На столе этот двигатель выглядит явно лучше, чем на мотоцикле. Может им так и оставить его в качестве элемента декора? Как вариант продавать фанатам его для украшения интерьера дома или гаража, на худой конец дачного участка
Примерно на 120кмч довелось падать в джинсах, оторвало штуку для ремня, пара зацепок на бедре, на колене шов порвался. Потом зашил и еще два сезона откатал. Джинсы были дайнезовские. Плюс-минус по качеству похожие BMWшные были и Alpinestars
Хорошо, а то уже начал переживать, вдруг и не пижонский окажется.
Еще и шлем пижонский и комбез и осенний комплект текстиля лс2, ууух. Поскорее бы на смотровой постоять
Вполне понятно почему. Неплохой, среднячковый мотоцикл во всех смыслах этого слова, за относительно небольшие деньги.
Как вариант за пару сезонов набить опыта на дорогах. Или просто ездить на работу. Скучновато конечно, есть модели интереснее и дороже в этом классе, но все равно имеет место быть
Не вижу разница, в те времена это считался спортивный мотор, который был установлен в круизер. Так с чего вдруг у кавасаки какой-то особенный подход, если и другие производители часто используют моторы от спортбайков в других моделях. А главное, какая вообще в этом проблема?
легко ли снимается подклад для стирки, легко ли ставится обратно и чем фиксируется.
— Снимаются только щёчки. Одна щека держится на 4 кнопках. Легко снять/поставить. Всё остальные внутренности фиксированы.
Внутрянка все же расходник, если в шлеме ездить, а не использовать его для выездов на парад.
Шойки в этом плане хороши, можно купить всю внутрянку по мере необходимости.
Но и шлем менять реже, чем два-три года не получается. Пока вот жду X-Spirit 4 какой-нибудь или NXR II. В противном случае придется брать новую центральную подушку и щеки. Хотя для шлема с пробегом в 40к примерно это нормально, я считаю
Не представляю уже как ездить на мотоцикле без музыки, а как взял 45мм JBL к пактолку, одно удовольствие.
А так, я сам ломался брать ли X-Spirit 3 после шуберта SR1. Но не пожалел вообще, разве что подкладка все таки тактильно приятнее у шуберта.
GSX-R1100/400 — GSF400/1200
CBR400RR — CB1
Это из первого, что приходит в голову. Думаю если покопать, то можно не мало других моделей найти совсем старых
Тут кому что нужно больше. Кому-то шлем, что бы в нем ездить. А кому-то шлем, что бы в нем выглядеть.
Минут 20 погуглил про эти шапки, ничего внятного про характеристики не нашел, оно и не удивительно. Вряд ли там есть хоть какие-то параметры, которые можно считать средними, не то, что высокими. Начиная от материалов отделки, заканчивая шумкой и весом
Я тут прочел один афоризм «Если ты не оборачиваешься на байк, когда отходишь от него на парковке, значит ты выбрал не тот байк» — и это единственный критерий, который должен работать, всё остальное — не важно!
Почему бы тогда не купить модельку мотоцикла на которую будешь постоянно оборачиваться, тем более, когда все остальное не имеет значения. Пусть себе красиво стоит. Ведь сама езда не имеет никакого значения. Так и дешевле будет и безопаснее
Достаточно странно слышать и читать про «любовь» к мотоциклу. Это всего лишь двухколесное транспортное средство с определенным набором потребительских качеств.
им надо электросамокаты брать и катать из дому на работу и обратно, а не байки себе брать!
Это ты решил, что так надо, или кто-то еще? И почему надо именно так? Хотя электросамокат очень удобная штука в условиях города, тут спорить даже не с чем.
Пока читал пост, постоянно ловил себя на мысли, что это стеб.
Как же я летел обратно!!! Мне казалось, что все водители вокруг «цокают языком» и поднимают вверх большой палец. Я на настоящем чёппере, это ли не свобода?!
Ну да, ну да. А с баб трусы слетали даже при беглом взгляде.
«Стид — лучший чёппер для новичка»
Если чёппер — это круизер, то пока лучший для новичка все же будет Vulcan 650 или Rebel 500. Но никак не мопед родом из 90х годов.
Но вообще завидую автору даже, столько эмоций и радости благодаря обладаю мотоциклом
Еще и шлем пижонский и комбез и осенний комплект текстиля лс2, ууух. Поскорее бы на смотровой постоять
Как вариант за пару сезонов набить опыта на дорогах. Или просто ездить на работу. Скучновато конечно, есть модели интереснее и дороже в этом классе, но все равно имеет место быть
Шойки в этом плане хороши, можно купить всю внутрянку по мере необходимости.
Но и шлем менять реже, чем два-три года не получается. Пока вот жду X-Spirit 4 какой-нибудь или NXR II. В противном случае придется брать новую центральную подушку и щеки. Хотя для шлема с пробегом в 40к примерно это нормально, я считаю
А так, я сам ломался брать ли X-Spirit 3 после шуберта SR1. Но не пожалел вообще, разве что подкладка все таки тактильно приятнее у шуберта.
CBR400RR — CB1
Это из первого, что приходит в голову. Думаю если покопать, то можно не мало других моделей найти совсем старых
S1000RR — S1000R, XR
YZF-R1 — MT-10
CBR1000RR — CB1000R
GSX-R 1000 — GSX-S1000
И список можно продолжать дальше
Что именно представляет из себя шлем, а то 12 минут экпитетов не очень информативны оказались.
Тысяча триста сколько-то там грамм для шлема, который ничем вообще не выделяется, кроме внешнего вида, показатель далеко не выдающийся
Минут 20 погуглил про эти шапки, ничего внятного про характеристики не нашел, оно и не удивительно. Вряд ли там есть хоть какие-то параметры, которые можно считать средними, не то, что высокими. Начиная от материалов отделки, заканчивая шумкой и весом
Это ты решил, что так надо, или кто-то еще? И почему надо именно так? Хотя электросамокат очень удобная штука в условиях города, тут спорить даже не с чем.
Ну да, ну да. А с баб трусы слетали даже при беглом взгляде.
Если чёппер — это круизер, то пока лучший для новичка все же будет Vulcan 650 или Rebel 500. Но никак не мопед родом из 90х годов.
Но вообще завидую автору даже, столько эмоций и радости благодаря обладаю мотоциклом