Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 21 октября 2015 в 18:05
Тут не поспорить. Скорее уж быстрее улетит гонщик, который будет спермотоксикоз и бурление в крови компенсировать на мотоцикле, который не предназначен для резких торможений и с худшей управляемостью. И как бы не кричали многие, что надо спорт запретить и все такое прочее. Ничего не изменит, будут летать на чем угодно, что доступно юзеру.
+3
Hena21
  • Hena21
  • 21 октября 2015 в 13:41
Все это конечно очень круто, но я надеюсь, что гонка за мощностью прекратится. 200л.с и так за глаза любому мотоциклу. Все остальное уже далеко перебор. Лучше бы надежностью и ресурсом двигателей озаботились
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября 2015 в 16:14
Просто замечу, что на вариоре руль должен быть выше зеркал, в то время, как на спорте зеркала ровно по зеркала большей части автомобилей. Это сводит на нет разницу в ширине в клипонах
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября 2015 в 16:10
Я бы назвал это «обозначением» себя на дроге. Равномерный звук воспринимается несколько хуже. Да и подгазовка в районе 1-2к оборотов я не считаю, что будет мешать другим.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября 2015 в 16:03
Сложно со всем этим спорить. Лично в моем случае на L2 прямоток очень полезная штука. Сам мотоцикл работает не очень громко, подтвердил даже мой батек, которого раздражают громкие выхлопы.
Со стоком же замечают раза в два реже точно. Плюс же твина с прямотоком именно в том, что не надо сильно откручивать, что бы быть услышанным, ведь именно резкие и неожиданные звуки чаще всего бесят водителей, а когда ты едешь в междурядье периодически подгазовывая раздражения вызываешь меньше.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 16 октября 2015 в 9:23
Мне вот что интересно, ведь видимо автора задело то, что многие говорили, что мотоцикл не его. Но будем откровенны, допустим на своем примере, а я езжу быстрее потока точно так же по москве. У меня за последние 4 сезона одна ситуация, где я уснул и разложился, один раз ухлопал китайца в бордюр не увидев его и один раз в меня перестроились и я процарапал от крыла до крыла мотоциклом бок машины последующим забиванием плового органа, поехав дальше.
А ситуаций с сейвами, ну по 1-2 в сезон, когда меня не видят совсем уж отвлекающиеся водители, смотрящие куда угодно но не на дорогу. В этом сезоне за 20к пробега одна ситуация, примерно как с таксистом, все.
0
Hena21
  • Hena21
  • 15 октября 2015 в 11:34
Ничего так, симпатично смотрится. даешь похожее кубов в 600 хотя бы
+2
Hena21
  • Hena21
  • 13 октября 2015 в 21:47
Этот вмакс лучший, который я когда-либо видел
+3
Hena21
  • Hena21
  • 12 октября 2015 в 9:24
Про дайнезовские штаны — глупость. Мои пережили скользячку со 120км/ч на пятой и чуть на боку. Итог: в районе кармане потертость без дырки, оторвало одну лямку для ремня, на колене чуть-чуть порвались, зашил.
Езжу в них до сих пор.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 8 октября 2015 в 19:33
Зачем улучшать маятник и вилку не особо мощному, бюджетному мотоциклу, который создан для городского использования
0
Hena21
  • Hena21
  • 8 октября 2015 в 19:32
И опять таки, что тебе дадут отличия в виде 4кг и скорее всего около, ну пусть будет 10л.с, когда там около 200. Вот это как купить золотой унитаз, который очень хочется, а к нему бриллиантовый стульчак, да еще дешевле, чем отдельно. Вопрос надо ли оно. Многим нет, но мы опять вернулись к ментилитету. Так что в общем-то не важно. Да и 15тыс. баксов не запредельная, а вполне обычная цена для литроспорта в мире, дорого это только у нас, к сожалению.
+2
Hena21
  • Hena21
  • 8 октября 2015 в 3:38
Зачем платить больше, если все равно реализовывать не будешь? Хотя это русский менталитет, я понимаю. Нет ничего позорнее, купить не саму топовую версию. И не имеет значения, если она не нужна пользователю
+1
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2015 в 20:28
Может просто кому-то не стоит ездить на мотоциклах? Это уже явно перебор
+2
Hena21
  • Hena21
  • 6 октября 2015 в 20:02
Пожалуй и я свои 5 копеек вставлю.
1. Красные суппорта не очень смотрятся
2. Колесо заднее больше надо бы
3. Хвост слишком громоздкий
4. Сидение проситься, что бы его переделали
5. Подрамник тоже громоздкий, лишний триугольник внутри не смотрится.
6. Просится перевертыш. Хорошо бы другой маятник
7. Черная рама была бы тоже красивее.

Все это имхо. Просто критика. Так работа отличная, респект
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 15:31
Между 600 сибером и 500 разница огромна, а можду 400 и 500 почти нет
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 15:08
Ну вот зачем нужны 400, когда есть в продаже 500? Мб они делаются под какие-то нормы, скажем под категории прав и т.д. А сб 400 та же стоит не очень дешево, у нас бы сомневаюсь, что стоила адекватно. Тем более наш менталитет просто не даст зачастую такое купить.
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 14:46
А что именно понимается под интересными моделями? Недавно видел cbr500, дюков очень много. Вон те же ниндзи маленькие и зетки очень популярны
+1
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 14:08
Какое-то бессмысленное сравнение. Если человеку нужен литровый спорт, а не мопед для новичков и девочек, то действительно лучше будет R1 с 6 владельцами. Разве что выбирать надо уметь технику б/у
0
Hena21
  • Hena21
  • 30 сентября 2015 в 14:06
Не так давно слышал от одного БМВвода следующее: «вот японцы сейчас делают в основном малокубатурную технику, для бедных стран. А почему? Да потому, что их техника на столько никому стала не интересна, ведь есть европейцы, которые во всем лучше и уже давно они отобрали сегмент рынка кубатурной техники.»
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.
+1
Hena21
  • Hena21
  • 29 сентября 2015 в 18:58
Выглядит вполне себе, да и по надежности не думаю, что будут какие-то проблемы
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна