Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:58
Этот мотоцикл заточен под дороги и легкое бездорожье. Когда выйдет Rка на этой базе (если выйдет), то будет иметь смысл обсуждать выхлоп и т.д

У большинства турэндуро сейчас банка находится там же. Разве что производители делают ее чуть выше. Но и то далеко не все
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:54
300 тысяч — верхний край.
За 300тыс. можно купить тот самый баджадж, на подвесках откровенно хуже, тяжелее, длиннобазнее. С меньшим набором ништяков, тот же режим супермото, проскальзывающее сцепление. Всего этого нет.
А что бы говорить, что они почти ничем не отличаются — это надо никогда на них не ездить, а еще желательно рядом не стоять. Совершенно разные мотоциклы, едут по разному, ощущаются по разному
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:50
Обычные грипсы и пульты, да. А что тут удивительного, когда стоимость мотоцикла на нашем рынке чуть меньше 400к. Абс есть с режимом супермото, неплохие подвески тоже есть, проскальзывающее сцепление, электронный газ, TFT приборная панель, светодиодная фара. Еще можно напомнить про сухой вес 144кг
У кого из конкурентов такое оснащение за схожий прайс?
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:35
А для чего убирать трубу под хвост, кто так делает?
Скорее всего, если мотоцикл зайдет. А я думаю зайдет, вероятно будет модель 390 Adv R на спицах, стандартная практика
0
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 12:10
Странный вопрос, что бы повысить его внедорожные качества, разумеется. А потенциал для универсального турэндуро у 390 неплохой. Сам мотоцикл небольшой и относительно легкий.
P.S. 1090R, 1290R, 1250GS ADV, CRF1000, XT1200, DL1000XT, 1200 XCA
+1
Hena21
  • Hena21
  • 28 января 2020 в 11:43
А что собственно не так с материалами?
Да, компоненты не топовые но с исполнением и качеством проблем не замечено. Те же грипсы, литье и т.д на уровне конкурентов, точно не ниже. В некоторых случаях даже выше.
Со сборкой вообще проблем нет.
+6
Hena21
  • Hena21
  • 27 января 2020 в 21:41
А что такого класса можно купить новое, при этом дешевле или хотя бы за у же цену?
+3
Hena21
  • Hena21
  • 27 января 2020 в 21:30
А что тебя так удивляет? Цена схожая с версусом 300. При этом адв будет скорее всего интереснее
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 января 2020 в 21:13
Слишком жирно и глупо, продолжай, наблюдать забавно
+1
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 16:30
Хочешь отвечать за все — отвечай. Никто же не против. Но шансы попасть в ДТП от этого ниже не становятся.
Была как-то забавная статья основанная на статистических данных. Если мне память не изменят, то там говорится о следующем: человек, который ездит на мотоцикле сколько-то там тыс. км в год, не очень много к слову, до 60 лет имеет почти нулевые шансы дожить. Видимо статистика не для тех, кто все контролирует
-1
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 16:12
Я бы не стал так громко называть эти потуги мысли идеей. Но наверное так проще живется, когда убеждаешь себя в каком-нибудь бреде, который имеет мало общего с реальностью.
Ведь действительно спокойнее, когда благодаря самообману считаешь себя контролирующим полностью ситуацию вокруг, при этом еще имея навыки идеального торможения в любой ситуации. Красота.
И да, у меня нет бложика и видосиков. Но если бы такое было, то туда точно можно включить сие рассуждения. Неплохой развлекательный контент
-1
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 16:04
Очень интересно, секундочку, я запишу…
Так… Значит если падают со скорости 20-40кмч, то ездить не умеют. А если со скорости 60-80кмч, то не умеют тормозить. Какая полезная информация, эксклюзивная так сказать.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 15:52
Маловероятны не равно исключены. А еще на городских скоростях 20-40кмч (Серьезно, 20-40кмч? Это по спальным районам и узким улицам только ездить?) последствий еще меньше будет, если ездить в экипе. Тебе это не понятно? Если ты подрос и не понял, то вряд ли поймешь конечно.

Это значит, что 4 тысячи человек попадали в ДТП, не больше и не меньше. И при ДТП отсутствие экипа может быть критично
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 15:13
Думаешь те, кто попадают в ДТП постоянно падают? Или может быть все таки бывают в придуманном мирке ситуации, когда люди падают не часто, а возможно за долгое время вообще не падали? Только это не является гарантией от падений в будущем.

Чем отличается падение во время коротких поездок и не коротких ума не приложу. И почему падение на небольшой (40кмч, 60кмч?) вдруг не приводит к травмам мне тоже не ясно. Опять таки, достаточно посмотреть сводку ДТП и посмотреть чем может заканчивается падение для водителя.

Какая-то статистика
+3
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 14:42
То что ты там где-то видел чьи-то падения и царапины — это не значит, что все вокруг собрались падать.Людям ездить надо, им некогда этой фигней страдать. И они ездят, их миллионы
Будто кто-то собирается падать вообще. Обычно это происходит достаточно неожиданно. И получается, те, кто покупают экип — страдают фигней? Очень интересный вывод.

Ты себе придумал какой-то свой мирок, где защиты много не бывает и можно поцарапатся.
Достаточно открыть сводку ДТП с мотоциклами и посмотреть на этот придуманный мирок, с царапинами и не только
+2
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 14:38
Не нужно быть Петрушкой на дороге, это обесценивает весь образ и вложенные средства.
Кому не нужно и почему? А вдруг наоборот, нужно? Заметность там и все такое

Старайтесь не покупать узко-специализированные вещи. Представьте, что через 2 сезона вы пересели со спортбайка на круизер или классик/турист, и что делать? Продавать весь ярко-спортивный аляпистый спортбайк-экип и снова тратить большие деньги на покупку нового комплекта экипировки?
Можно взять экип не разноцветный, не вижу проблем с этим. А ездить на том же классике или на стрите в комбезе, почему бы и нет. Но вообще и так и так два комплекта — это стандарт. Текстиль осень/весна, на жаркую в коже.

Быть одетым в городе в мотокомбинезон за 100 тыс.руб… — это профанация и кич.
С чего вдруг? Комбез хуже защищать будет что ли? Вроде нет

— кожаная куртка с перфорацией и вентиляционными карманами работает не хуже текстильной, но выглядит круче, служит дольше
Ну вообще зачастую хуже. Исключением могут быть разве что куртки, которые на половину кожа, другая половина текстиль. Как SP-X к примеру.

— регулярно обрабатывайте шлем полиролью для пластика (внешнюю скорлупу) для ее сохранения в максимально рабочем состоянии
Что такое рабочее состояние скорлупы?
+5
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 13:34
На мой взгляд — шах и мат, любители переплатить в 3 раза.
Надо было сразу в новый мотоцикл залить, дать поработать 10 минут на холостых и разобрать. Вот там был был всем шахам и матам шах и мат
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 10:15
Если оно не про удобство в любом из пониманий этого слова, не про пикап, а для кого и не про легендарность, то про что тогда вообще?
0
Hena21
  • Hena21
  • 23 января 2020 в 9:45
К марке ХД с таким же подходом как к японцам к примеру — не пройдет.
Не очень понятно, это как и почему? Их характеристикам можно дать сравнительную оценку.
А делать поправки на «легендарность» и прочие малозначительные вещи, когда речь идет о свойствах какой-либо вещи, мне кажется не совсем корректным
+1
Hena21
  • Hena21
  • 22 января 2020 в 22:12
Отношение к этому мотоциклу тут и к харлеем в целом ничем особо не отличается от общепринятого.
Кому-то нужны позитивные вибрации, а кому-то ездить. И то и то имеет место быть
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна