Звук дело привычки, у меня он отторжения не вызывает, единственное, что цена у него не маленькая и в нашей стране заряжать его негде просто, а так отличная альтернатива
На самом деле еще достаточно, а продают, т.к хотят или класс сменить или же все таки новый взять. А при учете полного писца почти везде как раз 100-150р хватит на устранение почти всех косяков. Да и за межсезонье устранить не проблема все. Другой вопрос, что это дорого и мало кто готов вкладывать в старый мот деньги, когда добавив ту же сумму можно купить год так не 01, а 06-09. Только вот техника этак к сожалению не о чем, если не откататься и не продавать через сезон-два
Уже не вкладывают, они картонные, много электроники и т.д. По цене выйдет уже даже больше. Плюс если брать самые новые мотоциклы, то у многих после даже не самых серьезных падений чуть ли не рамы лопаются, за этот сезон таких примеров аж два было. Так что я для себя уже решил, что мотоцикл стоит брать 90-01 и за редкими исключениями что-то более новое
Вроде ничего такого, единственное, что переплатил за сам мот. А так, любой б/у мотоцикл будет требовать вложений в него. Но лично я считаю, что лучше взять 01 год или около того и вложить еще сотку- сотписят, чем брать того же класса мотоцикл но современный. Уже не раз наглядно убеждался, что новые мотоциклы хороши характеристиками, только вот после 2-3 лет их только сливать, т.к сыпаться начинают.
надеюсь это был не сарказм.
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму
Если так рассуждать, то не будет, ведь как ПТС могли по блату выдать, так и на учет поставить тоже по блату. А для суда будет уже достаточно наличие ПТСа и ДКП. В случае косяками с угонами стоял он когда-либо на учете или нет уже не важно будет
Ну обычно если ПТС выдан, то в него вписывается тот, кто получал. Вроде и гражданин другой страны может. Хотя тут я не силен, возможно что-то и путаю. Но просто скажем до 14 года вообще очень многие моты, включая те, которые уже за десяток лет катались по стране не разу на учете не стояли и никаких проблем. Выдан ПТС — проблем с постановкой быть не может, ну разве что можно вспомнить про пункт всем известный но это уже не актуально
Так и не понял где может быть проблема с первым случаем, ПТС выдан, значит он 100% растоможен, никакие документы более не нужны для первичной постановки. Вот если бы были только заграничные бумаги, то вопрос другой
Почему же, будет видно какие характеристики, как мотоцикл себя ведет и т.д. На самом деле джиксеровкие движки очень и очень годные, это факт. Остается вопрос управляемости и т.д
А так, все равно у большей части мотов пробеги скрученные и у многих уже давно за сотку перевалило, которые ездят десять и более лет уж точно. Пробег менее 50 вообще дичайшая редкость.
А замена поршневой, притирка клапанов, замена цепей и натяжителей грм, возможно гильзовка и прочие мелочи хоть и стоят прилично, особенно с нынешним курсом, все равно все реализуемо, тем более за зиму