Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
H8ER
  • H8ER
  • 21 апреля 2019 в 20:37
Постараюсь найти ссылки, но как указал, я сам не знаком с этим человеком.
+5
H8ER
  • H8ER
  • 18 апреля 2019 в 22:56
Молодцы! еще было бы круто в следующее десятилетие запилить картографический сервис, чтобы люди могли делиться маршрутами и строить их прямо тут.
0
H8ER
  • H8ER
  • 18 апреля 2019 в 22:51
и сужают, и кроме того в часы пик автомобили не соблюдают разметку часто — едут 4 ряда вместо 3 положенных, в пробках просто некуда лезть и в итоге тоже стоим…
0
H8ER
  • H8ER
  • 18 апреля 2019 в 22:50
много в Альпах, когда навстречу едут разные компашки, там уже помышляешь о третьей руке или ноге чисто для приветственной функции. и да, там действительно приветствуют ногами чаще :) В Москве за день встречаю в среднем человек пять пока на байках.
0
H8ER
  • H8ER
  • 18 апреля 2019 в 22:35
у меня со сцеплением была проблема либо когда стоял на открытой парковке в дождь, и в сцеплении образовывалась уже лужа, либо при езде в сильный ливень. Это было не критично, но заметно хуже, чем было со штатной закрытой крышкой. В проблем с перегревом сцепления у меня никогда не было, не тот режим эксплуатации, чтобы ради этого ставить открытую крышку.
0
H8ER
  • H8ER
  • 18 апреля 2019 в 22:33
ну собственно он мне достался не в лучшем виде, было много коррозии — он в Японии много стоял, поэтому ушел полностью в перекраску, а потом началось — аморт йолинс, нормальная резина, топовая диодная фара, оригинальный выхлоп дукати перфоманс и тд… в общем то, что не стоило с ним делать :)
+1
H8ER
  • H8ER
  • 17 апреля 2019 в 21:12
И еще забыл написать — продать данный аппарат непросто, поэтому в тюнинг вкладываться категорически не рекомендую. я в 900ку вложил тысяч 200 сверху, а продал с трудом за сумму покупки.
+2
H8ER
  • H8ER
  • 17 апреля 2019 в 21:08
Начинал с монстра 900, сразу дам пару комментов:

— на холостых дерганный, это никак не лечится — нужно уметь работать сцеплением
— если сцепление сухое, не стоит вестись на соблазн поставить открытую крышку — в дождь диски слипаются, да и в целом дороги у нас грязные. минусов больше плюсов
— сервисы по дукати отличаются разве что тем, что пытаются высосать побольше денег, а работают те же рукожопы. Все проблемы, которые у меня были с мото, были связаны именно с вмешательством наших сервисменов
— не забывай следить за ремнями ГРМ
— фальш-колпак сиденья пассажира легко сломать, а стоит дорого

Резину — в помойку. Я в прошлом году ездил на резине 2012 года, когда на ровном сухом асфальте по прямой она просто не стала тормозить — выкинул. За предложение продать резину 2005 года надо сажать на бутылочку!

Ну а в целом, если байк тебе в пору (мне был мал), то вполне себе дружелюбный приятный аппарат, но недешев в обслуживании, если планируешь тащить его в сервисы. Удачной эксплуатации и аккуратнее на дорогах!
+1
H8ER
  • H8ER
  • 14 апреля 2019 в 18:51
У меня был 900 воздушник, но на новых я не ездил, поэтому сравнение провести не могу. Но 900 тоже провоцировал открутить, ощутить момент на низах и ускорение. Равномерно на нем ездить не приносило удовольствия.
0
H8ER
  • H8ER
  • 14 апреля 2019 в 18:49
Вклинюсь в вашу дискуссию. У меня первым байком был монстр 900, так вот на него мне удалось найти родной прямоток Ducati Performance производства Remus. И таки я вам скажу звук выхлопа этого не щадил никого и не для дорог он сделан, слышно было за квартал. Поэтому в вечернее время рядом с домами всегда прикрывал газ, чтобы не вызывать лучи «добра». Сторонние прямотоки обычно идут сертифицированные для использования в городе с DB-киллерами.

P.S. ремни ГРМ раздражали тем, что о них надо было думать. В результате пока ушел от Дукати на другую марку.
+2
H8ER
  • H8ER
  • 3 апреля 2019 в 23:03
ДТП сразу за пешеходным переходом. Как вариант пилот провафлил пешехода и уходил от столкновения? Вряд ли можно на более-менее прямой дороге внезапно въехать в дерево.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна