Поддержу ненавистников такого решения. Заметность это повышает примерно на том же уровне что ксенон светящий в небо или задняя противотуманка в ясную летнюю ночь)
Если человек врезается в тебя не увидев твоих стопсигналов, то это потому что он на них и не смотрел, а не потому что они недостаточно яркие или недостаточно мигающие.
Быстрое мигание стопов/аварийки на современных машинах — оповещение об экстренном торможении. Хочешь сделать хорошо — сделай через датчик ускорения, чтобы мигание было при переходе некого порогового значения. Или просто оставь дублирующий стоп.
То что я вижу сейчас — устройство для повышения тревожности человека едущего сзади тебя, которое никак не увеличивает твою безопасность и является неуважением к другим участникам движения.
Да нет, с комфортом то всё нормально вполне, если нет какой-то индивидуальной непериносимости. Просто смотриться райдер на нём не шибко гармонично. Особенно после занижения седла.
В этом плане СР чуть побольше, но я на нём всё равно немного великоват)
А меня ещё этот выхлоп тройной бесит, они считают своим долгом ставить его на все мотоциклы, но насколько он уместе на каком-нибудь Бруталле, настолько неуместен здесь.
Я отъездил сезон на Джебеле, и потом мне как-то дали прокатиться на YZ250 кроссовом. И я был просто в шоке от того как мотоцикл с таким же объёмом может *бошить. После чего от предложения попробовать ещё и 450 отказался.
С каждым новым постом мне всё больше начинает казаться что это будет действительно красивый проект.
Мне бы понравилось, если бы в итоговом хвосте остались вот эти грани, выглядит круто и гармонирует с баком.
Если человек врезается в тебя не увидев твоих стопсигналов, то это потому что он на них и не смотрел, а не потому что они недостаточно яркие или недостаточно мигающие.
Быстрое мигание стопов/аварийки на современных машинах — оповещение об экстренном торможении. Хочешь сделать хорошо — сделай через датчик ускорения, чтобы мигание было при переходе некого порогового значения. Или просто оставь дублирующий стоп.
То что я вижу сейчас — устройство для повышения тревожности человека едущего сзади тебя, которое никак не увеличивает твою безопасность и является неуважением к другим участникам движения.
Потому что простейшему мотору — простейшее масло (по допускам проходит). СТоит дёшего, меняю часто, коробка работает отлично.
В этом плане СР чуть побольше, но я на нём всё равно немного великоват)
Плюс гора афтермаркет тюнинга с Вибайка за цену чугунных мостов.
Штаны после полировки не покрывали ничем?
Тоже хочу свои полирнуть, но после полок на дисках, которые мутнели очень быстро, переживаю.
Надеюсь будет по справедливости.
Мне бы понравилось, если бы в итоговом хвосте остались вот эти грани, выглядит круто и гармонирует с баком.