Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 декабря 2017 в 11:48
Выглядит неплохо очень даже. Жаль по начинке унылейший
+1
Hena21
  • Hena21
  • 17 ноября 2017 в 22:28
Так его не так давно обновляли
0
Hena21
  • Hena21
  • 11 ноября 2017 в 22:57
Новый джиксер — есть, стрем обновляли, gsx-s сделали, все они очень даже годные в своих классах. Вполне неплохо на мой взгляд
+12
Hena21
  • Hena21
  • 5 ноября 2017 в 11:55
Какой же он убогий, похож на дешевую китайскую игрушка. И эта фара… Ну просто угар
0
Hena21
  • Hena21
  • 26 октября 2017 в 12:42
Вообще трехсотки побольше так живут. А старые моторы от 400 вполне себе отхаживают свои 80-100 до переборки. А некоторые при щадящей эксплуатации и больше
-4
Hena21
  • Hena21
  • 25 октября 2017 в 17:59
Ну и очко. Если это сменит 300, то полнейший провал. Один тормозной диск, дизайн в профиль китайская китайщина
+3
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября 2017 в 19:29
Я бы не стал этим гордиться
0
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября 2017 в 11:17
Может быть, возможно, если. Когда будет информация по этому поводу, то можно будет обсудить. Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно. Не вижу особых причин, почему этот мотоцикл не может быть вполне достойным в своем классе
+6
Hena21
  • Hena21
  • 3 октября 2017 в 1:40
Стид 400 производил еще меньше. Но при этом их еще и покупают на вторичке до сих пор и продают
+2
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2017 в 12:07
Отличный мопед. Сам сейчас стал на 1200 засматриваться, внешне очень уж нравится. И вешка, куда без нее
0
Hena21
  • Hena21
  • 2 октября 2017 в 11:39
Шарп многими именитыми производителями вообще не признается как объективный тест. Их система тестирования проста как топор и не показывает на сколько сохранится голова в шлеме как минимум.
Чаще всего на них ссылаются только бренда дешевые, что бы хоть как-то показать себя с лучшей стороны
+4
Hena21
  • Hena21
  • 1 октября 2017 в 0:26
Как же я люто орнул с этого поста. Неужели никто не мог в магазинах объяснить человеку как должен сидеть шлем и что это не шлем, а пластиковое ведро для мозгов?
+6
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2017 в 17:37
Выглядит ничего, только что туда убирать? Носки и половину дождивика? Можно сумку на ногу взять, не многим меньше
+2
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2017 в 17:32
Эти дизайнеры явно не очень представляли как должен ездить мотоцикл, что в нем и где находится и почему
+1
Hena21
  • Hena21
  • 27 сентября 2017 в 12:31
Китайцы все больше и больше радуют. Ждем момента, когда они станут не хуже именитых производителей
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 июня 2017 в 18:27
А ты знаешь как работает эта система? Есть ли генератор кодов, проблема ли в том, что в Индии они есть, а в России нет или в чем-то еще?
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 июня 2017 в 17:41
Только при чем тут это, когда речь идет о транспортировочной прошивке? Без кодов активации ничего не получится запустить. И как я понимаю, мотоцикл без каких-либо повреждений, просто не принимает высланные коды. Соответственно для решения этой проблемы дилер оповещает компанию, что бы та в свою очередь решила данный вопрос
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 июня 2017 в 17:33
Так это вопрос не к дилеру уже. Дилер ставит в известность компанию, компания решает вопрос
0
Hena21
  • Hena21
  • 13 июня 2017 в 17:30
Именно КТМ и отправляет те самые коды активации, так что писать им вряд ли имеет какой-либо смысл. Коды же отправляются только после покупки самого мотоцикла
+1
Hena21
  • Hena21
  • 8 июня 2017 в 11:41
Собственно почти все те же минусы, из-за которых я раз попробовав, вряд ли сяду на такую технику. Разве что взять шпрота для городского каферейсинга на стиле когда-нибудь.
И еще кстати в минусы я сразу бы отнес рулежку и тормоза на таких мотоциклах
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна