Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Harley001
Цвет классный!
0
Harley001
Да ладно, это те которые в 2015 упразднены))) Ничего себе) Это те, которые принадлежат американской машиностроительной компании Tenneco? Вот это поворот.
+2
Harley001
В этом деле главное не перегореть и закончить))), а так конечно круто получается. Помню была передача на телеканале Моя планета «Цена мечты.» Там ребята вообще собирали мотоциклы из мусора буквально. Советую посмотреть для большего вдохновения))))
-5
Harley001
Плохая идея что-то брать от MV Agusta, тем более ходовую)))
0
Harley001
Речь про ОСАГО идет?
0
Harley001
Вот еще кстати хорошее видео недавно вышло. ТО же полезно для понимания данной техники.
0
Harley001
Понятно. Многие прямо данный факт выделяют. Можно сказать это конструктивная особенность спортов от дукати) Греет пятую точку знатно, особенно летом на светофорах) А так мотоцикл красивый конечно и с надежностью получше стало. Рука немцев чувствуется)
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала.
www./b/1821597/
bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html
www./b/571156434406866965/
+1
Harley001
Лично знаю человека, у которого коллекция из 6 мотоциклов в гараже стоит на все случаи жизни))) Недавно задумался продать большую часть и взять hp4 race чисто для трека на выходные. Не знаю б/у или откуда он везти собрался данное чудо инженерной мысли, но такие мысли у него были, поэтому… ))) ну а выше только moto gp и ducati superleggera v4)))
0
Harley001
Сильно галя пятую точку в городе летом жарит или терпимо?
+1
Harley001
В сам крематорий мы не попали, но его масштабы не внушают веры в то что через него могли пройти тысячи… Скорее всего кремировали тех, кто умер от туберкулёза, был убит но не сломлен или умер естественной смертью.
Вы ошибаетесь. Крематорий работал 24/7 и через него реально проходили тысячи. Задача была истребить. Узник не должен был прожить больше 3 месяцев в лагере. Был изначальный отбор, но большая часть узников отправлялась в крематорий. Советую вам почитать роман «Без судьбы» Имре Кертеса. Он в 14 лет смог пережить 3 лагеря смерти. Бухенвальд был одним из них. После этих событий он так и не смог завести детей, так как психика была сломана. Не надо смотреть документальные фильмы, лучше почитать книгу. Не удивительно, что вашей жене было плохо в этом месте.
0
Harley001
Ну в Европе много возрастной категории есть, которая будет ездить. Их образ жизни подходит для данной модели, поэтому данный дизайн не только для молодой аудитории. Я их называю дедушками в татухах) Кто как чувствует себя. Возраст и дизайн вещь индивидуальная. А так мотоцикл красивый.
0
Harley001
Ну в Европе вообще и 50 летние дяди в татуировках полностью забитые на моделях для более молодого поколения гоняют и норм. Это у нас в 50 лет только автобус))) Возраст это индивидуально
+3
Harley001
Красивый мотоцикл получился. Новое руководство в правильном направлении двигается. Получается уже 2 модели новые, а Йохен Цайтц всего год в роли генерального директора. Посмотрим что будет дальше.
0
Harley001
Зашел сейчас на официальный сайт и к сожалению черного цвета нет для fat boy. Я говорю именно про all black как его называют, без всякого хрома. Красиво смотрелся в этом цвете, зачем было убирать, не понятно. И cvo road glide тоже нет бледно серебристого цвета, сделали зачем-то одни темные цвета. Желтый цвет с орлом тоже крут. На вкус и цвет конечно. Да, у нас брейкаут остался, на домашнем рынке убрали. Цены бы не было этой модели, если бы попу сделали норм. Live Wire может и имидж, но опять же готова ли компания платить за такой имидж и на выхлопе получить только имидж) Да и основная аудитория я думаю не совсем одобряет резкий переход на электромотоциклы. Дедать его начали еще до 2014 года на сколько я знаю. FXDR мне лично нравился, глоток свежего воздуха в данном классе мото. Хотел приобрести даже. Цель компании понята- привлечь молодую аудиторию, но они не учли, что не у всех есть средства для покупки такого байка, именно из этой аудитории. Ну а возрастная группа, думаю, придерживается более консервативных взглядов, поэтому и продажи такие низкие.
-3
Harley001
Бред полный. Зачем было убирать из модельного ряда fxdr, breakout? Остались какие-то скучные и однообразные модели. Ужасные новые цвета. Где черный цвет, который идеально подходил для fat boy? Где серебристый цвет для cvo road glide Полнейший бред.
Да уж, чувствую новое руководство приведет Харлей к «успеху». Уже выпустили полностью убыточную модель livewire в которую столько денег вбухано с 2014 года, а на выходе всего год продаж за 30 к зеленых за модель в Америке. Посмотрим как будет продаваться pan america и сможет ли конкурировать с японцами и немцами. Ждем спорт байк от Харлей. С таким руководством я не удивлюсь. Читал статью от 2018 года, где Харлей планировал за 10 лет выпустить 100 новых моделей, то есть, как понимаю, политика такова, что просто каждый год меняем модели и никакого рестайлинга.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна