Оптимистично, скорее раз в два-три года.
Но к сожалению молодой (???) человек не знает, что на большинстве современных мотоциклов планка с суппортом сидит на оси колеса и открутив гайку и вынув ось, вынимается и суппорт
А как же тебе не жалко бедных окружающих, которые в некой теории, возможно, может быть, пострадают из-за твоих действий на мотоцикле? Ты ведь мог быть ответственным и не садиться на мотоцикл вообще. А так работники служб, которые бедные и несчастные, которых очень мало, поедут заниматься тобой и последствиями, которые из-за тебя случатся, возможно, может быть, а не другими супер важными делами. Ох уж эта безответственность
Ношение номеров подразумевает ответственность за своё поведение на дороге, так как носителя номера можно отследить и наказать.
Номера на многих скутерах не нужны. Отсутствие номера является поводом для создания аварийной ситуации/попытки покалечить или убить?
Вы откуда знаете, что они никому не мешают?
На видео не мешают, все остальное фантазии, которые не имеют никакого отношения к ситуации, гадать можно сколько угодно и в любом направлении. Смысла нет.
водителю которой приходится быть в напряжении
Это проблемы водителя. Если с нервами не все нормально, то за руль садиться изначально плохая идея.
Вероятность всегда есть, чего угодно. Как аргумент ниже среднего.
За эту вероятность надо пытаться сбить? Повод отправить человека в тюрьму или на принудительное лечение.
Скутеры едут достаточно медленно, делают вилли, никому не мешают особо. У любителей нюхать свой пердеж из винных бокалов от этого начинает нагреваться. Странно такое наблюдать.
Время на упаковку в экип плюс-минус как в зимнюю одежду, не дольше
прощай прическа
Проблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
пропахшая дорогой одежда
Весь город пропах дорогой
в жару жарко и потно
Термуха
в дождь мокро
Дождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
приехать поставить в незнакомом месте и уйти надолго гулять — стремно
Ставл, гуляю, пофиг
подвезти кого-то — нереально
Это важно, когда есть такси?
кофе по пути не попить, сигарету не покурить
Если это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
купить что-то крупное типа телевизор или кровать в икее нереально
Все магазины отменили услуги по доставке? Не знал
если нет кофра или в кофре уже дождевик и второй шлем — то даже и продукты хрен купишь
есть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
По итогу — если работа связана с разъездами без крупногабаритных вещей — мот практичен, во всех остальных случаях — не практичен
Он не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
Отдраить досуха сальники не получится по одной простой причине — до них в гаражных условиях добраться очень сложно, сказочник.
Очень жаль, как же ездить-то на цепи, которую не отдраил досуха? Жить все страшнее и страшнее становится.
Если у тебя проблемы со слухом — это исключительно твои личные трудности, на своих мотоциклах я необслуженную цепь всегда прекрасно различаю на слух.
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Ааа, речь о том, что цепь просто поливается очистителем и смазкой, конечный результат, воздействие на окружающую среду — это, оказывается, дополнительные условия.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
В таком разе 2 минуты — это даже много — можно просто плеснуть из ведра уайт-спирита, протереть тряпкой, плеснуть из другого ведра масла — уложишься секунд в 30.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
Вмакс 1200 рулится и тормозит? Это очень смешно читать, на столько желейный мотоцикл, подвески и тормоза которого не соответствуют его мотору найти просто невозможно.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
Надо тестить. У меня есть серьезные сомнения по этому поводу. Помню отвратительные тормоза на диверсии 12 года со стоковыми колодками, которых было мало начинает от скоростей за 140. А там они были всяко лучше тормозом W650
50лс хоть и достаточно мало но все же позволяет ехать относительно бодро в потоке, тут вопрос желания/необходимости.
Но вообще приведенный выше случай на третьем кольце был тогда, когда я вообще никуда не торопился и даже ехал плюс-минус со скоростью потока, т.к к моту было прикручено 4 шлема в коробках и несколько комбезов.
Бывает. У тех, кто не цепи мажет, а ерундой страдает. После смазки современную открытую сальниковую цепь нужно отдраить досуха.
И как, отдраил досуха все сальники? Сколько времени ушло? Зачем это нужно было?
Ехать с шашечками тебе религия запрещает?
Демагогия продолжается
Цепь начинает хрустеть примерно через 300 км. по сухим асфальтовым дорогам России. Через 500 км. хруст слышно уже даже в шлеме.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Поздравляю: не промыл, залил окружающую среду нефтепродуктами, возможно, забрызгал мот.
Масло с мотора тоже просто на землю сливаешь?
Демагогия. Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Поздравляю, тупо размазал грязь.
Баллон для чистки цепи, наверное его ты тоже никогда не видел, но смысл в том, что его применение убирает основную часть грязи. Сегодня для тебя прям день откровений.
Поздравляю, цепь обмазана смесью смазки и грязи. Поскольку протирать после смазки никто и не думал — всё это полетит по всему мотоциклу, а под крышкой ведущей звезды накопится огромными залежами.
Нормальная смазка для цепи не разлетается во все стороны, она быстро засыхает и достаточно густая. Хотя, предположу, что ты не понимаешь как смазывать цепь вообще. Не удивительно, глядя на бредятину выше… Половину баллона смазки нет никакой необходимости выливать на цепь. Вот если так делать, тогда да, все вокруг будет в смазке. В среднем баллона для смазки цепи, стандартного, мотюлевского, хватает на весь срок службы цепи.
И в итоге у меня цепь ходит свои 25-30к, смазка из-под крышки цепи лишняя убирается во время замены. Никаких проблем, они только в твоей голове.
Такие ситуации возможны вполне в городе, когда поток относительно плотный и все такое. Вон на той же трехе меня как-то 4 раза под ряд вырезали, то гелик с гостями, то распил со школьниками, то бнв с ровными пацанами.
По такой логике на турэндуро со злой и умеренно-злой резиной тоже нечего делать на ДОП
На злой резине уж точно, никакого смысла ставить ее в городе нет. Злую резину имеет смысл покупать с собой в дорогу и переобуваться на месте, перед бездорожьем. Или на соревнованиях. По асфальту она ведет себя ужасно, плюс стирается моментально. Всякие «умеренно злые» ставить можно, если это дальняк по очень разным дорогам. В противном случае опять таки, смысла нет.
Но к сожалению молодой (???) человек не знает, что на большинстве современных мотоциклов планка с суппортом сидит на оси колеса и открутив гайку и вынув ось, вынимается и суппорт
На видео не мешают, все остальное фантазии, которые не имеют никакого отношения к ситуации, гадать можно сколько угодно и в любом направлении. Смысла нет.
Это проблемы водителя. Если с нервами не все нормально, то за руль садиться изначально плохая идея.
За эту вероятность надо пытаться сбить? Повод отправить человека в тюрьму или на принудительное лечение.
Скутеры едут достаточно медленно, делают вилли, никому не мешают особо. У любителей нюхать свой пердеж из винных бокалов от этого начинает нагреваться. Странно такое наблюдать.
Проблемыне проблемы. Так-то можно с собой возить расческу, если не помогает подшлемник
Весь город пропах дорогой
Термуха
Дождевик/люкс турер/комплект текстильного экипа, который нормально держит воду
Ставл, гуляю, пофиг
Это важно, когда есть такси?
Если это так необходимо в пути, то покупается держатель для стакана, который так любят голдоводы и модуляр. И можно пить кофе и курить сигареты сколько угодно
Все магазины отменили услуги по доставке? Не знал
есть кофры больше, еще есть боковые и всяческие сумки на пассажирское сидение, гриль на кофр сверху для приматывания хлама
Он не практичен, когда сам себе придумываешь проблемы и даже не пытаешься их решить
Называть это нормальным достаточно странно.
У меня нет проблем со слухом, у меня нет проблем с цепями. Такие проблемы есть только у тех, кто страдает какой-то бесполезной фигней, смазывая цепь каждые 500км, прислушиваясь к каждому шороху цепи и придумывая трудности при проведении элементарной процедуры.
Речь о смазке цепи, а не о заламывание рук из-за страдающей экологии.
Можешь хоть поджечь мотоцикл свой после этого, мне все равно. А у меня за 2 минуты чистая и смазанная цепь, чистое колесо и маятник.
Изначально там были двухпоршневые, очень убогие суппорта и 289мм тормозные диски. Оно просто не могло адекватно останавливать такую массу. Масло в огонь подливала 38мм вилка, которая больше подходила легкой 250ке. Это был не мотоцикл, а мотор на мусорных компонентах. Модификация с вилкой 43мм и уже 4 поршневыми суппортами и тормозными дисками на 298мм лишь немного улучшила ситуацию, проблемы остались те же.
Но вообще приведенный выше случай на третьем кольце был тогда, когда я вообще никуда не торопился и даже ехал плюс-минус со скоростью потока, т.к к моту было прикручено 4 шлема в коробках и несколько комбезов.
Ты точно никогда не мотоциклах не ездил, такого откровенного бреда я давно не читал.
Демагогия. Речь о том, что цепь моется 2 минуты. Твои дополнительные условия, которые волнуют только тебя, можешь, как наверное уже догадался, оставить при себе.
Баллон для чистки цепи, наверное его ты тоже никогда не видел, но смысл в том, что его применение убирает основную часть грязи. Сегодня для тебя прям день откровений.
Нормальная смазка для цепи не разлетается во все стороны, она быстро засыхает и достаточно густая. Хотя, предположу, что ты не понимаешь как смазывать цепь вообще. Не удивительно, глядя на бредятину выше… Половину баллона смазки нет никакой необходимости выливать на цепь. Вот если так делать, тогда да, все вокруг будет в смазке. В среднем баллона для смазки цепи, стандартного, мотюлевского, хватает на весь срок службы цепи.
И в итоге у меня цепь ходит свои 25-30к, смазка из-под крышки цепи лишняя убирается во время замены. Никаких проблем, они только в твоей голове.
На злой резине уж точно, никакого смысла ставить ее в городе нет. Злую резину имеет смысл покупать с собой в дорогу и переобуваться на месте, перед бездорожьем. Или на соревнованиях. По асфальту она ведет себя ужасно, плюс стирается моментально. Всякие «умеренно злые» ставить можно, если это дальняк по очень разным дорогам. В противном случае опять таки, смысла нет.
За пост огромный плюс, хоть расшевелить тухляк получится, я надеюсь