Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 12:30
Садишься и едешь сначала на мотоцикле конца 90х годов, потом берешь свежий, сопоставимый мотоцикл того же класса и кайфуешь. Что рано-то?
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2019 в 0:39
Жалею что таких мотоциклов уже не выпускают.
Чего жалеть? Сейчас мотоциклы выпускают намного лучше
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 23:30
Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))

А потом появятся те, кто любят «классику» и стиль. В старомодных кожаных комбезах будут ездить на мотоциклах, у которых элементы сделаны в виде двс из пластиковых нашлепок, имитация выхлопа со звуком настоящего, трушного эрадина. «Прям как у дедов было». Собираться будут в тематических макдональдсках и фотографироваться на современную технику, в корпусе древних смартфонов. Непременно раздуваясь от собственной важности и осознания приверженности к чему-то «настоящему».
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 20:57
Прости, я не могу больше читать подобный бред
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 20:37
Твоего любимого верного пса и транспортное средство в одном целом
Мне бы не хотелось ездить на собаке. Это явно будет медленно и неудобно. Опуская уже то, что просто смешно

При этом без всякого шума и вони
Это должна быть глухонемая лошадь, которая сама моется и не испражняется?
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 20:22
Лошадь — круче
Крайне спорное заявление.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 19:59
И почему же?
Стоит дорого, для городской езды характер мотора совершенно неподходящий, требовательные к обслуживанию.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 19:56
Ты имел в виду истеричный визг?
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 19:43
Что в твоем понимании реальное и заявленное? «Реальные» лошади на колесе всегда отличаются от «заявленных».
У той же гали V4 около 185-190 на колесе. У H2 SX около 170 на колесе. Теперь твоя личная практика показывает, что и у кавасаки цифры ттх ничего не значат?
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 13:59
А ямаха то и не в курсе что трейсер выпускает уже который год, да.
Трейсер как бы и не стрит
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 13:05
Кроме КР и Б-Кинга и вспомнить нечего.
X-11, который назвать успешным то же не получится
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:47
по K серии многие сильно скучают.
Скучают, как скучают по кассетам с музыкой, по ижу в селе и по переборке урала в поле с пацанами. Но купят ли сейчас? Тем более когда есть варианты и практичнее и веселее
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:44
На стрите вполне можно ехать и 200 и даже быстрее. Не так комфортно как на спорте или спорттуристе но можно. И такие мотоциклы берут не для максимальной скорости, что бы долго ее держать тем более.
Это мотоциклы фановые, которые дают эмоции в том числе и благодаря мощности. А помимо мощности еще и благодаря весу, управляемости, ощущения от езды как раз без обтекателя. Приправить все то хорошей электроникой и стрит готов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:27
Возможно.
Но многие любители К1300Р и подобных мотоциклов от БМВ не сядут на что-то, что не БМВ. Да и с учетом современных тенденций вряд ли владельцы КРов, которые не против сесть на другую марку, возьмут такой мотоцикл. Их время прошло, есть штуки более удобные и сопоставимые по динамике. Взять в пример хоть тот же XR или 1290 SA. А тут… Разве что настоящим фанатам жирных стритов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:20
Так SX и под другие задачи совсем. Требовать от него того же самого, что и от стрита как минимум будет странно.
А вот хотеть от стрита плюсов стрита и не получить — достаточно обидно
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:14
Меньшим кол-вом лошадей еще, возможно. Или чуть большим крутящим моментом.
Тут с какой стороны посмотреть.
Правда со всех сторон я бы за него деньгу на отдал
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 11:10
Странное. Но фановое. А какой фан может быть на тяжелом мотоцикле в городе я ума не приложу.
ТТХ тут видел
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2019 в 10:13
Бикинг нашего времени. Примерно на столько же бесполезен, разве что бак сделали нормального объема.
А так, очень грустно что-то он выглядит. Особенно среди других стритов, которые и меньше и легче
+2
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 21:34
Кроме дронов, смартфонов
Действительно, какие мелочи. Кто вообще знает и тем более пользуется этими вещами…
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 октября 2019 в 12:40
Мне довелось поездить на зедке 2008 года. Никаких положительных впечатлений мотоцикл не оставил. Отрицательных в общем-то тоже. Мотоцикл и мотоцикл.
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна