Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Grapeday
А мне левый пульт нравится типа «Мы распечатали макет на 3д принтере, но решили что он уже не плох и мы просто будем ставить макет на серийный мотоцикл».
0
Grapeday
Очень интересное место для амортизатора…
+7
Grapeday
  • Grapeday
  • 31 октября 2019 в 10:55
Ну так её делали чтоб валило, а не чтобы механики радовались)
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 29 октября 2019 в 10:59
Хорнет хорош.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 20 октября 2019 в 12:39
Наверное они имели ввиду геометрическую фигуру, образованную ногами и траверсами.
Вот вилка-отрезок
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 18 октября 2019 в 14:28
125cc сколько интересно может проехать на 18.5 литрах?
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 15 октября 2019 в 10:40
«Трип на оппозите». Первое фото — разобранный мотоцикл в гараже. Аутентично))))
Прочитаю чуть позже, явно крутота.
+13
Grapeday
  • Grapeday
  • 15 октября 2019 в 10:38
Надо создать фонд поддержки любителей посчитать чужие деньги, был бы знатный троллинг.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 11 октября 2019 в 16:09
Идеально)
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 4 октября 2019 в 12:02
Тент для мотоцикла в путешествии? Серьёзно? А что дальше? Термобельё для мотоцикла? Крем от загара и комаров?
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 30 сентября 2019 в 10:06
+2
Grapeday
  • Grapeday
  • 3 сентября 2019 в 10:54
Ну хз, везде диодные светофоры, яркости хватает и на солнце. Скорее всего просто «задумался» капитально.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 2 сентября 2019 в 9:24
Ну, если речь идёт о станте, то кедам сложно найти альтернативу, ибо подвижность и чувствительность стопы там на первом месте. При каталках по городу, я бы конечно одевал что-то покрепче, кеды и в рюкзаке/под сеткой могут до площадки доехать.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 30 августа 2019 в 11:51
Фулы бы на рабочий стол…
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 30 августа 2019 в 11:51
Вот это топовый топ ващееее.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 30 августа 2019 в 11:40
Только для начала нужно поднабраться опыта в лесу на CR500.
+1
Grapeday
  • Grapeday
  • 29 августа 2019 в 13:43
Скажу очевидное, но всё зависит от изначального качества и сложности мотоцикла. Имел в наличии Джебель 98 года и сейча ямаху СР400 97 го. У первого пришлось перебрать аморт, у второй поменять сальник в вилке. Всё.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 22 августа 2019 в 9:32
Ооо, я эту гравийку нашёл на эндурике пару лет назад случайно — тоже навигатор повёл. Как же я кайфовал. Всё наоборот — летишь себе 90 км/ч по этом добру, потом оно кончается, и расстраиваешься что опять скучный асфальт.
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 12 августа 2019 в 12:26
Если что, такие не красятся)
0
Grapeday
  • Grapeday
  • 8 августа 2019 в 15:02
Насколько мне известно по отзывам и сравнениям с СР-400/сб-400сс для бездорожья/грунтовок он плоховат ибо тяжёлый и низкий.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна