Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gri-Fon-Baron
Уважуха! Плюсую!
0
Gri-Fon-Baron
а я наоборот разборчиво стал писать, ибо по работе заполняю анкеты печатными буквами хDDD
+1
Gri-Fon-Baron
Встречал выксу когда стоял на долгом ремонте, оч понравилась, хоть сам на фзх750. С тех пор мучает желание прокатиться.
0
Gri-Fon-Baron
уверен что не ошибаетесь, но в данном случае обсуждался именно Мотопарк. Royal Enfield выставлял мотоциклы, был ли там Cafe Racer сказать не могу, не заострял на них внимание.
+2
Gri-Fon-Baron
в следующем году вероятно)))
0
Gri-Fon-Baron
т.е. эта чахотка претендует на то, чтоб «разорвать» мою сторушку?! Интересно интересно… хотя и не очень то верится…
0
Gri-Fon-Baron
Держись Брат. Все к лучшему. Предлагаю встретиться в пятницу вечером, поболтаем.
0
Gri-Fon-Baron
Факт факт, вот увидишь, хрен ты её на китай поменяешь;)
0
Gri-Fon-Baron
Обзор отличный! Провести тест данного агрегата и стеловской шестисотки, желаНННие беШШШеное, да. В комментах как всегда не мало писькомеров и понторезов. Мысль Андрея сменить свой трактор на китай пройдет сразу после полноценной поездки на первом ;) Крым, да, тоже уже поставил в график)
0
Gri-Fon-Baron
красиво! Вопрос, что за очки в шлеме, как называется, где купить, как вкорячить в шлем?
+1
Gri-Fon-Baron
Спасибо Вам всем ОГРОМЕННОЕ!!! Спасибо тебе Андрюха, тронут до глубины души!
+1
Gri-Fon-Baron
Это бесконечный разговор «авто/мото/срач». На самом деле, думаю девушка хотела сказать, что есть люди которые именно «больны» своей темой будь то мото/авто/пейнтбол/футбол и чем сильнее они «больны» тем больше уважения получают среди таких же как они. И когда ты «болен» тебе тяжело среди тех кто не понимает и каково счастье когда находишь таких как ты сам. А на счет разницы, если ты ездишь на мото — не значит что ты в братстве, если ты используешь мото как лекарство от пробок ты просто участник дорожного движения, если ты водишь мото чтоб произвести впечатление, ты позер. Если ты считаешь что паренек на ржавом Иже не достоин твоего приветственного гудка потому что ты ТРУ *ля*ь байкер весь в «цветах» ты просто зажравшаяся свинья не достойная никакого уважения. И таких позеров и просто участников ДД я встречаю каждый год всё больше, что не может не печалить. Кстати про свинью в «цветах» не просто так сказал, лично встречал пару раз таких мега понтовых байкеров и могу сказать, что негатива вызывают едва ли не больше чем не смотрящие в зеркала водители. Быть «больным» мото — значит мотоцикл часть тебя, для тебя он жив, ты думаешь о нем как о питомце, тебя ломает когда ты долго не ездишь именнотна своём железном коне, когда ради того чтоб встать снова на колёса ты сидишь год на дошираке откладывая на дорогостоящий ремонт когда приятен запах масла от твоих рук после ремонта, когда звук наконец заведенного мотора вызывает детский восторг и многое другое, ыот что значит быть больным мото. А если вы меняете свой свой мотоцикл как варюжки и отножение как к железу вы наездник и не более.

П.с.: прошу прощения за кривизну написания (с телефона не удобно), а так же за резкие слова, но накипело.

Желаю всем быть по настоящему «больными» мото и почаще встречать «настоящих» единомышленников.
0
Gri-Fon-Baron
В 18 лет подростки? Да бросте, просто женщины в принципе нуждаются порой в поддержке и утешении, девушка выговаривается нам т.к. доверяет нам.
+1
Gri-Fon-Baron
+1)))))))), тоже заметил данную ботву, притом превращаются в конченных мегер… но у автора есть все данные чтобы с этим разобраться и не доводить до предела)
+2
Gri-Fon-Baron
«… если ты с нами всегда -значит ты болен всерьез
И ни один курьез не в силах нам помешать,
мысли перемешать, те кто не с нами жаль…
… если с нами ты, предпочитаешь скорость.
Значит в теме! Значит поднимай знамена! Ведь по жизни с теми ты, для кого скорость словно гармония в танце,
кто выбрал свободу, а не замкнутый панцирь...»
+1
Gri-Fon-Baron
Да, слив жидкости был веселым, немного шумным и чуток мокрым делом))) А все благодаря тому что я решил проверить свою догадку 8–) Когда после твоих слов: «блин, долго сливать, за 5 минут только грамм 150 слилось :(((...», я невинно приподнял открученную крышечку радиатора и услышал «ох ты ж, б*ааать!», поднимаю взгляд, а ты мчишься что то ловить, я понял что неспроста была сделана надпись «не открывать крышку при сливе–давление. Но надпись сделана людьми живущими по инструкции, а мы же в России и я как русский подумал «какое давление? Он же не заглушен. Надо проверить!» ум то пытливый… хDDD
0
Gri-Fon-Baron
Всё понравилось, спасибо за пост!

П.с.: а что автор поста замазывал в небе на последней фотке? О.о
0
Gri-Fon-Baron
Поговорил с отцом, он тоже считает что с подшипниками рулевой все ок. Когда разбит подшипник рулевой — появляется стук и если вывесить вилку, взяться за нее руками и потянуть вверх-вниз будет люфт и стук.
0
Gri-Fon-Baron
Кстати мне кажется или на первом фото правое перо сопит? Или это налипшие гОвна?
0
Gri-Fon-Baron
как я понял, она есть, но цепь касается в двух точках 1) Маятник (есть накладка) 2) Рама (нет накладки). Правильно я понял, Андрюх?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна