дырка-то там есть, как и на макушке — никто и не спорил. но их категорически не хватает для вентиляции.
и если эту про эту дырку еще можно было бы сказать, что ее экранирует ветровик, то макушка гарантированно торчит над стеклом.
Оооо, давно хотел вылить ведро помоев написать про опыт эксплуатации этого шлема…
Куплен он был в 2015 году на исходе сезона.
На тот момент у меня не было никакого опыта использования экипа, выбирал я шлем с опытным товарищем и он посоветовал модуляр, как наиболее универсальный. Да и в интегралах мне было неуютно.
Цена хороша, пинлок был закуплен сразу — и вперед, в бой.
Первое, что меня в нем убивало — это вес. С гарнитурой — почти два кило (не верьте надписям — взвесьте) Шея отваливалась даже на коротких прохватах.
Второе — как вы заметили — это не «глухая акула» — это отсутствие вентиляции. Первое время я думал, что это просто чайник у меня закипает (тяжела жизнь первосезонника), но жарко мне в нем и сейчас настолько, что даже пытался просверлить в пенопласте дополнительные каналы от воздухозаборника, что, впрочем помогло мало.
Для вентиляции у визора есть режим «щелевого провертивания», когда его можно приоткрыть чуть-чуть и еще это можно сделать только с одной стороны, перекосив стекло — тогда воздуха поступает достаточно для охлаждения и распотевания визора, но и не дует сильно холодом и вода не течет. В целом — мне вентиляция не нравится. Да, я использую охлаждающие подшлемники, хлопковые подшлемники и вообще экспериментировал со всем, что только можно — все равно вылезаешь из шлема, как из бани с мокрой и красной рожей. У рта и на макушке есть возможность открыть\закрыть воздухозаборники — но эффекта это почти не дает, поэтому езжу всегда с открытыми.
Надо отметить, что в дождь шлем не течет и голова — это единственное, что остается сухим в ливень (не считая пары капель на лице из под приоткрытого визора.
Далее — в первые полгода отвалилась пипка, которая выдвигает очки. Отламывается она, как я понял, когда шлем в чехле ставишь этой пипкой на пол. Очень хлипкая и очень торчит. После этого очки можно было выдвигать только на стоянке с помощью какого-нить металлического штыря. Попытки прикрутить или приклеить детальку на место ни к чему не привели. Не получилось. Ну и задвигаться со временем кнопкой они перестали — приходилось запихивать рукой. В итоге темные очки стали бесполезными настолько, что я их просто выдернул, чтобы не возить на голове лишний вес.
Еще момент с очками, но может быть это мои индивидуальные заморочки: мне не удобно было смотреть через них. Опускаешь ниже опираются в нос, а если не упираются то нижняя кромка очков слишком высоко и мешает при езде. В целом очки у шлема — это полный провал.
Первым мотом у меня была Shadow AERO. У нее приборная панель на баке. при моей посадке, чтобы посмотреть на спидометр — приходилось наклонять голову вниз — иначе челюсть шлема загораживала приборы. Это отвлекало от дороги. Пытался посадить шлем на голову иначе — не получалось. Мешали либо очки, либо упирался челюстью.
Сейчас приборка на руле и такой проблемы нет.
Сама посадка шлема удобная.
По поводу пинлока: полтора года откатал с ним, затем поменял визор и вот еще год без него. И так и так ездить можно.
Далее в шапке механизм крепления визора (справа). Уж не знаю, как это вышло: отломился язычок и визор перестал держаться. Оказалось, что в магазине «господин двухколесный», где был куплен шлем запчастей нет, но выручил известный китайский сайт, откуда приехали эти детальки за копейки.
С запчастями и расходниками в мск вообще не очень: когда износился первый визор, то замены ему ловил несколько месяцев: были только тонированные в наличии. В итоге купил прозрачный, но без пинов для пинлока.
В шлеме заявлена подготовка к гарнитуре. Поставил туда дешевую китайскую — отлично, все слышно, меня слышат.
Но для установки пришлось изрядно поработать с канцелярским ножом, вырезая каналы под микрофон и углубляя места для наушников. Без доработки — давит, мешает.
В шлеме заявлена возможность использования с очками. После удаления штатных темных очков я пытался ездить с обычными и получилось не очень. Может быть они конфликтуют с гарнитурой (я еще не разобрался), но дужка давит в ухо и спустя 100 км это начинает адски бесить.
Читая этот текст надо понимать, что это мой первый шлем и сравнивать его мне не с чем и, может быть, у других шапок все еще хуже, а я зря гоню на прекрасный экземпляр.
переложиться на внешний радиус? не глядя? а ну как там несется кто? а в зеркала в таком повороте вообще ничерта не видно, да и неясно где какой ряд. Я не знаю, что делать, чтобы избежать дтп в данной ситуации, но у точно не шарахаться в сторону вслепую.
Тормозной путь зависит от силы трения, а она — от коэфф трения (допустим, у нас резина одинаковая) и от прижимной силы (читай — веса. Кубатурники потяжелее).
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
Я тоже каких нибудь пят лет назад рассмеялся бы в лицо человеку, который мне б сказал, что я получу категорию и буду ездить на моте.
А теперь у меня их два и я прокатился на майские на моте в Абхазию :-)
Автор, настройка мота под себя это ещё положение руля и ручек тормоза и сцепления. Поиграйся и с этим и результат может удивить.
А так же и с зеркалами. На Шадове, пока не поставил их вертикально, ничего не видел и не мог нормально ехать. Если не получится настроить, то меняй зеркала.
не смотрю видео, дольше 10 минут: у меня нет на это времени.
идеально, когда ролик не превышает двух минут.
У меня многие события из жизни моего мелкого сына записаны именно в таком формате: средняя длина — 30 сек, максимальаня — 2 минуты. Т.к. весь экшн туда помещается, а дальше идет просто размазывание соплей.
Кстати, камрады тут настояли, чтобы я прокатился на ХД — записался на тестдрайв на роадглайд.
Будет он через неделю.
И камрады тоже утверждают, что после этого заезда я не смогу кушать, пока не прикуплю хорлей :-)
и если эту про эту дырку еще можно было бы сказать, что ее экранирует ветровик, то макушка гарантированно торчит над стеклом.
вылить ведро помоевнаписать про опыт эксплуатации этого шлема…Куплен он был в 2015 году на исходе сезона.
На тот момент у меня не было никакого опыта использования экипа, выбирал я шлем с опытным товарищем и он посоветовал модуляр, как наиболее универсальный. Да и в интегралах мне было неуютно.
Цена хороша, пинлок был закуплен сразу — и вперед, в бой.
Первое, что меня в нем убивало — это вес. С гарнитурой — почти два кило (не верьте надписям — взвесьте) Шея отваливалась даже на коротких прохватах.
Второе — как вы заметили — это не «глухая акула» — это отсутствие вентиляции. Первое время я думал, что это просто чайник у меня закипает (тяжела жизнь первосезонника), но жарко мне в нем и сейчас настолько, что даже пытался просверлить в пенопласте дополнительные каналы от воздухозаборника, что, впрочем помогло мало.
Для вентиляции у визора есть режим «щелевого провертивания», когда его можно приоткрыть чуть-чуть и еще это можно сделать только с одной стороны, перекосив стекло — тогда воздуха поступает достаточно для охлаждения и распотевания визора, но и не дует сильно холодом и вода не течет. В целом — мне вентиляция не нравится. Да, я использую охлаждающие подшлемники, хлопковые подшлемники и вообще экспериментировал со всем, что только можно — все равно вылезаешь из шлема, как из бани с мокрой и красной рожей. У рта и на макушке есть возможность открыть\закрыть воздухозаборники — но эффекта это почти не дает, поэтому езжу всегда с открытыми.
Надо отметить, что в дождь шлем не течет и голова — это единственное, что остается сухим в ливень (не считая пары капель на лице из под приоткрытого визора.
Далее — в первые полгода отвалилась пипка, которая выдвигает очки. Отламывается она, как я понял, когда шлем в чехле ставишь этой пипкой на пол. Очень хлипкая и очень торчит. После этого очки можно было выдвигать только на стоянке с помощью какого-нить металлического штыря. Попытки прикрутить или приклеить детальку на место ни к чему не привели. Не получилось. Ну и задвигаться со временем кнопкой они перестали — приходилось запихивать рукой. В итоге темные очки стали бесполезными настолько, что я их просто выдернул, чтобы не возить на голове лишний вес.
Еще момент с очками, но может быть это мои индивидуальные заморочки: мне не удобно было смотреть через них. Опускаешь ниже опираются в нос, а если не упираются то нижняя кромка очков слишком высоко и мешает при езде. В целом очки у шлема — это полный провал.
Первым мотом у меня была Shadow AERO. У нее приборная панель на баке. при моей посадке, чтобы посмотреть на спидометр — приходилось наклонять голову вниз — иначе челюсть шлема загораживала приборы. Это отвлекало от дороги. Пытался посадить шлем на голову иначе — не получалось. Мешали либо очки, либо упирался челюстью.
Сейчас приборка на руле и такой проблемы нет.
Сама посадка шлема удобная.
По поводу пинлока: полтора года откатал с ним, затем поменял визор и вот еще год без него. И так и так ездить можно.
Далее в шапке механизм крепления визора (справа). Уж не знаю, как это вышло: отломился язычок и визор перестал держаться. Оказалось, что в магазине «господин двухколесный», где был куплен шлем запчастей нет, но выручил известный китайский сайт, откуда приехали эти детальки за копейки.
С запчастями и расходниками в мск вообще не очень: когда износился первый визор, то замены ему ловил несколько месяцев: были только тонированные в наличии. В итоге купил прозрачный, но без пинов для пинлока.
В шлеме заявлена подготовка к гарнитуре. Поставил туда дешевую китайскую — отлично, все слышно, меня слышат.
Но для установки пришлось изрядно поработать с канцелярским ножом, вырезая каналы под микрофон и углубляя места для наушников. Без доработки — давит, мешает.
В шлеме заявлена возможность использования с очками. После удаления штатных темных очков я пытался ездить с обычными и получилось не очень. Может быть они конфликтуют с гарнитурой (я еще не разобрался), но дужка давит в ухо и спустя 100 км это начинает адски бесить.
Читая этот текст надо понимать, что это мой первый шлем и сравнивать его мне не с чем и, может быть, у других шапок все еще хуже, а я зря гоню на прекрасный экземпляр.
Готов ответить на вопросы. :-)
Посмотреть на радиусе в зеркала крайне затруднительно. Не верьте на слово — попробуйте как нибудь.
Но не перестраивайтесь вслепую — это вредно для здоровья.
Мот 100% не прав по пдд.
— Перед сбитой собакой есть тормозной след.
©
Но вес играет в обе стороны. Он не только прижимает колеса к дороге, но и добавляет энергию, которую надо рассеять тормозами mV^2/2
Да, хорошими тормозами и управлять проще и отзывы резче — отсюда и ощущение «лучше тормозит», но даже самыми плохими тормозами можно сорвать колеса в юз.
ИМХО.
Понятно, что абс и распределенные тормоза — это благо великое, которым не надо пренебрегать на моте. Но мы рассматривали «при прочих равных».
bikepost.ru/blog/35767/Za-chto-ja-ne-ljublju-mototsiklistov.html
Я тоже каких нибудь пят лет назад рассмеялся бы в лицо человеку, который мне б сказал, что я получу категорию и буду ездить на моте.
А теперь у меня их два и я прокатился на майские на моте в Абхазию :-)
Ничего так, что двух колёсные разные?
Так же как и мотивы у пропускальщиков.
А так же и с зеркалами. На Шадове, пока не поставил их вертикально, ничего не видел и не мог нормально ехать. Если не получится настроить, то меняй зеркала.
идеально, когда ролик не превышает двух минут.
У меня многие события из жизни моего мелкого сына записаны именно в таком формате: средняя длина — 30 сек, максимальаня — 2 минуты. Т.к. весь экшн туда помещается, а дальше идет просто размазывание соплей.
Будет он через неделю.
И камрады тоже утверждают, что после этого заезда я не смогу кушать, пока не прикуплю хорлей :-)