ОТличный обзор, но к великому сожалению 12.5.3 КоАП РФ(лишение прав) ссылается на «Основные положения...», где русским по белому написано:
«3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
пастой Гоя — ггггг. таки, ви уверены, шо гоя?
(ГОИ — государственный Оптический Институт — и это его паста)
И у хрома есть все шансы закончится от такого обращения.
ггг. я ща ехал домой и сам грохнулся. на трамвайных рельсах. тоже в лоусайд, только без торможения. и тоже даже мяукнуть не успел.
и новый метцеллер не помог.
но у меня дуги — так что отделался стопкой кирпичей и порванным валенком.
Вот выше камрад пишет:
lumen
вчера в 23:12
А у меня багажная система и сумка — и есть груз. И неплохо так закреплённый. Почему нет?
И действительно, почему нельзя все навесное оборудование (багажники, дуги, платформы, стекла) объявить грузом?
(ну кроме колхозного ксенона, конечно)
За габариты выступает не более разрешенного…
Да. Пару недель назад меня приняли мотобатовцы за ксенон.
Мот я только купил и, признаться, даже не думал посмотреть, что там за свет стоит.
Какая-то установка у московских ментов новая на то, чтобы прессовать мотоциклы.
В моей истории все закончилось хорошо и без взяток. А ехал я как раз на сервис — там заодно и ксенон ампутировали.
за прошлый год я валял свою шадову на джимхане чуть не два раза в неделю.
перетормозил-заглох-упал; резко открылся после виража, сорвал зад — упал.
валять мот на тренировках можно и нужно.
и лучше 100 раз упасть на площадке, чем 1 раз на ДОП
Смех без причины.
Минус прибора — небезопасная температура. Устраняется — некоторым увеличением габаритов.
А пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.
Добавлю в список «минусов». Дружок у меня как-то зимой принял на грудь лишнего и уснул. А грелка зажженная лежала в нагрудном кармане. Ожог от нее был очень серьезный. Так что я бы высокую температуру перенес из плюсов — при неосторожном будут проблемы.
ИМХО.
у меня уже начались приключения: хотел выкинуть некоторые гремящие блестяшки — сломал болт крепления дуги. Выкрутил обломок, засверлив его и забив в него звездочку «торкс».
Прикольно возиться с такой железкой!
«3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.»
Берегите себя, камрады.
Вторая фотка — это еще и очень удобная спинка!
дворецкому скажите — пусть мягкой тряпочкой протрет и хром и визор.
(ГОИ — государственный Оптический Институт — и это его паста)
И у хрома есть все шансы закончится от такого обращения.
картинки с того сайтика
и новый метцеллер не помог.
но у меня дуги — так что отделался стопкой кирпичей и порванным валенком.
2) причина падения — торможение в повороте передним тормозом. Срыв передка, лоусайд.
lumen
вчера в 23:12
А у меня багажная система и сумка — и есть груз. И неплохо так закреплённый. Почему нет?
И действительно, почему нельзя все навесное оборудование (багажники, дуги, платформы, стекла) объявить грузом?
(ну кроме колхозного ксенона, конечно)
За габариты выступает не более разрешенного…
Мот я только купил и, признаться, даже не думал посмотреть, что там за свет стоит.
Какая-то установка у московских ментов новая на то, чтобы прессовать мотоциклы.
В моей истории все закончилось хорошо и без взяток. А ехал я как раз на сервис — там заодно и ксенон ампутировали.
но надо тебя все же чутка откормить )
перетормозил-заглох-упал; резко открылся после виража, сорвал зад — упал.
валять мот на тренировках можно и нужно.
и лучше 100 раз упасть на площадке, чем 1 раз на ДОП
Минус прибора — небезопасная температура. Устраняется — некоторым увеличением габаритов.
А пьяный подопытный лишь очень наглядно вскрыл этот недостаток.
ИМХО.
если оно не согнулось при первом же заезде, то очень это странно — так и передай своему внутреннему еврею.
ггг. веревочкой еще привяжи к раме вокруг бака — тогда не отломится.
Прикольно возиться с такой железкой!