Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gpass
  • Gpass
  • 14 января 2016 в 7:05
Хороший «расклад»… спасибо! Читал и вспоминал как сам с SV-400 начинал )
0
Gpass
  • Gpass
  • 23 сентября 2015 в 20:03
А как устойчивость? Я бы опорные «ноги» длинее сделал бы…
0
Gpass
  • Gpass
  • 18 июня 2015 в 15:33
Спасибо! )
+2
Gpass
  • Gpass
  • 17 июня 2015 в 15:40
Мои поздравления… Сам сдал в конце мая ) В моей группе все сдали… )
+1
Gpass
  • Gpass
  • 20 августа 2014 в 16:44
Технично!
+9
Gpass
  • Gpass
  • 14 августа 2014 в 12:56
Зачетно… для собственноручного производства! Сэкономил кучу денег ))) Как при движении? Ничего не мешается?
0
Gpass
  • Gpass
  • 12 августа 2014 в 19:06
Так понимаю обучение чисто летнее? скинте инфу пожалуйста… буду благодарен…
0
Gpass
  • Gpass
  • 12 августа 2014 в 19:02
Просто ищу школу… по близости Движение. как там я не в курсе (
0
Gpass
  • Gpass
  • 12 августа 2014 в 18:58
Харизматичный байк! Поздравляю!
0
Gpass
  • Gpass
  • 12 августа 2014 в 18:55
А вы где учились?
0
Gpass
  • Gpass
  • 7 августа 2014 в 11:17
Спасибо )
0
Gpass
  • Gpass
  • 7 августа 2014 в 5:28
Штраф за то что не поставил на учет и при этом не передвигался на нем? прикольно… но все равно спасибо за совет
+1
Gpass
  • Gpass
  • 6 августа 2014 в 17:01
Вот это агитация… уже месяц как купил байк, но процедуру по постановке на учет затеял сейчас, ибо просто не было времени на все это (переезд в другой город, свадьба, устройство на работу)… автор действительно прав
+3
Gpass
  • Gpass
  • 6 августа 2014 в 13:28
Не практичное покрытие… имхо
+1
Gpass
  • Gpass
  • 6 августа 2014 в 10:24
Шикарная информация… все подробно и уловимо. Спасибо
0
Gpass
  • Gpass
  • 23 июня 2014 в 13:11
Классические двигателя надежнее… потому и прибывают на рынке уже 100 лет… технология отработана
0
Gpass
  • Gpass
  • 9 июня 2014 в 20:16
Отличный пост! Работа на высоком уровне! Хороший гараж!
0
Gpass
  • Gpass
  • 9 июня 2014 в 19:21
Роторно-поршневой амортизатор маятника у него. У S-ки так же… Этот байк японцы сделали в ответ на Дукати (не помню какую модель)… и двигатель чуть ли не один в один копия… даже бытовало мнение в свое время — «убийца» Дукати, потому что на показательном заезде он стал лучше чем его конкурент. Друг на таком катал. Действительно интересный аппарат.
0
Gpass
  • Gpass
  • 17 октября 2013 в 21:22
Через сердце! )
+1
Gpass
  • Gpass
  • 17 октября 2013 в 21:14
Последнее фото интересное получилось… )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна