Разница не в том, что денег много, а в том, что они сказав, что порежут — действительно могут это сделать, и следить за тобой будут и за родными, а наши просто положат болт, даже если и скажут такое…
Правда, что для замены свечей нужно скидывать двигатель и в раме масло… что ли, при падении есть возможность попрощаться с ним. Говорю то, что слышал, тапками не кидать. Просто интересно)
Какая собственно разница, номер есть, номера нет...
А по теме, так оба виноваты, девушка в большей мере, мопедист в меньшей, только сути это все равно не меняет, осторожнее надо быть
Не вижу особой разницы, разве что 16-ти летние Валентины Росси на литрах будут реже, да и то не факт, что на много меньше.
Ведь так и так в 18 садись на литр (Что я не против кстати). Да и вообще по хорошему бы запретить до 18 лет выезжать на дорогу.
Просто нашли способ еще подзаработать, имхо.
Рост 177-178, чувствую себя вполне комфортно, правда на светофорах стою всегда одной ногой на земле, а второй на подножке, что бы стопа полностью на земле была
Хватает? Честно говоря не очень представляю его на бездорожье тоже, та же серия YZ, вот это да, я понимаю. А 4т с их малой форсировкой как-то не вызывают доверия
На сколько я понимаю, хотя особо не вникал, но скорее всего Generic тоже находятся под китайской компанией QJ.
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
Разумеется, это целиком дорожный мотоцикл, который создан скорее всего и был для передвижения по ДОПам, т.к его мощности для бездорожья, как и для каких-либо трюков будет недостаточно
Так то оно так может быть, но большинство аварий все равно происходят на невысоких скоростях и в городе, там защита от удара важнее будет нежели от скользячки
выглядит конечно очень даже… но у меня одного начинает складываться ощущение, что чем дальше, чем больше кафешники становятся скучными, они приелись, особенно дукати имхо. Все меньше и меньше действительно интересных
Меня всегда очень удивляли подобные высказывания. Вас там не было, вы не знаете пилота, вы не знали погибшую девушку. Вы никогда не ездили с ним и не общались. На каком тогда основании вы можете делать подобные выводы? С чего вы говорите что и как должен кто-то делать, ничего толком в этой ситуации не зная, кроме общих аспектов.
Потерять управление можно из-за множества факторов в том числе и независящих от пилота и даже его мастерства. В повороте въехать в лужицу масла уже достаточно, а если у девушки просто попа съехала и она решила поправить ее, да так, что мотоцикл начало водить. Или она просто испугалась в повороте и в другую сторону наклонилась? Даже если ей объясняли рефлексы иногда сложно переубедить… И еще много-много чего могло бы быть. Но мы не знаем, это главное, НЕ ЗНАЕМ. Тогда и выводы делать не нам и осуждать человека тоже не нам. Надо быть человечнее, он выжил, это уже не мало, скорее всего раскаивается, да и наказание понесет. Но тут от кол-ва слов в комментариях от пользователей ничего не поменяться все равно.
А по теме, так оба виноваты, девушка в большей мере, мопедист в меньшей, только сути это все равно не меняет, осторожнее надо быть
Ведь так и так в 18 садись на литр (Что я не против кстати). Да и вообще по хорошему бы запретить до 18 лет выезжать на дорогу.
Просто нашли способ еще подзаработать, имхо.
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
Эммм, а вот как бы и он, разве нет?
Потерять управление можно из-за множества факторов в том числе и независящих от пилота и даже его мастерства. В повороте въехать в лужицу масла уже достаточно, а если у девушки просто попа съехала и она решила поправить ее, да так, что мотоцикл начало водить. Или она просто испугалась в повороте и в другую сторону наклонилась? Даже если ей объясняли рефлексы иногда сложно переубедить… И еще много-много чего могло бы быть. Но мы не знаем, это главное, НЕ ЗНАЕМ. Тогда и выводы делать не нам и осуждать человека тоже не нам. Надо быть человечнее, он выжил, это уже не мало, скорее всего раскаивается, да и наказание понесет. Но тут от кол-ва слов в комментариях от пользователей ничего не поменяться все равно.