Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 18:35
И еще лет через десять увидим «KTM Super Adventure TRACK enition PRO RACE» в трековом обвесе.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 16:47
И в итоге рынок топовых стритов потихоньку умрет, как и рынок спортов. Как минимум из-за того, что они будут слишком дороги для большой части покупателей. Надеюсь до этого не дойдет но предпосылки явно есть
-1
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 14:44
Еще раз, это не имеет никакого значения, в шлеме уже каша из мозгов и возможно осколков черепа
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 14:39
Какая трупу разница на сколько прочна скорлупа у шлема? Сертификат ECE 22.05 и так с приличным запасом тестирует шлемы.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 13:28
Кто-то ездит, при чем намного больше людей, чем ты думаешь. Особенно это актуально в регионах. Даже тут иногда встречаются владельцы таких шапок.
Шарп — хрень, которая к безопасности никакого отношения не имеет. Максимум проверяет на сколько быстро лопнет скорлупа шлема, в котором уже давно паштет из мозгов.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 12:13
Смотря какой шлем, чаще всего это значит, что уже заранее проложена необходимая проводка, как у многих шубертов. Так же это может значить, что просто есть углубления для установки наушников.
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 0:40
С чего вдруг это будет колхоз?
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 сентября 2020 в 0:25
Обычный галоген. Если что, решается не очень дорого. Собрать хорошую светодиодную фару на линзе из стока сейчас проще простого
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2020 в 11:20
Голда как мотоцикл для фана конечно не подходит, но как второй мотоцикл очень даже неплохо было бы. На дальняк, на дачу сгонять, вечером с бабой прокатиться. У меня уже второй год есть желание взять багера. И оно никуда не уходит, скорее даже усиливается
0
Hena21
  • Hena21
  • 1 сентября 2020 в 11:17
Вообще отличная штука для езды с музыкой — гарнитура. Особенно кайфово сейчас с JBL'ями 45мм.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 16:27
Не одно и то же, политика одна и та же. Стекло отдельно может идти, крепление отдельно. Кофр отдельно, крепление отдельно. И так много чего еще.
0
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 16:12
Ползти на обгон +20км/ч, что бы подольше находиться на встрече зато не клиника, вообще
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 15:08
То, что я услышал про допоборудование триумфа ничем не отличается от допоборудования того же КТМ'а. Как и ценовая политика очень даже схожа.
Ну и 300 баксов за боковые с креплением — это уровень самых дешевых гиви. Есть сомнения что за эти бабки кофры будут хорошего качества и удобны в использовании. Но было бы интересно посмотреть
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 14:39
выбираешь из имеющихся моделей кофров, крепеж кладут.
По-сути все то же самое. Только стоимость крепежа приведена к какому-то среднему значению и включена в стоимость кофров. Никто и ничего бесплатно делать не будет. И стоимость 300 баксов средняя по рынку, если мы говорим про центральный. С учетом креплений. Дальше смотреть что там по качеству материалов и исполнению. Ну и разумеется оригинальные кофры от производителя всегда были и будут дороже, чем от сторонних производителей, за редкими исключениями. И триумф в этом плане не единственные.
-2
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 12:39
Умение вышивать крестиком тебе не будет лишнее? Или умение определить толщину волос на груди грузина на глаз с погрешностью до 3 микрон? Не очень понимаю для чего это может быть нужно. Как и механическая коробка передач на автомобиле для города, да и вне города.
Зачем тебе за мкадом ездить на палке?
А то, что и кому нравится вопрос десятый уже, разговор о необходимости такого навыка. А необходимости в этом я не вижу совершенно.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 12:33
И что? Скорее всего сумка унифицирована с другими моделями, а крепеж будет отличаться. Но даже если не так, то и такая практика есть. В этом нет совершенно ничего страшного. Как минимум из-за того, что если ты ломаешь кофр, теряешь сумку, разбиваешь стекло и т.д, тебе не нужно покупать полный комплект с крепежом.
А стоимость продуктов, которые идут с крепежом сразу, просто включают в себя стоимость крепежа.
И я не очень понимаю как они могут продавать кофры сразу с крепежом. На почти все мотоциклы крепеж под кофры уникальный.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 12:29
Обгонять машины, едущие 90 на 150? Это даже не идиотизм, это уже клиника!
Да как бы это не клиника, а вполне нормальный обгон, что бы не болтаться на встречке лишний раз
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 12:11
Это нормально не только для триумфа. Многие производители стороннего тюнинга делают точно так же. Банально из-за того, что крепления на разные мотоциклы могут сильно отличаться.
-1
Hena21
  • Hena21
  • 31 августа 2020 в 12:06
По мне так она лучше, чем эта оригинальная смотрится
0
Hena21
  • Hena21
  • 29 августа 2020 в 22:39
На Road 5 очень много нареканий. Вообще эта резина не подходит для условий эксплуатации в России. Вот для чистых европейских дорог — да.
Сейчас почти никто уже не ставит его после того, как искатал комплект. Зато очень хорошо себя показывает Roadtec 01 SE, как по ходимости, так и по держаку. Плюс он дешевле. Советую обратить внимание.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна