В 16 году курс и в районе 61 был. Сейчас под 90. Плюс КТМ для России больше не дает скидок, на сколько я знаю, так что ничего удивительного в этом нет.
А для чего еще нужны обсуждения, если не заходить дальше первоначального вопроса? Будет слишком уж скучно и пользы ноль.
Экип поможет спасти вашу жизнь
Речь о том, что кроме экипа есть еще полезные штуки, как минимум электронные помощники. Часто именно они помогают избежать аварии, что бы экипу не пришлось отрабатывать.
Дуги расценивать как экип вообще такое себе занятие. Я этими самыми дугами неплохо там получил по спине, когда мот сверху завалился. Это дело случая.
Так тебе тормозов не хватает или тормозного пути? И тебя сам факт пугает, что с более высокой скорости тормозной путь длиннее что ли?
При этом мне кажется очень странным рассуждать на тему сравнения тормозного пути без привязки к конкретной ситуации.
Удивительно на сколько разные ощущения от этого мотоцикла. Катался в общей сложности на нем в разных погодных условиях, где-то тысячу проехал, в общей сложности. Мне никакие вибрации не мешали вообще. Они вроде как были, незначительные, но даже внимания не обращал на них. Пассажирку тоже они не донимали или мне не озвучивали. Возможно она была занята визгами по поводу бодрой езды в дождь по мкаду.
По поводу подвески в основном согласен, она очень комфортная, отлично отрабатывает. Но она не дает «ощущения дороги» что ли, сложно объяснить… Будто колеса «где-то там», там происходят всякие штуки, а до тебя это уже все не доходит. Оно как бы и не надо но спустя пару часов стало скучно и захотелось пересесть обратно на свой стрит с настроенными подвесками, который вытрясает душу на неровностях но делает это очень весело
Дорога изобилует поворотами, поэтому мест для обгона немного. Но вы знаете, что за следующим поворотом начнется длинная прямая, и решаете обогнать всю колонную сразу.
Смог увидеть это?
Выходить на обгон можно лишь тогда, когда видно пустую встречку на расстояние, достаточном для совершения обгона. Это главное и первоочередное!
А выходить на обгон перед поворотом или прямо в повороте — вот извините, без меня!
Речь не идет про быстрые обгоны. А то, что где-то за поворотом может оказаться автомобиль не имеет значения. Речь о том, что благодаря правильно выбранной передаче и более-менее не тошнотному мотору можно совершать обгоны и серии обгонов там, где не так много места. Конечно это будет опасно для тех, кто любит поковырять пальцем в носу, спокойно выехать на встречку и там медленно обгонять поток. Только до сих пор не ясно зачем так делать
Вероятность «не хватило тормозов» есть на технике, которая с трудом едет эти +60. Проблемы с торможение присущи в основном совсем бюджетным и/или старым мопедам. И то чаще всего на три — четыре интенсивных торможения их хватает,
Так ты сам говоришь, что твой байк стоит 450-500к, продав его можно взять мотоциклы, которые я привёл выше. И да, я не считаю, что доплата в 100-200к за мотоцикл на столько велика, когда речь идёт о безопасности.
А тебе кто-то мешает смотреть мотоциклы в сентябре? Да и уже приводили в пример cb1100, там даже доплата не нужна.
И какой это класс, если не ретро классики? Они недостаточно ретро? Нужны прям совсем устаревшие компоненты, которые дают ощущение старого мотоцикла что ли? Мне казалось это скорее минус, чем плюс
Ну тут, как уже было озвучено ранее, или шашечки или ехать. Внешний вид, на мой взгляд, имеет смысл тогда, когда остальные характеристики не страдают. А жертвовать чем-то ради внешки, когда речь идёт о эксплуатационных характеристиках так себе затея.
Ну и называть страшными турэндуры достаточно забавно, это вкусовщина, не более.
А в городе, если нужно передвигаться быстро — среднекубатурный стрит с узким рулём. Или даже мелкотня как дюк 390 и аналоги
Как-то очень уныленько, если честно. Ничего об особенностях рулежки, тормозах, диапазонах настройки подвески и т.д. Про историю модели тоже ничего. Хотя и F4I почти каждым мотоциклистом опробован, по крайней среди знакомых. Сам мотоцикл очень простой и не сказать, что интересный.
А вот новичку в 2020 году советовать такой мотоцикл точно не стоит, покупать мотоцикл без электронных помощников вообще затея так себе. Лучше взять что-нибудь попроще но безопаснее.
Плюс сколько угодно достаточно, что бы обогнать. Вопрос только в том, как долго ты будешь обгонять.
Точно так же, как и 20км/ч вполне достаточная скорость для стоячей пробки
Кто определил эту самую «достаточность», ты? И с чего ты взял, что всегда успеешь среагировать в пробке на такой скорости? Ситуации бывают разные, достаточно одного неудачного перестроения автомобиля прям в тебя и уже не важно, ехал ты 20кмч, 15кмч или 30кмч. А без АБС'а «реагирование» часто переходит в падение с последующим скольжением.
И в итоге мне не совсем понятно, почему люди так топят за мнимую безопасность но при этом не пытаются обезопасить себя действительно эффективными способами. Интегральные шлемы, шарнирные ботинки, электронные помощники.
За ее пределами есть дороги и не уже. Не вся страна и мир ограничены не Москвой. Тем более ты изначально заявляешь, что ездить 60кмч в стоячей пробке что-то особенное, чего делать не стоит. Без указаний, что к Москве не относится и к другим крупным городам, где есть широкое междурядье.
Вообще мне кажется немного странным хотеть всего этого и продолжать ездить на мотоциклах. При этом не озаботиться покупкой более современного мотоцикла, который будет безопаснее.
Речь о том, что кроме экипа есть еще полезные штуки, как минимум электронные помощники. Часто именно они помогают избежать аварии, что бы экипу не пришлось отрабатывать.
Дуги расценивать как экип вообще такое себе занятие. Я этими самыми дугами неплохо там получил по спине, когда мот сверху завалился. Это дело случая.
При этом мне кажется очень странным рассуждать на тему сравнения тормозного пути без привязки к конкретной ситуации.
По поводу подвески в основном согласен, она очень комфортная, отлично отрабатывает. Но она не дает «ощущения дороги» что ли, сложно объяснить… Будто колеса «где-то там», там происходят всякие штуки, а до тебя это уже все не доходит. Оно как бы и не надо но спустя пару часов стало скучно и захотелось пересесть обратно на свой стрит с настроенными подвесками, который вытрясает душу на неровностях но делает это очень весело
Смог увидеть это?
Речь не идет про быстрые обгоны. А то, что где-то за поворотом может оказаться автомобиль не имеет значения. Речь о том, что благодаря правильно выбранной передаче и более-менее не тошнотному мотору можно совершать обгоны и серии обгонов там, где не так много места. Конечно это будет опасно для тех, кто любит поковырять пальцем в носу, спокойно выехать на встречку и там медленно обгонять поток. Только до сих пор не ясно зачем так делать
А тебе кто-то мешает смотреть мотоциклы в сентябре? Да и уже приводили в пример cb1100, там даже доплата не нужна.
И какой это класс, если не ретро классики? Они недостаточно ретро? Нужны прям совсем устаревшие компоненты, которые дают ощущение старого мотоцикла что ли? Мне казалось это скорее минус, чем плюс
Ну и называть страшными турэндуры достаточно забавно, это вкусовщина, не более.
А в городе, если нужно передвигаться быстро — среднекубатурный стрит с узким рулём. Или даже мелкотня как дюк 390 и аналоги
А вот новичку в 2020 году советовать такой мотоцикл точно не стоит, покупать мотоцикл без электронных помощников вообще затея так себе. Лучше взять что-нибудь попроще но безопаснее.
На многих вылетных трассах, на трехе, на чтк.
Не встречал таких проблем на современных автоматических коробках. Может этим и грешат какие-то отдельные модели.
И да, мне не так важно выезжать из сугробов. Хотя довелось видеть подготовленные машины для оффроуда на автомате. Видимо не все так плохо.
Кто определил эту самую «достаточность», ты? И с чего ты взял, что всегда успеешь среагировать в пробке на такой скорости? Ситуации бывают разные, достаточно одного неудачного перестроения автомобиля прям в тебя и уже не важно, ехал ты 20кмч, 15кмч или 30кмч. А без АБС'а «реагирование» часто переходит в падение с последующим скольжением.
И в итоге мне не совсем понятно, почему люди так топят за мнимую безопасность но при этом не пытаются обезопасить себя действительно эффективными способами. Интегральные шлемы, шарнирные ботинки, электронные помощники.
Вообще мне кажется немного странным хотеть всего этого и продолжать ездить на мотоциклах. При этом не озаботиться покупкой более современного мотоцикла, который будет безопаснее.