Какой смысл после 650-ки пересаживаться на 125-ку или 300-ку????
Это удобно и экономично. Я сейчас даже засматриваюсь на что-то в районе 300-500 кубов. Возможно как вторым мотоциклом. Реально в городе очень удобная штука
О том, что не имеет смысл обсуждать бюджетные, современные, мощные мотоциклы, которые при этом будут дешевые. Таких просто не существует.
Как подметил QashAK — в статистике, и в цитате речь шла о новых мотоциклах.
Редко когда молодежь покупает что-то новое.
Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.
Это из разряда пожеланий получать деньги за просиживание дивана. Все хотят но так обычно не работает за редчайшими исключениями.
Совсем бедные на великах передвигаются
А между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.
На ум только вот Triump пришел — там есть S, R, RS версии бедными и не бедными никаких других людей нет. И сколько из перечисленных людей являются молодежью?
Так это скорее разные комплектации одной и той же модели, а не аналоги. Вот выпускай, допустим, ямаха сейчас MT-09 и FZ8 одновременно — это аналоги. Два разных мотоцикла, которые конкурируют между собой в одном классе в рамках одного производителя. А когда есть MT-09 и MT-09 SP — это разные комплектации.
Но я отвечал на пость Takeda1977 — о словах шефа KTM. Так что и смотрю линейку KTM.
Я лишь обратил внимание на то, что по-сути там нет противоречий и могу предположить, что это две разные цитаты. Но ничего общего между ними нет, так что есть сомнения по поводу некорректного перевода, т.к он просто тогда не будет соответствовать действительности.
А можно примеры «Мощных» — но дешевых мотоциклов.
Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.
Ну во первых — я смотрел спорт-турер. Вот хочется мне его. Зачем мне брать круизер или мопед?
Ты — не все. При чем тут вообще чьи-то конкретные хотелки?
Второе — ну хорошо, давай дешевый аналог KTM SuperDuke R
Много знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бывает
Ну шеф KTM сказал о мощных мотоциклах
Мы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290
Можно бюджетный спортурер? Что бы прям вот действительно дешево!
С чего вдруг это должен быть спорт-турер? Есть 125-390 RC и Duke.
А та цитата, которую обсуждаем. Так то, что «крупнейший производитель больших мотоциклов» не значит, что в линейке нет не больших мотоциклов
А что, на европейском рынке только топовые модели в продаже? Или все таки можно купить что-то бюджетное? Да и кроме совсем простых вариантов есть еще средний ценовой сегмент.
Обычно это от скуки, надоедает ездить на одном и том же по одним и тем же маршрутам.
Недаром в спорте на V4 перешли.
Ну так моторы крайне эффективны оказались. Компоновка мотора позволяет сделать необходимое геометрию, плюс такие мотоциклы достаточно узкие. Ну и отдача мощности с более выраженной серединой тут будет плюсом, без потери пиковой мощности.
Очень маловероятно, что он будет хуже предыдущего поколения. Так что скорее всего это будет крайне интересный мотоцикл.
Ну и V4 конечно хорошо. Но в городе мне вешки очень и очень нравятся. Возможно пиковая мощность у V4 будет выше но откровенно говоря мне и моих 150 сил сейчас в городе хватает
Жаль на адвенчере не разглядеть всех нюансов. А вот новый SD 1290 прям очень интересен, с нетерпением жду, когда его представят. Интересны ТТХ и наверное даже закажу на след. сезон его. Там и рама новая и маятник и подрамник и диски другие. Прогнозирую пушку-гонку.
Страшновато, т.к просто непривычно. А на деле просто тот же самый круиз, как и на автомобиле будет. Более удобная для использования штука, нежели стандартный круиз на мотоцикле. Тем более, что технология уже давно обкатанная и вряд ли будет вести себя неадекватно или выходить из строя
Ждём каких-либо пруфов. Сколько стоит такая работа, сколько стоят запчасти, покраска и все такое. Пока же я вижу лишь кидание фекалиями в комментариях с высокомерными намёками о причастности к теме кастомайзинга
Если он отдал за него 700 рублей то он эпический лох
Бывает так, что для кого-то 700 рублей — это то, что даже за год скопить не выйдет. А кто-то столько тратит в месяц на развлечения. Вопрос только кто тогда больший лох
Это кто такие и что надо сделать, что бы стать «профессионалом»? Без кубка уметь ездить нельзя и знать как ведет себя мотоцикл в определенных ситуациях? А документы нужны какие, права, грамота из школы еще или какие-то сферические документы в вакууме о «профессионализме»
автор ни слова не сказал про свойства поворота и из чего состоит этот самый поворот
Еще автор ничего не сказал о том, что у мотоцикла два колеса и у него есть руль и сидение. Без этой информации может быть кто-то не поймет на что садиться, а чем рулить.
Ну и модератора бы сюда.
Какого, что бы бан раздавать всем под ряд и редактировать неугодные кому-то посты? Можно сразу запретить вкладывать какой-то контент, которые не от «профессионалов с кубками»
Ну как, редко. Неужели на ваших просторах все еще хуже. В Мск они хорошо расходятся среди начинающих, особенно в ходу 390 Duke и 400 Dominar. И наверное треть продаж — это люди от 20 до 30 лет. Не самые, кхм, возростные. Ну и если речь идет о новых мотоциклах, то тогда речь должна идти и о новых машинах. Какую новую машину можно взять за 5 500 евро. А сейчас, на сколько я понимаю, со скидками Duke отдают за 4 600 евро.
А между совсем бедными и не бедными нет никакой прослойки? Ну и речь же шла о молодежи, вроде как в перечисленных примерах таковых не было. Молодежь это же приблизительно 18-25 лет, чаще всего.
Так это скорее разные комплектации одной и той же модели, а не аналоги. Вот выпускай, допустим, ямаха сейчас MT-09 и FZ8 одновременно — это аналоги. Два разных мотоцикла, которые конкурируют между собой в одном классе в рамках одного производителя. А когда есть MT-09 и MT-09 SP — это разные комплектации.
Я лишь обратил внимание на то, что по-сути там нет противоречий и могу предположить, что это две разные цитаты. Но ничего общего между ними нет, так что есть сомнения по поводу некорректного перевода, т.к он просто тогда не будет соответствовать действительности.
Подержанный мотоцикл. Какой-нибудь ZZR 1100 скорее всего будет стоит не особо дорого. Но все же при разговоре о продажах речь идет о новой техники зачастую. И взять за дешево мощный мотоцикл не получится. Но получится взять обычный, городской вариант объемом в районе 200-500, тот же 200-390 Duke, разного рода Баджаджи, если они продаются в Европе. Мелкую МТ-шку посмотреть можно, Z300 и так далее, вряд ли за эти деньги получится взять новый автомобиль со схожими динамическими характеристиками. Да и не схожими.
Много знаешь производителей мотоциклов, которые в линейке имеют одну модель и аналог к ней? Да и как мотоцикл с топовыми компонентами, с современной электроникой вообще может быть дешевым? Обсуждение ради обсуждение какое-то. И так ведь понятно, что такого не бывает
Мы обсуждаем изначально написанное выше, а не ниже. Но если так хочется, то в цитате ниже так же не было ничего про то, что именно КТМ производит мощные и доступные для молодежи мотоциклы. А выше про то, что общий рост продаж в Европе связан с тем, что молодежь выбирает более доступный вид транспорта, вместо автомобиля. Но там не сказано, что этот более доступный вид транспорта — SD 1290
А та цитата, которую обсуждаем. Так то, что «крупнейший производитель больших мотоциклов» не значит, что в линейке нет не больших мотоциклов
Ну так моторы крайне эффективны оказались. Компоновка мотора позволяет сделать необходимое геометрию, плюс такие мотоциклы достаточно узкие. Ну и отдача мощности с более выраженной серединой тут будет плюсом, без потери пиковой мощности.
Ну и V4 конечно хорошо. Но в городе мне вешки очень и очень нравятся. Возможно пиковая мощность у V4 будет выше но откровенно говоря мне и моих 150 сил сейчас в городе хватает
Форма точно изменилась. Вопрос зачем и почему. Скорее всего конечно стал легче и прочнее.
Но я б потестил, интересно
Еще автор ничего не сказал о том, что у мотоцикла два колеса и у него есть руль и сидение. Без этой информации может быть кто-то не поймет на что садиться, а чем рулить.
Какого, что бы бан раздавать всем под ряд и редактировать неугодные кому-то посты? Можно сразу запретить вкладывать какой-то контент, которые не от «профессионалов с кубками»