Господи, сколько ж соплей по ДВС-то будет, если из-за обычной электроники столько нытья… особенный цирк будет тогда, когда по ним будут вздыхать те, кто не застал. :))
А потом появятся те, кто любят «классику» и стиль. В старомодных кожаных комбезах будут ездить на мотоциклах, у которых элементы сделаны в виде двс из пластиковых нашлепок, имитация выхлопа со звуком настоящего, трушного эрадина. «Прям как у дедов было». Собираться будут в тематических макдональдсках и фотографироваться на современную технику, в корпусе древних смартфонов. Непременно раздуваясь от собственной важности и осознания приверженности к чему-то «настоящему».
Что в твоем понимании реальное и заявленное? «Реальные» лошади на колесе всегда отличаются от «заявленных».
У той же гали V4 около 185-190 на колесе. У H2 SX около 170 на колесе. Теперь твоя личная практика показывает, что и у кавасаки цифры ттх ничего не значат?
Скучают, как скучают по кассетам с музыкой, по ижу в селе и по переборке урала в поле с пацанами. Но купят ли сейчас? Тем более когда есть варианты и практичнее и веселее
На стрите вполне можно ехать и 200 и даже быстрее. Не так комфортно как на спорте или спорттуристе но можно. И такие мотоциклы берут не для максимальной скорости, что бы долго ее держать тем более.
Это мотоциклы фановые, которые дают эмоции в том числе и благодаря мощности. А помимо мощности еще и благодаря весу, управляемости, ощущения от езды как раз без обтекателя. Приправить все то хорошей электроникой и стрит готов.
Возможно.
Но многие любители К1300Р и подобных мотоциклов от БМВ не сядут на что-то, что не БМВ. Да и с учетом современных тенденций вряд ли владельцы КРов, которые не против сесть на другую марку, возьмут такой мотоцикл. Их время прошло, есть штуки более удобные и сопоставимые по динамике. Взять в пример хоть тот же XR или 1290 SA. А тут… Разве что настоящим фанатам жирных стритов.
Так SX и под другие задачи совсем. Требовать от него того же самого, что и от стрита как минимум будет странно.
А вот хотеть от стрита плюсов стрита и не получить — достаточно обидно
Меньшим кол-вом лошадей еще, возможно. Или чуть большим крутящим моментом.
Тут с какой стороны посмотреть.
Правда со всех сторон я бы за него деньгу на отдал
Бикинг нашего времени. Примерно на столько же бесполезен, разве что бак сделали нормального объема.
А так, очень грустно что-то он выглядит. Особенно среди других стритов, которые и меньше и легче
Мне довелось поездить на зедке 2008 года. Никаких положительных впечатлений мотоцикл не оставил. Отрицательных в общем-то тоже. Мотоцикл и мотоцикл.
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.
А потом появятся те, кто любят «классику» и стиль. В старомодных кожаных комбезах будут ездить на мотоциклах, у которых элементы сделаны в виде двс из пластиковых нашлепок, имитация выхлопа со звуком настоящего, трушного эрадина. «Прям как у дедов было». Собираться будут в тематических макдональдсках и фотографироваться на современную технику, в корпусе древних смартфонов. Непременно раздуваясь от собственной важности и осознания приверженности к чему-то «настоящему».
Это должна быть глухонемая лошадь, которая сама моется и не испражняется?
У той же гали V4 около 185-190 на колесе. У H2 SX около 170 на колесе. Теперь твоя личная практика показывает, что и у кавасаки цифры ттх ничего не значат?
Это мотоциклы фановые, которые дают эмоции в том числе и благодаря мощности. А помимо мощности еще и благодаря весу, управляемости, ощущения от езды как раз без обтекателя. Приправить все то хорошей электроникой и стрит готов.
Но многие любители К1300Р и подобных мотоциклов от БМВ не сядут на что-то, что не БМВ. Да и с учетом современных тенденций вряд ли владельцы КРов, которые не против сесть на другую марку, возьмут такой мотоцикл. Их время прошло, есть штуки более удобные и сопоставимые по динамике. Взять в пример хоть тот же XR или 1290 SA. А тут… Разве что настоящим фанатам жирных стритов.
А вот хотеть от стрита плюсов стрита и не получить — достаточно обидно
Тут с какой стороны посмотреть.
Правда со всех сторон я бы за него деньгу на отдал
ТТХ тут видел
А так, очень грустно что-то он выглядит. Особенно среди других стритов, которые и меньше и легче
На его фоне мне фазер намного больше понравился. С газом могу согласиться. С подвеской скорее нет, чем да. Она далеко не идеальна но и не на столько плоха.