Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
Hena21
  • Hena21
  • 3 июля 2013 в 11:27
А вообще, будьте осторожнее, сегодня утром шесть раз был подрезан ЛКН за 20 минут езды, скорее всего совпадение но все же…
+4
Hena21
  • Hena21
  • 3 июля 2013 в 11:24
Разница не в том, что денег много, а в том, что они сказав, что порежут — действительно могут это сделать, и следить за тобой будут и за родными, а наши просто положат болт, даже если и скажут такое…
+1
Hena21
  • Hena21
  • 9 июня 2013 в 15:33
А вот почему же сразу всем сток не выдать с запретом на вообще какое-либо вмешательство вплоть до оригинальных колодок и резины…
+13
Hena21
  • Hena21
  • 7 июня 2013 в 16:22
Сейчас тебе расскажут кто ты, все то, что думают о том, как ты ездишь и как надо это делать… в общем зря ты такое сюда выложил
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 апреля 2013 в 11:39
Спасибо, буду знать)
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 апреля 2013 в 10:16
Правда, что для замены свечей нужно скидывать двигатель и в раме масло… что ли, при падении есть возможность попрощаться с ним. Говорю то, что слышал, тапками не кидать. Просто интересно)
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 апреля 2013 в 9:35
Отказался от бьюела именна из-за возможных проблем с запчастями, может быть зря..?
+2
Hena21
  • Hena21
  • 28 апреля 2013 в 21:53
Какая собственно разница, номер есть, номера нет...
А по теме, так оба виноваты, девушка в большей мере, мопедист в меньшей, только сути это все равно не меняет, осторожнее надо быть
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 апреля 2013 в 21:50
Не вижу особой разницы, разве что 16-ти летние Валентины Росси на литрах будут реже, да и то не факт, что на много меньше.
Ведь так и так в 18 садись на литр (Что я не против кстати). Да и вообще по хорошему бы запретить до 18 лет выезжать на дорогу.
Просто нашли способ еще подзаработать, имхо.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 13:14
Рост 177-178, чувствую себя вполне комфортно, правда на светофорах стою всегда одной ногой на земле, а второй на подножке, что бы стопа полностью на земле была
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 3:18
Хватает? Честно говоря не очень представляю его на бездорожье тоже, та же серия YZ, вот это да, я понимаю. А 4т с их малой форсировкой как-то не вызывают доверия
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 1:26
На сколько я понимаю, хотя особо не вникал, но скорее всего Generic тоже находятся под китайской компанией QJ.
А качество металла, ну тут тоже вопрос такой, что если бы я использовал мотоцикл не для передвижения по городу, а для станта скажем, а может еще для чего-то, где важна прочность рамы, дисков и т.д, то в его сторону даже смотреть бы не стал, ибо проще взять кроссовый мотоцикл. А так пока в городском режиме нареканий нет
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 1:06
Можно увидеть на верхнем фото, это он и есть, только с наклейками
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 1:03
Разумеется, это целиком дорожный мотоцикл, который создан скорее всего и был для передвижения по ДОПам, т.к его мощности для бездорожья, как и для каких-либо трюков будет недостаточно
0
Hena21
  • Hena21
  • 25 апреля 2013 в 0:57
Вообще-то поворотники как и все другие освещение присутствует, к слову яркость поворотников радует
+2
Hena21
  • Hena21
  • 20 апреля 2013 в 19:04
www.benelli.com/ita/Catalogo/Moto/Moto-2013/BN-600/Default-cd-776.aspx
Эммм, а вот как бы и он, разве нет?
+1
Hena21
  • Hena21
  • 20 декабря 2012 в 12:35
Так то оно так может быть, но большинство аварий все равно происходят на невысоких скоростях и в городе, там защита от удара важнее будет нежели от скользячки
0
Hena21
  • Hena21
  • 19 декабря 2012 в 0:41
выглядит конечно очень даже… но у меня одного начинает складываться ощущение, что чем дальше, чем больше кафешники становятся скучными, они приелись, особенно дукати имхо. Все меньше и меньше действительно интересных
+8
Hena21
  • Hena21
  • 18 декабря 2012 в 13:23
Он выглядит… ДИКО ОФИГЕННО! Один из самых лучший рэт байков на мой взгляд, которые я в последнее время видел
+5
Hena21
  • Hena21
  • 17 декабря 2012 в 2:10
Меня всегда очень удивляли подобные высказывания. Вас там не было, вы не знаете пилота, вы не знали погибшую девушку. Вы никогда не ездили с ним и не общались. На каком тогда основании вы можете делать подобные выводы? С чего вы говорите что и как должен кто-то делать, ничего толком в этой ситуации не зная, кроме общих аспектов.
Потерять управление можно из-за множества факторов в том числе и независящих от пилота и даже его мастерства. В повороте въехать в лужицу масла уже достаточно, а если у девушки просто попа съехала и она решила поправить ее, да так, что мотоцикл начало водить. Или она просто испугалась в повороте и в другую сторону наклонилась? Даже если ей объясняли рефлексы иногда сложно переубедить… И еще много-много чего могло бы быть. Но мы не знаем, это главное, НЕ ЗНАЕМ. Тогда и выводы делать не нам и осуждать человека тоже не нам. Надо быть человечнее, он выжил, это уже не мало, скорее всего раскаивается, да и наказание понесет. Но тут от кол-ва слов в комментариях от пользователей ничего не поменяться все равно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна