По этому поводу у меня есть сомнения, т.к не все производители перешли на светодиодную оптику и TFT дисплеи. И в более бюджетных моделях используются как раз галогеновые фары и приборные панели старого образца.
Мне в целом тенденция не нравится, когда производители экономят на подвеска, тормозах и моторе но при этом ставят модные фары, приборные панели и т.д. Хотя это было вполне ожидаемо, продаёт мотоцикл первое, а не второе. Тем более в этом сегменте.
Приведи цифры себестоимости. Зачастую ррц как раз связана с себестоимостью товара. Ну и по каким причинам ты решил, что себес приборной панели и фары никак не связан с ррц, при этом совершенно наоборот ситуация обстоит с подвеской?
Не на столько дешевое, что бы можно было пренебречь. Стоимость светодиодных фар часто сопоставима со стоимостью хорошего заднего аморта как раз. Посмотри стоимость головной оптики, посмотри цены на современные панели.
Фара на ту же МТ-10 стоит в районе 70тыс. Стоимость приборной панели так же в районе 70тыс. И это монохром. Задний аморт стоит 80тыс. и он далеко не самый дешевый.
То, что в бюджетных мотоциклах экономят на подвесках и тормозах — факт, кто-то с этим спорил? И очень не любят экономить на свистоперделках.
Ты где прочитал про то, что такие отзывы есть только на просторах рунета? Нет, их достаточно много и на европейских форумах. Покупатели жалуются на низкое качество. Журналистские обзоры и обзоры от известных блогеров можно в расчет не брать, что на западе, что у нас оближут что угодно за плюшки и возможность первыми снимать обзоры.И чем тебе так не нравятся русские тест-драйвы? Они так же имеют место быть.
Т.е в европе не говорят, что он выглядит модно и не используют аналогичные выражения? Это не правда.
Мне найти тебе комментарии людей в ру сегменте, которые лестно отзываются о внешнем виде данного мотоцикла, если у тебя не получилось этого сделать?
Да и претензии не к внешнему виду данного мотоцикла, а к его качеству, динамическим и внедорожным возможностям.
Отзыв в таком ключе далеко не один, на просторах интернета их не мало. Да и тест-драйвов достаточно много было проведено, в России в том числе. Основываясь на этом вполне можно называть 85TT неудачным мотоциклом.
И ты сейчас утверждаешь, что тот мотоцикл, который едет и может без труда везти багаж, нужен только русским? А для всех остальных рынков нужен неедущий мотоцикл, который с багажом превращается в улитку-инвалида? По твоей логике выходит, что SAS и его прямые конкуренты нацелены на российский рынок.
А ещё он не круто выглядит, в глазах русских
Как ты к такому выводу пришел я вообще без понятия, говорить же за всех — это моветон. Или может быть ты можешь ссылаться на какую-то статистику, где данный мотоцикл выглядит не круто в глазах русских и очень круто в глазах не русских?
А кто-то разве спорил и говорил, что не бюджетный? Но добиться снижения стоимости мотоцикла можно другими способами. Как я выше отметил, установлена «модная» приборная панель. Стоимость подобных панелей достаточно высокая. Как и светодиодной оптики. На мой взгляд лучше экономить на этом, чем на подвеске и тормозах. И была надежда, что триумф пойдет этим путем.
И речь про какие-то топовые компоненты не шла, есть достойные варианты с более низкой изначальной ценой.
Поставить же можно что угодно, на любой мотоцикл, были бы деньги и желание. Но речь идет про то, что производитель дает в стоке за эту цену. Настраивать же подобные подвески с помощью проставочных шайб и играясь с вязкостью масла как минимум трудозатратно и не так эффективно. Да и смысла особо не имеет без установки регулируемого аморта.
Я смотрю, тут на байкпосте неделя обсёра МотоГуцци?
Отзывы от владельцев и от тех, кто ездил на этих мотоциклах считается обсером? Или это все же мнение исходя из полученного опыта? Я что-то запутался. Хвалебные оды — это мнение, а критика — это обсер, теперь так это работает?
Расслабьтесь ребята, этот мотоцикл явно не для русских придумывали.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
80лс и 60нм неплохо говорят за себе. Этого будет более-менее достаточно для езды, но очень мало для того, что бы мотоцикл ехал весело. Для этого класса в целом сойдет. Но очень вряд ли будет принципиально отличаться от его конкурентов, которые просто мотоциклы, что бы просто возить зад в черте города.
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
Мало мотора, очень мало подвесок, возможно будет мало тормозов. Но это волнует меньшинство, явно. Нужные штуки для покупателей есть, светодиоды и модная приборка. Но в целом за эти деньги может продаваться, выглядит вполне себе. Есть же те, кто и CB/CBR650 покупали.
Вопрос вызывает комплектация с шинами Road 5. Это дорого, а ходимость у них так себе.
Ну, собственно к моим ощущением от гуслей добавилось ещё то, что он ломается без остановки. В целом ожидаемо.
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
Изменить кардинально можно в том случае, когда есть возможность этой самой регулировки. На пульсаре только преднатяг на аморте, с этим особо не разгуляешься. Разве что выставлять под свой вес относительно уже имеющихся параметров вилки
Почти все производители перестали делать такое. Это не имеет смысла, т.к фазер и трейсер будут конкурировать между собой в таком случае.
Но вообще на МТ-10 можно поставить высокое стекло, будет где-то на уровне фазера как раз
Фара на ту же МТ-10 стоит в районе 70тыс. Стоимость приборной панели так же в районе 70тыс. И это монохром. Задний аморт стоит 80тыс. и он далеко не самый дешевый.
То, что в бюджетных мотоциклах экономят на подвесках и тормозах — факт, кто-то с этим спорил? И очень не любят экономить на свистоперделках.
Т.е в европе не говорят, что он выглядит модно и не используют аналогичные выражения? Это не правда.
Мне найти тебе комментарии людей в ру сегменте, которые лестно отзываются о внешнем виде данного мотоцикла, если у тебя не получилось этого сделать?
Да и претензии не к внешнему виду данного мотоцикла, а к его качеству, динамическим и внедорожным возможностям.
И ты сейчас утверждаешь, что тот мотоцикл, который едет и может без труда везти багаж, нужен только русским? А для всех остальных рынков нужен неедущий мотоцикл, который с багажом превращается в улитку-инвалида? По твоей логике выходит, что SAS и его прямые конкуренты нацелены на российский рынок.
Как ты к такому выводу пришел я вообще без понятия, говорить же за всех — это моветон. Или может быть ты можешь ссылаться на какую-то статистику, где данный мотоцикл выглядит не круто в глазах русских и очень круто в глазах не русских?
И речь про какие-то топовые компоненты не шла, есть достойные варианты с более низкой изначальной ценой.
Поставить же можно что угодно, на любой мотоцикл, были бы деньги и желание. Но речь идет про то, что производитель дает в стоке за эту цену. Настраивать же подобные подвески с помощью проставочных шайб и играясь с вязкостью масла как минимум трудозатратно и не так эффективно. Да и смысла особо не имеет без установки регулируемого аморта.
Чем русский клиент отличается от не русского клиента?
Подвесок без регулировок не бывает много, их и достаточно не бывает. Устраивает такое в основном новичков. Те мотоциклисты, которые набрались опыта, обычно хотят настроить мотоцикл под свой вес и стиль езды.
Вопрос вызывает комплектация с шинами Road 5. Это дорого, а ходимость у них так себе.
Ну и интересно будет почитать про новый стрем, а то я даже иногда на него стал заглядываться
Но вообще на МТ-10 можно поставить высокое стекло, будет где-то на уровне фазера как раз