Собственно, как и ожидалось. Старую бусу немного освежили и насыпали электроники. Кому она надо до сих пор не ясно, как рекламный ход точно не сработает.
Для чего выбирать именно этот мотоцикл, когда на рынке есть современные кроссоверы — большая загадка.
В целом ожидаемо, подтянуть под евро5, добавить современной электроники и обновить дизайн. Все равно продажи вряд ли будут хоть сколько-нибудь существенные
А в крупном городе даже лучше, ехать днем по Москве на ебре тяжко, я проверял. Хотя бы 300-400см3 лошадей на 30-40 и уже можно говорить о комфортном передвижении
Ставишь автомобильную шину и ездишь как царь, ходит в 5 раз больше «моторезины». Или вот идешь в военторг и покупаешь берцы и нормально вообще, а вместо шлема для мотоцикла можно использовать шлем пожарного
На ходовые модели японских и европейских мотоциклов запчастей как грязи. Да и бояться поломок далеко от дома при условии, когда техника обслужена по регламенту не приходится. Другими словами необходимость запчастей для двигателя и ходовой минимальна в таком случае.
И опять получается, что когда нет возможности взять японца или европейца в хорошем техническом состоянии, покупается то, на что есть запчасти в каждой деревне из-за общей ломучести.
Получается не «ничуть не хуже японского», а хуже. Из плюсов только относительная дешевизна запчастей, которые постоянно требуются для хоть какого-то функционирования подобной техники
Для чего выбирать именно этот мотоцикл, когда на рынке есть современные кроссоверы — большая загадка.
И опять получается, что когда нет возможности взять японца или европейца в хорошем техническом состоянии, покупается то, на что есть запчасти в каждой деревне из-за общей ломучести.