Вообще трехсотки побольше так живут. А старые моторы от 400 вполне себе отхаживают свои 80-100 до переборки. А некоторые при щадящей эксплуатации и больше
Может быть, возможно, если. Когда будет информация по этому поводу, то можно будет обсудить. Но те же bn600 и nk650 давно ездят и вполне успешно. Не вижу особых причин, почему этот мотоцикл не может быть вполне достойным в своем классе
Шарп многими именитыми производителями вообще не признается как объективный тест. Их система тестирования проста как топор и не показывает на сколько сохранится голова в шлеме как минимум.
Чаще всего на них ссылаются только бренда дешевые, что бы хоть как-то показать себя с лучшей стороны
Как же я люто орнул с этого поста. Неужели никто не мог в магазинах объяснить человеку как должен сидеть шлем и что это не шлем, а пластиковое ведро для мозгов?
Только при чем тут это, когда речь идет о транспортировочной прошивке? Без кодов активации ничего не получится запустить. И как я понимаю, мотоцикл без каких-либо повреждений, просто не принимает высланные коды. Соответственно для решения этой проблемы дилер оповещает компанию, что бы та в свою очередь решила данный вопрос
Именно КТМ и отправляет те самые коды активации, так что писать им вряд ли имеет какой-либо смысл. Коды же отправляются только после покупки самого мотоцикла
Собственно почти все те же минусы, из-за которых я раз попробовав, вряд ли сяду на такую технику. Разве что взять шпрота для городского каферейсинга на стиле когда-нибудь.
И еще кстати в минусы я сразу бы отнес рулежку и тормоза на таких мотоциклах
Чаще всего на них ссылаются только бренда дешевые, что бы хоть как-то показать себя с лучшей стороны
И еще кстати в минусы я сразу бы отнес рулежку и тормоза на таких мотоциклах