Очень приятный мопед, брал в Европе в прокат. Спорт — одно название, по факту посадка там нормальная. И да, более 400 км за раз — легко. В целом очень понравился, вес, управляемость и звук потрясающий.
я бы не доверял распечаткам листов от салона, в фоторедакторе цифры исправить дело 20 секунд. Если они безбожно врут, то и листы исправят. Лучше проверяйте дважды.
Если будете в салоне смотреть, фоткайте вин и затем пробивайте по базе аукционов. Тот же пресловутый хотмот не постеснялись скрутить более чем в 3 раза пробег. Я свой FZ8 покупал с аукциона, но уже тогда это было не слишком выгодно — по деньгам вышло примерно как взять дилерского тут. Что касается мотоциклов, то они прям сильно разные по посадке; выфер мне тоже нравился, но, посидев на нем, я понял, что долго так не проеду. На фазере можно спокойно проехать тысячу, и не особо утомиться. Плюсом выфера могут быть штатные кофры, чего на фазере нет. Также в целом на fz8 не особо много тюнинга, все под заказ, да еще и поискать надо.
Я может и знатный извращенец, но r1200c до сих пор хочется купить, а вот эту поделку — нет. Для меня нет в нем харизмы, словно стиральная машина с колесами — двигатель промеж цилиндров выглядит вообще как пластиковое ведро. Не зашел.
Очень долго смотрел на этот шлем, читал обзоры в которых он также назывался одним из самых тихих, но после примерки как-то не решился его купить. В итоге взял со скидкой Nolan N70gt, который в целом показывает себя очень неплохо с точки зрения шума. Ну и подбородок можно отстегнуть, что делает его также довольно универсальным в путешествиях. Можно попить или что-то даже съесть не снимая шлем.
А как резюме всей этой истории очень не хватает услуги тест-драйва для шлема, чтобы понять, что именно эта модель подходит под твой мото и манеру езды. Жаль, что такой услуги по факту нет у дилеров даже в Мск. Ну и доверять YT обзорам после таких отзывов тоже не хочется, все приходится проверять на своей голове.
Спасибо за наводку, нужно провести эксперимент и найти слабое место. Но в целом, думаю, у них просто еще и мембрана слабая, они нигде не дают никаких цифр по ней.
Есть подозрения, что сети возят качественные подделки. Например, слышал такое про продукцию Held, в сетях попадались продукты, которые не производятся официально. Лучше всего зайти на сайт производителя и на фото сверить детали, есть ли признаки подделки. Производитель может и не виноват?
Из среднеценовых нравятся итальянские Falco — брал разноплановые две пары в Москве в столь же известном магазине как ММ. Обе пары живы и прекрасно себя чувствуют, материалы хорошие, ничего не протерлось и не разошлось. Однако модель типа waterproof на третьем сезоне под двухчасовым дождем промокла. Кого винить в этом казусе не ясно, поскольку ливень был лютый. Ну и старая добрая дайнеза все еще хороша и удобна. Главное не верить в сказки, что «это еще разносится, станет удобнее и тд». Ничего не изменится и будете страдать, не ведитесь.
У китайцев есть желание и возможности экспериментировать во многих сегментах потребительских товаров, чего японцы уже давно не делают. современный японский автопром — УГ на вариаторах, ничего нового, бывшие гиганты сони и панасоник просрали кучу категорий корейцам и китайцам. Так что если говорить о перспективах, то у китая они грандиозные, а японцам стоило бы уже напрячься. С развитием электротранспорта доля китайских авто существенно вырастет, ибо вырастет надежность и снизится важность наличия дилерской сети.
все верно пишете, это идеальное решение (если конечно возраст мото позволяет). У меня на дукасе была заменена фара на диоды, дпс останавливали, поглядили и никаких вопросов. Однако, несмотря на то, что фара была брендовая и вовсе не дешевая, я не был доволен светом.
В принципе 12 дней более чем достаточно, чтобы неспешно добраться до места, так что время на интересные места и истории должно найтись! В каком составе едете? Байк + тачка? или несколько байков? Тачка может застрять на таможне на длительное время, придется вам разделяться, либо ждать вместе милости от поляков.
В таком ключе — да. Но я как помню, то, официально их чтобы получить, нужно прийти в диспансер и там сказать, что, мол, не состою у вас, дайте справку. Там смотрят, что действительно не состоишь, и все. каких-то серьезных медкомиссий давно не предусмотрено
Предположу, что речь про автобан, едешь дальняк 500-700 км в день тупо по прямой, тогда такой скоростной режим оправдан — чтобы доехать засветло до места назначения.
может быть, сам всех обгоняешь? Ездили в Европу в том сентябре — начиная с Чехии, Германия, Австрия — довольно часты приветствия ногой, в том числе когда обгоняют тебя, чтобы не отрывать правую руку от газа
Я считаю, что данная проблема существует глобально, не только в РФ. и да, я не верю, что этим кто-то будет заниматься в ближайшее время. как ко всему этому относиться — дело каждого, я стараюсь не способствовать коррупции. Считаю так: виноват — отвечай (если поймали конечно)
А как резюме всей этой истории очень не хватает услуги тест-драйва для шлема, чтобы понять, что именно эта модель подходит под твой мото и манеру езды. Жаль, что такой услуги по факту нет у дилеров даже в Мск. Ну и доверять YT обзорам после таких отзывов тоже не хочется, все приходится проверять на своей голове.