Да ладно, это те которые в 2015 упразднены))) Ничего себе) Это те, которые принадлежат американской машиностроительной компании Tenneco? Вот это поворот.
В этом деле главное не перегореть и закончить))), а так конечно круто получается. Помню была передача на телеканале Моя планета «Цена мечты.» Там ребята вообще собирали мотоциклы из мусора буквально. Советую посмотреть для большего вдохновения))))
Понятно. Многие прямо данный факт выделяют. Можно сказать это конструктивная особенность спортов от дукати) Греет пятую точку знатно, особенно летом на светофорах) А так мотоцикл красивый конечно и с надежностью получше стало. Рука немцев чувствуется)
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала. www./b/1821597/ bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html www./b/571156434406866965/
Лично знаю человека, у которого коллекция из 6 мотоциклов в гараже стоит на все случаи жизни))) Недавно задумался продать большую часть и взять hp4 race чисто для трека на выходные. Не знаю б/у или откуда он везти собрался данное чудо инженерной мысли, но такие мысли у него были, поэтому… ))) ну а выше только moto gp и ducati superleggera v4)))
В сам крематорий мы не попали, но его масштабы не внушают веры в то что через него могли пройти тысячи… Скорее всего кремировали тех, кто умер от туберкулёза, был убит но не сломлен или умер естественной смертью.
Вы ошибаетесь. Крематорий работал 24/7 и через него реально проходили тысячи. Задача была истребить. Узник не должен был прожить больше 3 месяцев в лагере. Был изначальный отбор, но большая часть узников отправлялась в крематорий. Советую вам почитать роман «Без судьбы» Имре Кертеса. Он в 14 лет смог пережить 3 лагеря смерти. Бухенвальд был одним из них. После этих событий он так и не смог завести детей, так как психика была сломана. Не надо смотреть документальные фильмы, лучше почитать книгу. Не удивительно, что вашей жене было плохо в этом месте.
Ну в Европе много возрастной категории есть, которая будет ездить. Их образ жизни подходит для данной модели, поэтому данный дизайн не только для молодой аудитории. Я их называю дедушками в татухах) Кто как чувствует себя. Возраст и дизайн вещь индивидуальная. А так мотоцикл красивый.
Ну в Европе вообще и 50 летние дяди в татуировках полностью забитые на моделях для более молодого поколения гоняют и норм. Это у нас в 50 лет только автобус))) Возраст это индивидуально
Красивый мотоцикл получился. Новое руководство в правильном направлении двигается. Получается уже 2 модели новые, а Йохен Цайтц всего год в роли генерального директора. Посмотрим что будет дальше.
Зашел сейчас на официальный сайт и к сожалению черного цвета нет для fat boy. Я говорю именно про all black как его называют, без всякого хрома. Красиво смотрелся в этом цвете, зачем было убирать, не понятно. И cvo road glide тоже нет бледно серебристого цвета, сделали зачем-то одни темные цвета. Желтый цвет с орлом тоже крут. На вкус и цвет конечно. Да, у нас брейкаут остался, на домашнем рынке убрали. Цены бы не было этой модели, если бы попу сделали норм. Live Wire может и имидж, но опять же готова ли компания платить за такой имидж и на выхлопе получить только имидж) Да и основная аудитория я думаю не совсем одобряет резкий переход на электромотоциклы. Дедать его начали еще до 2014 года на сколько я знаю. FXDR мне лично нравился, глоток свежего воздуха в данном классе мото. Хотел приобрести даже. Цель компании понята- привлечь молодую аудиторию, но они не учли, что не у всех есть средства для покупки такого байка, именно из этой аудитории. Ну а возрастная группа, думаю, придерживается более консервативных взглядов, поэтому и продажи такие низкие.
Бред полный. Зачем было убирать из модельного ряда fxdr, breakout? Остались какие-то скучные и однообразные модели. Ужасные новые цвета. Где черный цвет, который идеально подходил для fat boy? Где серебристый цвет для cvo road glide Полнейший бред.
Да уж, чувствую новое руководство приведет Харлей к «успеху». Уже выпустили полностью убыточную модель livewire в которую столько денег вбухано с 2014 года, а на выходе всего год продаж за 30 к зеленых за модель в Америке. Посмотрим как будет продаваться pan america и сможет ли конкурировать с японцами и немцами. Ждем спорт байк от Харлей. С таким руководством я не удивлюсь. Читал статью от 2018 года, где Харлей планировал за 10 лет выпустить 100 новых моделей, то есть, как понимаю, политика такова, что просто каждый год меняем модели и никакого рестайлинга.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Это для размышлений) Меня именно это и остановило в свое время от приобретения. Даже посадка не так пугала.
www./b/1821597/
bikepost.ru/qa/post/14774/Kakoj-sportbajk-menshe-vsego-greetsja.html
www./b/571156434406866965/
Вы ошибаетесь. Крематорий работал 24/7 и через него реально проходили тысячи. Задача была истребить. Узник не должен был прожить больше 3 месяцев в лагере. Был изначальный отбор, но большая часть узников отправлялась в крематорий. Советую вам почитать роман «Без судьбы» Имре Кертеса. Он в 14 лет смог пережить 3 лагеря смерти. Бухенвальд был одним из них. После этих событий он так и не смог завести детей, так как психика была сломана. Не надо смотреть документальные фильмы, лучше почитать книгу. Не удивительно, что вашей жене было плохо в этом месте.
Да уж, чувствую новое руководство приведет Харлей к «успеху». Уже выпустили полностью убыточную модель livewire в которую столько денег вбухано с 2014 года, а на выходе всего год продаж за 30 к зеленых за модель в Америке. Посмотрим как будет продаваться pan america и сможет ли конкурировать с японцами и немцами. Ждем спорт байк от Харлей. С таким руководством я не удивлюсь. Читал статью от 2018 года, где Харлей планировал за 10 лет выпустить 100 новых моделей, то есть, как понимаю, политика такова, что просто каждый год меняем модели и никакого рестайлинга.