К чему пост? Хочется самоутвердиться или чтобы оправдали твой выбор?)))Для меня такие поступки это лишь оправдание своих хотелок. Человек что то захотел, сделал и ищет у других оправдание своего поступка. Да еще рассуждает))))Ты же ведь еще и других к такому же толкаешь. ЛАдно бы купил да сам катал, но нет, хочется всем рассказать, да еще порассуждать что за мот, что можно успеть понять за первые километры владения мотоциклом?)))Без обид.
Ага, Фазер покладистый, слышали) Я не знаю насколько флегматичным нужно быть чтобы не открутить на нем) А вот управление мотоциклом сильно отличается от авто, очень сильно, да и динамика тоже) На обгон пойдешь, да + эмоции и на спидометре 200. Хз, я не рискнул брать его первым (сейчас тоже FZ1) и уверен что сделал правильно. С моим характером точно разложился бы.
Еще раз повторюсь, у меня оно сложилось по просмотрам роликов ютуба вот и стало интересно. Что то уж очень рано народ переключался, причем обороты близко к красной зоне. Серия Адвенчер это единственно на что готов бы поменять (через несколько лет) Фазер.
Так авторитетно рассуждаешь после нескольких дней езды)))) Прям чувствуется многолетний опыт. Откуда ты хоть знаешь кто и на чем ездил то?) Дело не в ее злости, а в отсутствии умения у новичков правильно реагировать на дороге. И тут твои подготовительные курсы только самое начало…
Мда, хоть минусите но терпеть не могу такие посты. Глядя на это не особо умные новички побегут покупать спорт первым мото. Епрст, какие нах выводы может делать человек после всего нескольких дней вождения, е мое. Какие советы и отзывы о мотоцикле… Каша в голове.
Слушай, не могу сказать что он тяжелый — 220))))) Вот именно эти слова то и нетипичны и непривычно) Тут мужиков то много жалуется что что мот тяжел для него, а там всего около 220 как раз. А по поводу класса мота, тут все дело вкусно, мне просто нужна ветрозащита, поэтому классик отпадает.
Согласен. Но, все таки, и Ерш и Верс отличные моты. Просто они под другой характер. А обзор очень уж слащавый, ну не бывает такого, у всех мото есть недостатки)
По поводу движка насмешил конечно))))) Что то сомнительно что ты ездил на всех мотоциклах, про которые написал, раз пишешь что аж до 100 км/час почти не отстаешь) Был у меня Версис, почти тот же Ерш, чутка по слабее. Сейчас литровый Фазер, разница в движках колоссальна. Нельза сравнить Ерша с этими мото)
Опишите, пожалуйста, более подробно какую химию использовали. Как долго сможет финиш защищать кожу от промокания? Нужно ли периодически его обновлять? Насколько я понял, растишка боится влаги, поэтому для таких изделий обычно берут хим дубления. Мне очень интересно, так как тоже увлекся кожей, пока что первые пробы.
Кстати, тоже когда возвращались домой, в Калугу, под Воронежом резко испортилась погода, пошел дождь. Одели ветровики, а на ноги не продумали защиты от дождя, в итоге ноги промокли. Решили остановиться в гостинице для дальнобоев. Утром п
пакеты на ноги, и в мокрые мотоботы) 370 км до дома в мокрых мотоботах и перчатках, большая часть под дождем. Замерли сильно, выезжали с Анапы +30, дома +12. Зимой буду экипироваться лучше)
Тоже в конце лета ездил в те края. Абрау и Дюрсо это 2 поселка. Я писал в Анапскую группу мотоциклистов, отозвался один мотоциклист с Абрау, покатал нас по горам, дальше за Дюрсо по побережью в сторогу Утриша, красивые места. Очень понравилось ездить по этим извилистым дорожкам) Когда ездили прокатиться в сторону Геленджика, я узнал, что можно заложить Versys до касания мотоботом асфальта)
Согласен с вами. Вообще думаю, для новичка попытка все движения делать осознанно будет схожа с попыткой гусеницы понять с какой ноги она начинает идти. тело само подскажет что делать, а вот эксперименты с техникой вождения придут позже, да и не среди авто.
пакеты на ноги, и в мокрые мотоботы) 370 км до дома в мокрых мотоботах и перчатках, большая часть под дождем. Замерли сильно, выезжали с Анапы +30, дома +12. Зимой буду экипироваться лучше)