По факту не отступать! Потом всю жизнь жалеть что не решился это не дело, и не родных будут раздирать противоречия на части! Конечно страшно жену угробить, уходил в хайсад с девушкой, очень страшно, не за себя, в первые было так страшно после падения, а это не первое моё серьёзное падение. Но всего бояться, так и будешь дома сидеть, все мечтать и бояться! Я считаю нужно делать.
p.s. Может за 5 лет забылось конечно, но 70км/ч это не много, а 10 метров это дохренища, конечно остановиться не успеешь, но сбросить скорость до минимальной что бы мот через машину не улетел думаю можно. (Сугубо имхо, вполне возможно что ошибаюсь)
Если не ошибаюсь они были друзья при жизни, и Росси был на похоронах, рядом с семьёй, так что такое заявление слишком громкое. А больше вроде бы некого не давил.
Хочу поучаствовать! Сильно! Жалко не знал, жалко мот разбит хайсайдом на последней скоростной тренировке( Но очень сильно хочу, у нас в Астане, да что в Астане, почти во всем РК никто толком не катает джимхану( Мы делали в Астане соревнования, 10 участников всего было, выйграл стрит, а второй был мотард от ктм заряженный, вот вам и уровень. В следующем году обязательно покатаюсь по Российским джимханам)
Я писал про то что слишком яркая подсветка слепит. На машинах есть регулировка яркости например. И это интересно, у меня родная очень даже ничего, мягкая и все видно.
Приборка не просто так тусклой и с приглушенными цветами делается, ночью на трассе оно может аукнуться. Хотя я не уверен что фото все передаёт верно) И есть вопрос, на втором фото с низу кажется что получилось не равномерно?
Мой вес 60. Не сдуло. Согласен что это далеко не всем комфортно, на нейкеде 200. Но я 180 частенько даю, и мне даже нравиться. Но это в отдельно достижение, с нашивкой и почестями, что то не вериться.
На допах в дтп пока не попадал, только где то на пустых дорогах. И не с кем из участников движения тем более, только сам. Хотя и там не ты так тебя) Но согласен, нужно быть аккуратней в потоке.
Стили езды то разные) Можно на чеппере кататься не спеша по выходным и не падать, а можно на эндуро только успевать валяться, там же стантбайк. На треке тоже без падений почти невероятно. У меня в городе из дтп были задевания зеркалами без последствий, но и езжу я очень опасно. Ездил, сейчас уже подуспакаиваюсь.
Согласен что мерил по себе, и у других может быть иначе. На своём опыте сначала просто иметь мот было кайф, потом медленная езда давала наслаждение (езда в принципе). Но потом попробовал ездить быстрее, соревноваться, это оказалось намного интересней! Сейчас ездить просто так очень скучно. Соревнования это вообще отдельное удовольствие, стать первым на джимхане, обогнать кого то в повороте на импровизированном треке, непередоваемо! Сейчас мечтаю о треке и трековом мотоцикле, рассматриваю варианты если быть точнее) Потому что как минимум попробовать хочется!
А падения в моей практике были все по глупости! Первый раз уронил мот в гараже, благо на мягкий хлам. Потом ушел в кювет на серпантине(Не знал что такое контрруление и как мот вообще едет)), потом первые попытки станта(закончились скользячкой), было много езды по грунту на не подходящем мотоцикле(Но сейчас там уверенней себя чувствую). Были падения на тренировках. Как мы видим из мото гп нельзя ездить на пределе и не падать. Это часть развития.
Крутое путешествие. Отдельное уважение за выезд на такую дистанцию на китайском мотоцикле, о котором ничего не знаешь, более того судя по тексту и в общем о мото мало знаешь. Перед такими выездами нужно больше читать теории на мой взгляд!)
Закономерность есть, человек считает 5к км очень маленьким пробегом. Катает на тренировках, закладывает мот до подножек. Есть те кто проезжает в сезон 2к км по прямой не спеша, в поворотах сбрасывая по 5км/ч и перебирая ногами. Такие могут всю жизнь без дтп, но и удовольствия в разы меньше.
Ехать на нее не смогли а ехать на перерез её траектории и как следствие под колеса смогли. Я не оправдываю жигули, не оправдываю кривых сотрудников органов, но на мой чисто субъективный взгляд если больше внимания уделять навыкам езды на мотоцикле то этой ситуации можно было избежать. Например тренировать экстренное торможение, или лосиный тест. Многие этим пренебрегают а зря, не панацея но часто будет спасать.
Привет) Хоть и говориться Рустэм но пишется Рустем)) Но это ерунда! был рад познакомиться с вами, жаль что работа не отпустила помочь больше. Отличный путь проделали!
p.s. Может за 5 лет забылось конечно, но 70км/ч это не много, а 10 метров это дохренища, конечно остановиться не успеешь, но сбросить скорость до минимальной что бы мот через машину не улетел думаю можно. (Сугубо имхо, вполне возможно что ошибаюсь)
А падения в моей практике были все по глупости! Первый раз уронил мот в гараже, благо на мягкий хлам. Потом ушел в кювет на серпантине(Не знал что такое контрруление и как мот вообще едет)), потом первые попытки станта(закончились скользячкой), было много езды по грунту на не подходящем мотоцикле(Но сейчас там уверенней себя чувствую). Были падения на тренировках. Как мы видим из мото гп нельзя ездить на пределе и не падать. Это часть развития.