Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Greykin
  • Greykin
  • 9 ноября 2018 в 17:02
Когда начинаешь джимханить на скорость, то падения неизбежны, так как ты борешься не только с собой, но и против других участников (я о соревнованиях). В любом случае, без падений нет взлета =)
+1
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2018 в 17:03
Похоже быть дебатам =D
0
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2018 в 16:59
Да не жду я крови. Интересна точка зрения Ди)
+7
Greykin
  • Greykin
  • 19 октября 2018 в 16:53
Приятно читать, довольно вкусный слог. Спасибо!
Теперь все ждём дуэль дебаты с ДиТроем…
0
Greykin
  • Greykin
  • 18 октября 2018 в 16:50
У них это норма. Это у нас — чудо чудное и диво дивное. Может и недовольны чем то, уставшие, но улыбаются и стараются не мешать друг другу. Зато у нас каждый второй с таким выражением лица, будто именно на его плечах держится вся Вселенная.
Уверен и у нас появятся на ДОПах улыбающиеся люди.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 20 сентября 2018 в 17:12
Это не мотоцикл, а механизированное ювелирное украшение.
Чертов гений!
0
Greykin
В Чувашии не модно включать поворотники, как и пропускать машины. Увы.
0
Greykin
  • Greykin
  • 28 марта 2018 в 15:58
Так держать!!!
+2
Greykin
  • Greykin
  • 21 февраля 2018 в 20:35
Не, не, Рум, принц реально катает на байках, в ютубах можно найти его поездки, но ты категорично прав в том, что он — мегааккуратный райдер. Ульям катает без отжигалова. С другой стороны, как заметил мною уважаемый Майк, в Европе на экипе не заморачиваются так, как в Московии и прочих крупных городах России.
+1
Greykin
  • Greykin
  • 21 февраля 2018 в 17:54
Дело в не стоимости, полагаю) Румстер (скорее всего) хотел отметить, что не феншуйная мотообувь на принце)
0
Greykin
  • Greykin
  • 21 февраля 2018 в 17:53
Бреды Питты и прочие Томы Крузы (те ещё любители мото) также брезгуют катать в эндуро-ботах, так что всё в пределах нормы посещения завода и тестовой поездки на новой модели мото.
0
Greykin
  • Greykin
  • 12 января 2018 в 11:49
Сосребывать и я научился за пару занятий, но реально осознанно контролировать доску смог только в конце первого сезона.
Понял и другое: на сноуборде лучше учиться на крутой и мягкой трассе. Понятно, что всё это сугубо личные рекомендации.
На лыжах всё намного проще в плане учёбы, но сложнее в прогрессе техники катания — всплывают ошибки, которые видно только со стороны.
0
Greykin
  • Greykin
  • 11 января 2018 в 14:29
конечно же в питерском, а не в питерской.
0
Greykin
  • Greykin
  • 11 января 2018 в 14:28
Нечто подобное происходит у ребят в питерской кастом-ателье Box39.
При наличии бабла, доступа к станку с ЧПУ и воображения можно творить чудеса и шедевры! =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 11 января 2018 в 14:22
Boggi, что то вас, сударь, в полемику понесло… Я могу продолжить с вами беседу, задав наводящие вопросы:
1) Как долго в школе вы бегали боком приставным шагом? И поподробнее о катании боком с горок. Видимо я не в том детстве был, так как 99% всех катаний у меня было лицом вперед.
2) Onewheel ближе к скейту только в одном, что можно кататься (ради фана) зигзагом и стойка боком в сторону движения (и то с небольшой оговоркой). Но принцип то разный или я не прав?

По поводу сравнения со сноубордами, то весь зацеп только в том, что изначально было предположение, что езда на Onewheel и на моноколесе — это одно и то же, но в противовес привели сравнение двух принципиально разных техник катаний на сноуборде и горных лыжах.
Так что можем смело закрывать лично наш диалог =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 11 января 2018 в 11:21
Система не то, чтобы хитрая, а тупо непривычная для начинающего =) В обычной жизни мы редко перемещаемся боком (случаи алкогольного опьянения не вспоминаем). Как раз положение тела райдера относительно доски, точнее её центра, и определяет насколько успешно ты докатишь до низа склона, но это уже дебаты другого форума.
На горные лыжи я встал сам и относительно без ущерба начал катать, а вот на сноуборде я потратил практически сезон, чтобы освоить технику. При этом в детстве научился и катался на скейте, правда, и здесь есть отличия и нюансы в технике катания.
0
Greykin
  • Greykin
  • 11 января 2018 в 10:46
И в моём детстве не было горнолыжного снаряжения, а только самодельные снегокаты, куски линолеума и жестяные листы облицовцки теплотрасс. На последних катались толпой)))
Со сноубордом фишка в том, что надо перекантовываться, иначе борд просто неуправляемый, то есть тупо встать и перпендикулярно съехать со склона не получится — падение неизбежно и тут просто знать технику перекантовки бесполезно, надо, чтобы тело знало, как это делать. Реально, долгая работа над собой, чтобы понять и научиться перекантовываться. Знаю по себе. А, словив кант, ты неумолимо летишь лицо вперед, либо затылком назад, что весьма неприятно (в лучшем случае).
Моноколесо постоянно вижу в Москве, но сам не катал, но попробовать хочу.
0
Greykin
  • Greykin
  • 10 января 2018 в 16:14
Красивые локации взяты для съемок рекламного ролика! И даже байк засветился в ночном городе )))
0
Greykin
  • Greykin
  • 10 января 2018 в 16:11
Проблема в том, что ты, Дмитрий, скорее всего не катался на лыжах и сноуборде (об описываемых девайсах умолчу, так как на них уже я не ездил).
Отличие (и глобальное) в позиционировании тела относительно оси перемещения. Говорю так, потому что долго катался на сноуборде и потом встал на лыжи. И, если на лыжах можно научиться сносно кататься на лыжах буквально за 1 день, то над сноубордом придётся помучиться, так как для человека несвойственно двигаться боком.
PS: надеюсь не оскорбил резким переходом на «ты». Мир! =)
0
Greykin
  • Greykin
  • 9 января 2018 в 16:11
Я уже боюсь предположить, что внесут в «черный список» в следующем сезоне, который я уже буду катать без самодельных дуг безопасности. Такие дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна