Шансов полностью остановиться не было. Зато были шансы и не только:
1) Снизить скорость/силу удара, а с ней и повреждения.
2) Дать мальчику какое то время на реакцию, парень не правильно переходил дорогу, за что выговор его родителям, но за счет этого он не прекращал движения, одна секунда за счет тормозов и разошлись бы как в море корабли.
3) На колесах можно маневрировать, лёжа на асфальте нет.
Мой шуточный комментарий был связан с заявлением: «Кстати грамотное падение». В данном случае это не так. Не более того)
Мнение человека который немного занимается джимханой и мотошколой. Изучает теорию вождения мотоцикла с точки зрения физики и опыта профи. Я так понимаю это не шутка, и вы в правду считаете что тормозить эффективнее положив мот. Дело в том что это большое заблуждение, большинство людей буквально несколько лет назад тормозить не умело от слова совсем, а мужское эго никуда не делось. Как итог люди при аварийном торможении падали и рассказывали легенду о том что так они решили остановиться быстрее что бы избежать дтп.
Но по факту:
1) Торможение мотоцикла на колёсах в разы эффективнее, рассеивание инерции по средством тормозов и резины лучше чем по средством металла и пластика(Попробуйте провести по асфальту этим материалами). Детально с формулами и пояснениями можете ознакомиться в отличном видео от вшлемовцев.
2) Управлять мотоциклом когда вы катитесь по асфальту нельзя. Мотоцикл тяжелее, и как правило скорее вы оттолкнётесь от него, чем смените его траекторию. К тому же нужно очень много практики что бы научиться с первого раза так пулять мотоцикл куда вам хочется. А такая практика это очень дорого в отличии от управляемого торможения. Которое кстати бы спасло ребёнка в этой ситуации, так называемый лосиный тест.
3) Водитель байка здесь ничего хорошего или клёвого не сделал, сам проморгал ситуацию, не сбросил перед пешеходником, не умеет тормозить.
В общем своё мнение диванным не считаю, так как и по асфальту с мотом катался, и тормозить на грани блока и стоппи тренируюсь постоянно. А вам желаю как можно скорее научиться грамотно обращаться с тормозами, и самому для себя развеять миф о том что тормозить лёжа на асфальте это более эффективно. Удачи друже)
Я наверное не совсем корректно выразился, идея была в том что бы впредь не использовать гривны, или использовать с пояснениями: 1000 гривен (40 долларов).
«завалился на бок, чтобы предотвратить столкновение», пресса штампующая новости на конвейере должна умереть, их стиль «Днём случилось, вечером что то выкинуть в эфир» жутко раздражает.
Цепь держим тряпкой, мот стоит на подкате или центральной подножке, другой рукой вращаем колесо, тряпка цепляется за цепь, по инерции тащит руку под звезду, инерции колеса хватить что бы ну очень больно кусануть) Лень она такая)
Не согласен. Если такое кино спасёт хоть один палец то его нужно было делать. Это же не кино в стиле посмотрите какой я клёвый, тут скорее стиль посмотрите как я накосячил и не повторяйте)
Расценки в гривнах не понятны, и переводить ничего не стал. Извините но это немного не приятно, зачем было писать в гривнах? Вы же пишите на домен .ru, или в рублях или в международной. Но спасибо хотя бы за курс в конце текста. А отзыв может быть полезен, спасибо)
Скорее всего автор заказал шлем другой расцветки, который был дешевле. Дальше менеджер магазина предложил либо отправить изначально купленный шлем для замены а этот отправить назад магазину, или доплатить.
Для такого аппарата важными характеристиками будут разгон до 60км/ч и расход бензина/масла на сотню. Было бы очень интересно узнать, а так цена очень интересная.
Странная система) У нас страховку и тех осмотр не сделаешь пока на регистрацию не поставишь) В общем желаю в скорейшем времени привести документы в порядок и перестать бояться дпс аки заяц волка!
Ломалась защелка на европейском шлеме, марку не помню, но не Китай. На шой тоже есть кольца, зависит от модели. И кольца быстрее и удобнее застёжки, вы наверное ими не пользовались, рекомендую попробовать.
1) Снизить скорость/силу удара, а с ней и повреждения.
2) Дать мальчику какое то время на реакцию, парень не правильно переходил дорогу, за что выговор его родителям, но за счет этого он не прекращал движения, одна секунда за счет тормозов и разошлись бы как в море корабли.
3) На колесах можно маневрировать, лёжа на асфальте нет.
Мой шуточный комментарий был связан с заявлением: «Кстати грамотное падение». В данном случае это не так. Не более того)
Но по факту:
1) Торможение мотоцикла на колёсах в разы эффективнее, рассеивание инерции по средством тормозов и резины лучше чем по средством металла и пластика(Попробуйте провести по асфальту этим материалами). Детально с формулами и пояснениями можете ознакомиться в отличном видео от вшлемовцев.
2) Управлять мотоциклом когда вы катитесь по асфальту нельзя. Мотоцикл тяжелее, и как правило скорее вы оттолкнётесь от него, чем смените его траекторию. К тому же нужно очень много практики что бы научиться с первого раза так пулять мотоцикл куда вам хочется. А такая практика это очень дорого в отличии от управляемого торможения. Которое кстати бы спасло ребёнка в этой ситуации, так называемый лосиный тест.
3) Водитель байка здесь ничего хорошего или клёвого не сделал, сам проморгал ситуацию, не сбросил перед пешеходником, не умеет тормозить.
В общем своё мнение диванным не считаю, так как и по асфальту с мотом катался, и тормозить на грани блока и стоппи тренируюсь постоянно. А вам желаю как можно скорее научиться грамотно обращаться с тормозами, и самому для себя развеять миф о том что тормозить лёжа на асфальте это более эффективно. Удачи друже)