Тут не поспорить. Скорее уж быстрее улетит гонщик, который будет спермотоксикоз и бурление в крови компенсировать на мотоцикле, который не предназначен для резких торможений и с худшей управляемостью. И как бы не кричали многие, что надо спорт запретить и все такое прочее. Ничего не изменит, будут летать на чем угодно, что доступно юзеру.
Все это конечно очень круто, но я надеюсь, что гонка за мощностью прекратится. 200л.с и так за глаза любому мотоциклу. Все остальное уже далеко перебор. Лучше бы надежностью и ресурсом двигателей озаботились
Просто замечу, что на вариоре руль должен быть выше зеркал, в то время, как на спорте зеркала ровно по зеркала большей части автомобилей. Это сводит на нет разницу в ширине в клипонах
Я бы назвал это «обозначением» себя на дроге. Равномерный звук воспринимается несколько хуже. Да и подгазовка в районе 1-2к оборотов я не считаю, что будет мешать другим.
Сложно со всем этим спорить. Лично в моем случае на L2 прямоток очень полезная штука. Сам мотоцикл работает не очень громко, подтвердил даже мой батек, которого раздражают громкие выхлопы.
Со стоком же замечают раза в два реже точно. Плюс же твина с прямотоком именно в том, что не надо сильно откручивать, что бы быть услышанным, ведь именно резкие и неожиданные звуки чаще всего бесят водителей, а когда ты едешь в междурядье периодически подгазовывая раздражения вызываешь меньше.
Мне вот что интересно, ведь видимо автора задело то, что многие говорили, что мотоцикл не его. Но будем откровенны, допустим на своем примере, а я езжу быстрее потока точно так же по москве. У меня за последние 4 сезона одна ситуация, где я уснул и разложился, один раз ухлопал китайца в бордюр не увидев его и один раз в меня перестроились и я процарапал от крыла до крыла мотоциклом бок машины последующим забиванием плового органа, поехав дальше.
А ситуаций с сейвами, ну по 1-2 в сезон, когда меня не видят совсем уж отвлекающиеся водители, смотрящие куда угодно но не на дорогу. В этом сезоне за 20к пробега одна ситуация, примерно как с таксистом, все.
Про дайнезовские штаны — глупость. Мои пережили скользячку со 120км/ч на пятой и чуть на боку. Итог: в районе кармане потертость без дырки, оторвало одну лямку для ремня, на колене чуть-чуть порвались, зашил.
Езжу в них до сих пор.
И опять таки, что тебе дадут отличия в виде 4кг и скорее всего около, ну пусть будет 10л.с, когда там около 200. Вот это как купить золотой унитаз, который очень хочется, а к нему бриллиантовый стульчак, да еще дешевле, чем отдельно. Вопрос надо ли оно. Многим нет, но мы опять вернулись к ментилитету. Так что в общем-то не важно. Да и 15тыс. баксов не запредельная, а вполне обычная цена для литроспорта в мире, дорого это только у нас, к сожалению.
Зачем платить больше, если все равно реализовывать не будешь? Хотя это русский менталитет, я понимаю. Нет ничего позорнее, купить не саму топовую версию. И не имеет значения, если она не нужна пользователю
Пожалуй и я свои 5 копеек вставлю.
1. Красные суппорта не очень смотрятся
2. Колесо заднее больше надо бы
3. Хвост слишком громоздкий
4. Сидение проситься, что бы его переделали
5. Подрамник тоже громоздкий, лишний триугольник внутри не смотрится.
6. Просится перевертыш. Хорошо бы другой маятник
7. Черная рама была бы тоже красивее.
Все это имхо. Просто критика. Так работа отличная, респект
Ну вот зачем нужны 400, когда есть в продаже 500? Мб они делаются под какие-то нормы, скажем под категории прав и т.д. А сб 400 та же стоит не очень дешево, у нас бы сомневаюсь, что стоила адекватно. Тем более наш менталитет просто не даст зачастую такое купить.
Какое-то бессмысленное сравнение. Если человеку нужен литровый спорт, а не мопед для новичков и девочек, то действительно лучше будет R1 с 6 владельцами. Разве что выбирать надо уметь технику б/у
Не так давно слышал от одного БМВвода следующее: «вот японцы сейчас делают в основном малокубатурную технику, для бедных стран. А почему? Да потому, что их техника на столько никому стала не интересна, ведь есть европейцы, которые во всем лучше и уже давно они отобрали сегмент рынка кубатурной техники.»
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.
Со стоком же замечают раза в два реже точно. Плюс же твина с прямотоком именно в том, что не надо сильно откручивать, что бы быть услышанным, ведь именно резкие и неожиданные звуки чаще всего бесят водителей, а когда ты едешь в междурядье периодически подгазовывая раздражения вызываешь меньше.
А ситуаций с сейвами, ну по 1-2 в сезон, когда меня не видят совсем уж отвлекающиеся водители, смотрящие куда угодно но не на дорогу. В этом сезоне за 20к пробега одна ситуация, примерно как с таксистом, все.
Езжу в них до сих пор.
1. Красные суппорта не очень смотрятся
2. Колесо заднее больше надо бы
3. Хвост слишком громоздкий
4. Сидение проситься, что бы его переделали
5. Подрамник тоже громоздкий, лишний триугольник внутри не смотрится.
6. Просится перевертыш. Хорошо бы другой маятник
7. Черная рама была бы тоже красивее.
Все это имхо. Просто критика. Так работа отличная, респект
Надо будет узнать кто теперь у бмв этот сегмент отнял.
А так, если цены будут адекватные, то как вариант для новичков вполне.