор, а у т120 еще и как я понимаю, водянка, замаскированная под воздушник. При всей нелюбви к японским брендам, в гараже у меня стоит kawasaki w
-1
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 8:56
ну не совсем так:-)
бобберы-послевоенный американский тип, когда чтобы погонять с мотоцикла срезали все лишнее. После войны британия жила под лозунгом «все на экспорт», поэтому поставляла в сша много автомобилей и мотоциклов, и те и те выделялись на фоне американских мастодонтов легкостью, крутильностью и спортивностью. Те, кто побогаче, гоняли на английских, те, кто победнее-пилили родные хд. Примерно как ява и урал в позднем ссср.
0
Hlut
  • Hlut
  • 21 марта 2017 в 8:52
повторюсь: если вопрос ставится так(а что мне выбрать, тайландский 650 или дайну, болт дешевле спортстера)-не надо категорически брать ХД. Не твое. Стрит не в счет. Может, поищи бу стрит и поторгуйся руб на 400.
Но мне совершенно непонятно, зачем менять великолепный и вроде как не доставлявший проблем w650 на все это убожество?
0
Hlut
  • Hlut
  • 20 марта 2017 в 21:46
Почему-то никто не пишет очевидную вещь, что боббер на английском parallel twin-классика едва ли не большая, чем боббер из хд. Фильм the wild one хотя бы как пруф.
+6
Hlut
  • Hlut
  • 20 марта 2017 в 20:48
Я катался на дилерских тестдрайвовских хд и понимаю, откуда растут минусы обзорщиков. Понимаю и баттхерт владельцев разных других мотоциклов на тему «это что, его купить за такие деньги и еще с ним что-то делать надо!?». И я понимаю, что сравниваются два тестдрайвовских мота. Но все же:
1. На стоковом выхлопе никто не ездит. Мотоцикл задушен катализаторами и обедненной смесью под европейские эконормы. Отсюда тусклый звук, невыдающаяся динамика и греющийся мотор. Избавляться от катализатора, программно богатить смесь-так называемый stage 1 нужен обязательно,-и он веселее поедет, лучше зазвучит, проблем с перегревом не будет кроме совсем экстремальных условий типа 1 передачи в +32. Это почти то же самое, что японские задушенные версии старых хонд. Американские версии, кстати, в стоке заметно веселее. По большому счету, такие процедуры не помешали бы любой технике под современные эконормы, но на авто это куда сложнее.
2. Коробка передач бестолковая оттого, что на тестдрайвовских мотах все учатся трогаться, а масло в гусятнице меняется исходя из интервала в 16.000
На чистом масле кпп харли близка к эталонной.
4. На боббере не ездил, торомозит спортстер с 1 тормозным диском и правда средне
5. И правда нет. Есть АБС на свежих. Как по мне, «или крестик снимите, или трусы наденьте»-хотите электронику-купите бмв или дукати, боббер и любой мот в ретро-стиле должен быть честным, а в идеале-вообще с киком и магнето.
6. Качество отделки и сборки спорти и многих других хд заметно упало года примерно с 10-11. Что есть, то есть. Впрочем, не настолько, чтобы материалы и отделка большинства других мотоциклов (к триумфу не относится) перестали вызывать брезгливость.
С остальными пунктами в целом согласен.
Но по сути все это мелочи.
Большой плюс спортстера — их много. Под них есть сервисы на любой вкус, на них есть запчасти в наличии, на них есть любой тюнинг за три копейки на авито, не говоря уж о доступном из штатов ассортименте.
Большой плюс триумфа-их мало:-) он необычный, он притягивает внимание, он выделяется.
Но когда я например думал купить слегка подбитый рокет 3, специализирующихся на них сервисов я не нашел, а примерная стоимость восстановления после элементарной скользячки показалась в районе 200+ руб-при том, что на харли все нужное покупалось бы чуть ли не за пиво на свапмите.
К дилерам, извините, ездить не привык.
Так что если вы состоятельный мужчина в самом расцвете сил, покупающий новый мот у од, обслуживающий его там же и не желающий забивать себе голову-лучше триумф, если хочется поиграть в лего или с деньгами не настолько хорошо, — лучше спортстер, а вообще лучше то, что больше нравится:-)
А я бы покупая новый ретро-мот у од за околомиллиона взял бы БМВ R9T:-)
И больше ретро-мотоциклов, хороших и разных!
0
Hlut
  • Hlut
  • 14 марта 2017 в 0:54
Какой отличный шуруповерт! а такой есть? я б купил…
хотел купить milwaukee tools- а их китайцы на корню скупили и в китае выпускают:-(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна