На некоторой технике вопрос решался установкой дополнительной проставки под пружину, увеличивающей преднатяг. Проставку можно сделать из второпласта или вытачить из металла. Стягиваем пружину, ставим пружину и преднатяг заметно сильнее.
Ну про мотард сказать ничего не могу… А вот про Флекс, Рейсер и Лифан могу… Очень угол рулевой у них стрёмный, по сравнению с япошками классических моделей. Китаёзы валкие очень.
Из личного опыта скажу, что лучше старую японку!!! Китайцы пришли и сразу проблемы с тормозами, датчиком уровня топлива, перетянутые цепи, половина крепежа на соплях и это все про новые мотоциклы. Я вообще молчу про их геометрию и управляемость…
Лучше японку.
Со многим согласен, только всё от головы собственной должно идти. Если кукушка варит, то и R1 можно, и сам развиваться будешь в плане навыков управления. А не боятся только дураки и умалишенные.
Я раньше только в костюме гонял на работе, но с появлением мотоцикла отрастил бороду, навешал на руки кучу кожаных браслетов и гоняю на работе в джинсах и поло/майках/рубашках. Руководство сначала удивлялось, но никто слова не сказал. Смена имиджа, бунтарство — пофиг кто чего думает, я себя зато ощущаю на мульён!
Мне нравиться, было б с деньгами посвободнее, я б себе взял. Че вы так все кинулись? Если их делают и продают, то они продаются. Это как кастомное производство или столярный цех. Нашли свою нишу… Тем паче, шта за океаном это диковинка эдакая.
Лучше японку.
За изобретение 5!
Тока вот совсем непонятно при чем тут сёрфинг?)
За 11 лет катания только один текущий сальник на 66VF OEMной.
Жаль, такая уважаемая контора.