Очень классно, нравится, только объясните кто-нибудь, зачем эти мопеды нужны и кому они вообще интересны? Есть некие подозрения, что для азиатского рынка это слишком дорого, а не для азиатского рынка оно вообще нафиг не упало
Нет, это не адвенчер. Если ты на скутер или спортбайк примотаешь канистру на морду, баулы на хвост и поедешь по грейдеру, то мотоцикл свой класс не поменяет.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
Голда на грунтовке, ясно-понятно.
За четкими определениями к производителям. Смотрим какие общие черты у мотоциклов, которые называют «adventure» и делаем выводы
Мотоцикл, который может ехать далеко и долго по асфальту, по хреновому асфальту, по грунтовым дорогам, в некоторых случаях там, где дорог нет. Зависит от модификации уже и конкретной модели.
При этом имеют ветрозащиту, предполагают установку кофров. Эргономика так же рассчитана на то, что бы можно было удобно сидеть долгое время.
К ним не относятся DRZ400, 690 эндуро и 660R
К сожалению твое представление об «adventure» мотоцикле не соответствует классу мотоциклов, которые называют «adventure». И говорить об этом, как о проблеме класса в целом вряд ли можно считать верным.
да при том, что новенькая и технологичная 400ка весит как древняя 650ка
Новая, технологичная голда весит тоже далеко не 150кг
Так ещё с маленькими ходами подвески и на литых дисках. Зато есть гордая приставка Adventure!) Adventure где? Вокруг ГСК на районе?
170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели. И давай все таки сравним мотоциклы одного класса, если тебе так нравится сравнивать XT, то берем XT660Z с ходами 160 и 145 у версии с АБС. Ну и наверное для кого-то открытие, что так называемые туристические эндуро — это не только мотоцикл для бездорожья. Есть модификации у большинства производителей на литье, с подвесками, у которых хода меньше, чем у аналогичных моделей, больше ориентированных на бездорожье. А сейчас получается ситуация ничем не отличающаяся от желания ездить на круизере, но что бы он разгонялся и управлялся как спортбайк. Такого не будет, это мотоциклы для разного использования.
А рассказы про то, что у кого-то что-то случалось — классика. Можно любой мотоцикл взять и найти подобное. И рамы лопаются и моторы рыгают. Но при этом лично знаю два 690 с пробегами более 50к, которые ездят и ездят. Да, обслуживание у них частое по мануалу. Но они это делают и проблем нет.
А ты как-нибудь посмотри сколько стоит привезти, растаможить, заплатить ндс, пошлину. И это без всяких мелочей, ОТТС там, доп. расходы на брокеров и т.д
На секундочку. Речь шла о прошивках. Которые напишет даже школьник, вчера прочитавший свою первую книгу о программировании.
«прошивку» для работы АБС от школьника, который вчера прочитал первую книгу о программировании, что-то мне кажется это так себе затеей. Я бы не стал ездить на таком.
Еще можешь зайти на сайты производителей и посмотреть какие мотоциклы в каких разделах. У КТM'а «Travel», у BMW «Adventure». Читаем прессу, смотрим какие мотоциклы называют «Adventure». После пытаемся найти где суперкаб относят к тому же классу
За четкими определениями к производителям. Смотрим какие общие черты у мотоциклов, которые называют «adventure» и делаем выводы
При этом имеют ветрозащиту, предполагают установку кофров. Эргономика так же рассчитана на то, что бы можно было удобно сидеть долгое время.
К ним не относятся DRZ400, 690 эндуро и 660R
170 и 177 хода не маленькие. У 300 версуса 130 и 148, у 310gs 180 и 180. Это вполне нормальные показатели. И давай все таки сравним мотоциклы одного класса, если тебе так нравится сравнивать XT, то берем XT660Z с ходами 160 и 145 у версии с АБС. Ну и наверное для кого-то открытие, что так называемые туристические эндуро — это не только мотоцикл для бездорожья. Есть модификации у большинства производителей на литье, с подвесками, у которых хода меньше, чем у аналогичных моделей, больше ориентированных на бездорожье. А сейчас получается ситуация ничем не отличающаяся от желания ездить на круизере, но что бы он разгонялся и управлялся как спортбайк. Такого не будет, это мотоциклы для разного использования.
А рассказы про то, что у кого-то что-то случалось — классика. Можно любой мотоцикл взять и найти подобное. И рамы лопаются и моторы рыгают. Но при этом лично знаю два 690 с пробегами более 50к, которые ездят и ездят. Да, обслуживание у них частое по мануалу. Но они это делают и проблем нет.
Ждем закупочные цены баджаджа и КТМ'а в комментариях, как раз сравним.