Ну это сложно назвать каким-либо серьезным плюсом. Такое есть уже почти во всех шлемах за редкими исключениями.
Проблемы с качеством исполнения видны после сравнения с чем-то еще, с теми же араи и шойками.
Современный Белл ни удобством ни качеством ни безопасностью от остальных топов не отличается
Имел удовольствие с пристрастием осмотреть белл стар, как одну из возможных покупок.
Качество материалов вполне себе, тактильные ощущения от переключателей вентиляции, подгонки деталей не порадовали. За этот прайс не вижу смысла брать данную шапку.
Еще очень неприятный хруст даже при небольшом сдавливании скорлупы.
как он далёк от реально качественных аппаратов типа Сузуки или Триумф, или БМВ
Может быть не стоит сравнивать недорогой мотоцикл для новичков с более дорогими мотоциклами, тем более других классов. Или если уж так хочется, то взяв тот же 1290 дюк и сравнив с японцами аналогичными, сравнение будет не в пользу последних по большинству параметров.
При этом взяв 390 дюк и сравнив его так же с аналогами от японцев или баварцев, никаких отличий в худшую сторону в качестве сборки не будет. В некоторых же случаях будет лучше, в сравнении с тем же Z400, который помимо средненькой сборки, собран еще и из самых дишманских комплектующих. Или мт-03, унылый и собранный не лучшим образом мопед.
Поедет ли 790-й оранжевый китаец как Мультистрада 1200
Мотоцикл другого класса должен ехать как мультистрада? Смешно. И никакой разницы не будет по сравнению с тем, как едет 790 сейчас и как поедет потом.
Откровенно говоря, глядя на то, как собраны CFки и что они из себя представляют, сомнений в их возможностях делать качественные мотоциклы не возникает. Ну и стоят они не так дешево, что логично.
А китаефобия в почти уже 20 году может лишь смех вызвать.
Не проблема избавиться от ошейника в виде евро 5.
И скорее всего мотоцикл будет совсем иначе ощущаться, как это достаточно часто бывает при сравнении новых и старых моделей. Но будет видно. И да, больше электроники это прекрасно
Приведи пожалуйста пример мотоцикла с бесконечным запасом момента
Так ты же сказал, что это нужно для комфортной езды. Исходя из этого утверждения можно сделать вывод, что не имея такой возможности комфортной езды быть не может.
У большинства более менее нормальных мотоциклов с конца нулевых «стоит» помощник. Поднимает газ на низких оборотах на первой, что бы движок не заглох
У всех инжекторов это есть.
Пруф простой. В момент старта смотри на стрелку тахометра
Помощник это красивое название. Но регулировка ХХ есть на абсолютном большинстве инжекторов. Как и автоматическое поддержание оборотов, что бы не дать движку заглохнуть.
Это так забавно. Я пишу, что это никакой не помощник! А ты ещё и поддакиваешь.
Комфортная езда невозможна на мотоцикле, на котором при броске сцепления нельзя тронуться? Мне кажется это утверждения является бредом от и до, т.к не вижу зависимостью с таким способом тронуться и комфортным передвижением. И боюсь расстроить, бесконечного запаса момента не может быть.
Проблемы с качеством исполнения видны после сравнения с чем-то еще, с теми же араи и шойками.
Качество материалов вполне себе, тактильные ощущения от переключателей вентиляции, подгонки деталей не порадовали. За этот прайс не вижу смысла брать данную шапку.
Еще очень неприятный хруст даже при небольшом сдавливании скорлупы.
При этом взяв 390 дюк и сравнив его так же с аналогами от японцев или баварцев, никаких отличий в худшую сторону в качестве сборки не будет. В некоторых же случаях будет лучше, в сравнении с тем же Z400, который помимо средненькой сборки, собран еще и из самых дишманских комплектующих. Или мт-03, унылый и собранный не лучшим образом мопед.
Мотоцикл другого класса должен ехать как мультистрада? Смешно. И никакой разницы не будет по сравнению с тем, как едет 790 сейчас и как поедет потом.
Откровенно говоря, глядя на то, как собраны CFки и что они из себя представляют, сомнений в их возможностях делать качественные мотоциклы не возникает. Ну и стоят они не так дешево, что логично.
А китаефобия в почти уже 20 году может лишь смех вызвать.
И скорее всего мотоцикл будет совсем иначе ощущаться, как это достаточно часто бывает при сравнении новых и старых моделей. Но будет видно. И да, больше электроники это прекрасно
Приведи пожалуйста пример мотоцикла с бесконечным запасом момента
Так ты же сказал, что это нужно для комфортной езды. Исходя из этого утверждения можно сделать вывод, что не имея такой возможности комфортной езды быть не может.