Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2019 в 23:32
но новый мотор и первый год модели на рынке
Мотору уже два года. Он изначально был использован на 790 Дюке в 2018 году
+2
Hena21
  • Hena21
  • 3 сентября 2019 в 9:00
Вот твой вариант, если нужны сухие вещи

-1
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 14:59
Не, не нравятся они мне. Да и по Кутузе едешь 140-180 почти все время. На тошнотном тошноте будет тяжко
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 14:12
Какой смысл после 650-ки пересаживаться на 125-ку или 300-ку????
Это удобно и экономично. Я сейчас даже засматриваюсь на что-то в районе 300-500 кубов. Возможно как вторым мотоциклом. Реально в городе очень удобная штука
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 9:57
Такое бывает. Но это не значит ведь, что надо отрицать пользу этой системы. Ну и целиться на следующий мотоцикл с АБС
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 9:13
Ни совсем понял о чем ты?
О том, что не имеет смысл обсуждать бюджетные, современные, мощные мотоциклы, которые при этом будут дешевые. Таких просто не существует.

Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.

0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 1:12
Так что мои пожелания вполне уместны.
Это из разряда пожеланий получать деньги за просиживание дивана. Все хотят но так обычно не работает за редчайшими исключениями.

Совсем бедные на великах передвигаются
А между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.

На ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии бедными и не бедными никаких других людей нет. И сколько из перечисленных людей являются молодежью?
Так это скорее разные комплектации одной и той же модели, а не аналоги. Вот выпускай, допустим, ямаха сейчас MT-09 и FZ8 одновременно — это аналоги. Два разных мотоцикла, которые конкурируют между собой в одном классе в рамках одного производителя. А когда есть MT-09 и MT-09 SP — это разные комплектации.

Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM.
Я лишь обратил внимание на то, что по-сути там нет противоречий и могу предположить, что это две разные цитаты. Но ничего общего между ними нет, так что есть сомнения по поводу некорректного перевода, т.к он просто тогда не будет соответствовать действительности.

А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов.
Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2019 в 0:18
Ну во первых — я смотрел спорт-турер. Вот хочется мне его. Зачем мне брать круизер или мопед?
Ты — не все. При чем тут вообще чьи-то конкретные хотелки?

Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R
Много знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бывает

Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах
Мы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 23:52
Можно бюджетный спортурер? Что бы прям вот действительно дешево!
С чего вдруг это должен быть спорт-турер? Есть 125-390 RC и Duke.
А та цитата, которую обсуждаем. Так то, что «крупнейший производитель больших мотоциклов» не значит, что в линейке нет не больших мотоциклов
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 23:23
А что, на европейском рынке только топовые модели в продаже? Или все таки можно купить что-то бюджетное? Да и кроме совсем простых вариантов есть еще средний ценовой сегмент.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 20:43
хочется что-то новое попробовать
Обычно это от скуки, надоедает ездить на одном и том же по одним и тем же маршрутам.

Недаром в спорте на V4 перешли.
Ну так моторы крайне эффективны оказались. Компоновка мотора позволяет сделать необходимое геометрию, плюс такие мотоциклы достаточно узкие. Ну и отдача мощности с более выраженной серединой тут будет плюсом, без потери пиковой мощности.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 20:34
пробовать сначала над
Очень маловероятно, что он будет хуже предыдущего поколения. Так что скорее всего это будет крайне интересный мотоцикл.
Ну и V4 конечно хорошо. Но в городе мне вешки очень и очень нравятся. Возможно пиковая мощность у V4 будет выше но откровенно говоря мне и моих 150 сил сейчас в городе хватает
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 20:17
Жаль на адвенчере не разглядеть всех нюансов. А вот новый SD 1290 прям очень интересен, с нетерпением жду, когда его представят. Интересны ТТХ и наверное даже закажу на след. сезон его. Там и рама новая и маятник и подрамник и диски другие. Прогнозирую пушку-гонку.
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 19:45

Форма точно изменилась. Вопрос зачем и почему. Скорее всего конечно стал легче и прочнее.
+4
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 19:36
Зависти, прошу прощения, к чему именно?
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 19:35
Страшновато, т.к просто непривычно. А на деле просто тот же самый круиз, как и на автомобиле будет. Более удобная для использования штука, нежели стандартный круиз на мотоцикле. Тем более, что технология уже давно обкатанная и вряд ли будет вести себя неадекватно или выходить из строя
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 19:27
Это будет собственно адаптивный круиз-контроль, наверное на дальняках штука удобная. В городе максимально бесполезная.
Но я б потестил, интересно
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 18:03
Ждём каких-либо пруфов. Сколько стоит такая работа, сколько стоят запчасти, покраска и все такое. Пока же я вижу лишь кидание фекалиями в комментариях с высокомерными намёками о причастности к теме кастомайзинга
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 17:49
Если он отдал за него 700 рублей то он эпический лох
Бывает так, что для кого-то 700 рублей — это то, что даже за год скопить не выйдет. А кто-то столько тратит в месяц на развлечения. Вопрос только кто тогда больший лох
+2
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2019 в 17:42
неплохо модерировать профессионалами
Это кто такие и что надо сделать, что бы стать «профессионалом»? Без кубка уметь ездить нельзя и знать как ведет себя мотоцикл в определенных ситуациях? А документы нужны какие, права, грамота из школы еще или какие-то сферические документы в вакууме о «профессионализме»

автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот
Еще автор ничего не сказал о том, что у мотоцикла два колеса и у него есть руль и сидение. Без этой информации может быть кто-то не поймет на что садиться, а чем рулить.

Ну и модератора бы сюда.
Какого, что бы бан раздавать всем под ряд и редактировать неугодные кому-то посты? Можно сразу запретить вкладывать какой-то контент, которые не от «профессионалов с кубками»
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна