www.windy.com/ дает аналогичный сервис, честно говоря не увидел сильных отличий.
Есть возможность выбрать высоту на которой показывается ветер, но это инетересно дельта/парапланиристам и другим летунам.
Мы же летаем на бреющем у поверхности )
1) Думаю вы всё же поняли.(Ваш совет учту, в живую как то проще что-ли, всё без слов)
2) Зачем это мотоклубам и хотят ли этого новички? (Знаю лично один мотоклуб который занимается воспитанием скутеристов и спортстменов мотокроса, но клубы разные).
Один знакомый мотоинструктор всем своим ученикам настоятельно рекомендует сходить на мотоджимхану. Такой формат мне кажется самым оптимальным по соотношению завтрат/выхлопа.
У меня у одного странные вопросы вызывают эти светодиодные лампы? (сам переодически смотрю в их сторону, больно цыфры красивые, а недосвет почти на всех мото)
Я вот смотрю на закон ома и тепловыделения, и не могу понять.
Если галогеновая потребляет 55Вт (в моём мопеде) и светодиодная тоже 55Вт.
А напряжение в сети постоянное.
То почему галогеновая не требует охлаждения, а светодиодная требует?
Если КПД светоизлучения выше чем у галогеновой, значит тепла должно выделятся меньше? Ведь почти всю энергию должо уносить светом.
У меня есть предположение. Галогенавая лампа дает более полный спектр света, а светодиодные фигачат как правило в одном узком диапазоне (иногда жутко узком, например как в оптических линиях связи шириной в 10нм полоса излучения) и как правило это холодный свет, а холодный как известно дает ощущение лучшей освещённости.
Может быть это всё происки врагов/маркетологов?
Что если они берут светодиодов поминимуму, фигачат на них ток такой, что они не могут переварить без перегрева и получаем в итоге то что видим на термометре.
PS у меня в ванной под зеркалом по периметру пущена светодиодная лента со стартером, дают световой поток как 100Вт лампы накаливания, ленту брал из расчета чтобы светило на 80% расчетной мощности и стекло не перегревалось (боялся что треснуть может)
Так вот лента почти не греется, блоком питания руки тоже не согреешь.
Может просто кто-то экономит?
Вентилятор воткнуть гораздо проще и дешевле чем закупать высокотехнологичные светодиоды, да и ещё и запасом по прочности (в гусях лампы находятся в таком отсеке который не проветривается и гермитичен, куда там выводить теплоотводящие полоски не нашел, вентилятор в замкнутом пространстве тоже мало эффективен)
PS2.0 Как мне подсказывает гугл стоимость киллограма меди категории «блеск» 310 руб.
Стоимость куллера 100 рублей для 80мм*80мм в системный блок компьютера.
Картинки не показывает, очень любопытно увидеть данные с люксметра, а также узнать цену данным лампам (сам нахожусь в поиске и ощущении что чего-то я в осветительных приборах непонимаю, но понимаю в маркетологах и жадности/экономии), если не сложно, можете замерить температуру прогретой галогеновой лампы? (у меня градусника нет)
И снова и снова, и снова...
Соболезнование близким, мотоциклисту вечных покатушек.
Может быть мои мысли кому-то помогут задуматься.
Нужно разделять вину и ответственность.
Ураган может быть виноват в том что снёс дом.
Но ответственность за востановление дома на его хозяине.
Виновным в аварии может быть кто угодно, хоть кирпич с крыши.
Ответственность за наше здоровье и здоровье 2ых номеров лежит на нас.
Круто модно, но что-то с размерами у них не очень.
Всё на среднестатистического мотоциклиста. Высокому и худому парню судя по цифрам выбрать нечего.
Может доберусь до их магазина примерить, но надежды мало
Не заметил депресивности.
Стиль изложения своеобразный, но он инженер, а не журналист.
Мне некоторых журналистов приходится перечитывать, а тут спокойно прочиталось. Простой последовательный рассказ.
Половина интернета шуточки да прибауточки. А о том, как кто и почему решения принимает по пальцам пересчитать.
Я конечно понимаю, что умные дяди много раз посчитали.
Но так ли важна цепь/кардан, когда у тебя электрический мот?
В карьерных самосвалах двигатель прям в колесо встроен.
Может тут стоило также?
Темболее что есть идея делать бесконтактный индукционный двигатель.
То есть двигаться будет только коллесо — ротор, внутри будет статор вдоль диска.
Минимум двигающихся частей, никаких замен/натежения цепи, смазок каждые сколько то км кардана и прочего.
Причём и плавное торможение (не экстренное) можно сделать через индцукцию с подзарядкой акумов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Есть возможность выбрать высоту на которой показывается ветер, но это инетересно дельта/парапланиристам и другим летунам.
Мы же летаем на бреющем у поверхности )
2) Зачем это мотоклубам и хотят ли этого новички? (Знаю лично один мотоклуб который занимается воспитанием скутеристов и спортстменов мотокроса, но клубы разные).
Один знакомый мотоинструктор всем своим ученикам настоятельно рекомендует сходить на мотоджимхану. Такой формат мне кажется самым оптимальным по соотношению завтрат/выхлопа.
Я вот смотрю на закон ома и тепловыделения, и не могу понять.
Если галогеновая потребляет 55Вт (в моём мопеде) и светодиодная тоже 55Вт.
А напряжение в сети постоянное.
То почему галогеновая не требует охлаждения, а светодиодная требует?
Если КПД светоизлучения выше чем у галогеновой, значит тепла должно выделятся меньше? Ведь почти всю энергию должо уносить светом.
У меня есть предположение. Галогенавая лампа дает более полный спектр света, а светодиодные фигачат как правило в одном узком диапазоне (иногда жутко узком, например как в оптических линиях связи шириной в 10нм полоса излучения) и как правило это холодный свет, а холодный как известно дает ощущение лучшей освещённости.
Может быть это всё происки врагов/маркетологов?
Что если они берут светодиодов поминимуму, фигачат на них ток такой, что они не могут переварить без перегрева и получаем в итоге то что видим на термометре.
PS у меня в ванной под зеркалом по периметру пущена светодиодная лента со стартером, дают световой поток как 100Вт лампы накаливания, ленту брал из расчета чтобы светило на 80% расчетной мощности и стекло не перегревалось (боялся что треснуть может)
Так вот лента почти не греется, блоком питания руки тоже не согреешь.
Может просто кто-то экономит?
Вентилятор воткнуть гораздо проще и дешевле чем закупать высокотехнологичные светодиоды, да и ещё и запасом по прочности (в гусях лампы находятся в таком отсеке который не проветривается и гермитичен, куда там выводить теплоотводящие полоски не нашел, вентилятор в замкнутом пространстве тоже мало эффективен)
PS2.0 Как мне подсказывает гугл стоимость киллограма меди категории «блеск» 310 руб.
Стоимость куллера 100 рублей для 80мм*80мм в системный блок компьютера.
Картинки не показывает, очень любопытно увидеть данные с люксметра, а также узнать цену данным лампам (сам нахожусь в поиске и ощущении что чего-то я в осветительных приборах непонимаю, но понимаю в маркетологах и жадности/экономии), если не сложно, можете замерить температуру прогретой галогеновой лампы? (у меня градусника нет)
Соболезнование близким, мотоциклисту вечных покатушек.
Может быть мои мысли кому-то помогут задуматься.
Нужно разделять вину и ответственность.
Ураган может быть виноват в том что снёс дом.
Но ответственность за востановление дома на его хозяине.
Виновным в аварии может быть кто угодно, хоть кирпич с крыши.
Ответственность за наше здоровье и здоровье 2ых номеров лежит на нас.
Всё на среднестатистического мотоциклиста. Высокому и худому парню судя по цифрам выбрать нечего.
Может доберусь до их магазина примерить, но надежды мало
Стиль изложения своеобразный, но он инженер, а не журналист.
Мне некоторых журналистов приходится перечитывать, а тут спокойно прочиталось. Простой последовательный рассказ.
Половина интернета шуточки да прибауточки. А о том, как кто и почему решения принимает по пальцам пересчитать.
Обожал про такую технику читать в «Моделисте конструкторе» и «Технике молодежи».
Но так ли важна цепь/кардан, когда у тебя электрический мот?
В карьерных самосвалах двигатель прям в колесо встроен.
Может тут стоило также?
Темболее что есть идея делать бесконтактный индукционный двигатель.
То есть двигаться будет только коллесо — ротор, внутри будет статор вдоль диска.
Минимум двигающихся частей, никаких замен/натежения цепи, смазок каждые сколько то км кардана и прочего.
Причём и плавное торможение (не экстренное) можно сделать через индцукцию с подзарядкой акумов.