О том и говорю, я сторонник мнения, что моторное есть моторное. Но здесь такое, трансмиссионка. Думаю, мб, в этом и «секрет», может, об этом миксе и говорят сторонники «мото-масла», удивился))
Но, если человек говорит, что воняет, значит, воняет, сомневаться смысла не вижу.
Только не ясно что там трансмиссионка делает, она гораздо более «скользкая» по сравнению с обычным моторным, сцепление явно не должно хватать. В общем, хоть на Рен-ТВ показывай. Версия много, от палёнки и аллергии до производственной ошибки или брака.
Да, здесь я понимаю. Просто не могу понять, ниуже ли его так много в моторном масле с мотоциклом на этикетке… Я просто сколько пачкался (в полусинтетику, но трансмиссиона же по этой логике должна быть везде), проблем не было, отмывался и всё.
Мб, это какое-то поддельное масло? Или модель такая?
Хороший аргумент в доказательство, что мото масло и просто моторное — не однои то же…
Желаю выздоровления. Инетесно бы узнать что скажут специалисты, в чём именно дело, что-то было в масле или оно всегда такое. Возможно, был ещё какой-то фактор.
Допустим, люблю я посты про харлей. Вот нравится мне. Но, если какой-то пост не про него, меня ведь не заставляют смотреть, просто прохожу мимо.
Но с текстоверами всё иначе, если пост не содержит текста, каазалось бы, значит, он не для них, он для других, просто идите дальше, но нет. Нельзя просто так пройти мимо видео без текста, нужно обязательно дать автору знать, что так нельзя, так не должно быть!
Это то же самое, что я буду ставить минус каждому посту, который не про харлей. Пишите про харлей! Желательно про МОЙ харлей.
:D
На счёт экологии я уже писал, что это чушь для дебилов, но они верят и это влияет на мир. Это как другие мифы, в которые люди верят последние много тысяч лет, которым не найдено подтверждений, но нельзя сказать, что на мир это не повлияло на планету, вспомни хотя бы какой сейчачс год и что не считается от события, которого никогда не было.
А на счёт бака: это сейчас так. Сейчас. Разница лишь в том, что у тебя как было в баке 60л, так и остаётся, ничего не меняется. Сегодня в аккумулятор размером с кулак влезает Х электричества, но никто не сказал, что лет через 20 туда не поместится в тысячу раз больше. Литр есть литр и ничего с этим не поделаешь, с аккумуляторами и рекуперацией мы не знаем как получится дальше))
И ещё раз, плохого, грязного, разбавленного электричества не бывает, никто не подмешает тебе в электроэнергию тепла или механической энергии, на заправку не будут привозить электричество в электровозах и когда её наливают в подземное хранилище там не будет подниматься со дна всякая дрянь. Максимум там напряжение скачет, с этим умеет бороться даже зарядка от ноутбука, выровняют, много ума не нужно))
Ну как, детонация есть детонация. Загаженный жиклёр в карбе это ведь сродни засраной форсунке, насколько я это вижу, значит, инжектор ещё не панацея :)
А на счёт вытеснения коней, когда-то лошади считались тоже экологической проблемой. Они воняют. Они загадили все крупные города. Помню был в Вене, там в центре стояли кони в упряжках, всё вокруг в моче, воняет, ну навоз ещё как-то убирают, но тоже не везде.
В добавок конь ест и пьёт всегда. ДВС ест только когда работает. Коня на неделю в стойло не поставишь, нужно кормить, нужно выгуливать, одна гнилая машина в гараже остальные не косит, животные же болеют всей конюшней, а порой и померают.
Поэтому помимо ТХ была ещё куча факторов, сыгравших в пользу ДВС. Так же и с электричеством, помимо ТХ есть другие факторы, независимость от качества топлива, дешевизна топлива, экология (бред, но люди ведутся), субсидии и т.д.
Не всё так просто :)
В Вилларибо и Виллабаджо провели исследование по подсчёту средней длины полового члена. В Вилларибо средняя длина 13 см. А в Виллабаджо — 31. «Откуда такая дикая разница?» — спросите Вы.
Дело в том, что Вилларибо измеряли линейкой. А в Виллабаджо проводили опрос.
Он едет 240, тянет с низов, не шумит/не пердит/не дымит, в добавок ты получаешь льготы на электроенергию для всего дома, да и сама езда на электричестве раз в 10 дешевле, никакой мусор не подумает, что ты злостный рейсер, ты ведь тихий, велосипед прям.
Судя по исходным данным это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а БЮДЖЕТНЫМ его назвали просто так. И да, не стоит ровнять США и третий мир. В США даже работник макдональдца месяца за 3-4 заработает эту сумму. Серьёзные ребята типа врачей, юристов или те же мусоров поднимают 12к за месяц-другой.
И по ТТХ он тоже лучше. И по стоимости владения. Зарядки по развитым странам растут быстрее грибов, а вот ситуация типа «ой, залил на заправке полёное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, карбы засрал, в двигателе детонация» исключены по определению.
А в деревне, конечно, Ява наше всё))
Некорректно полагать и обратное, что инженеры не делают специальные приборы чтобы драть с нас бабки. Там уже не как в 80-х, 10 инженеров и 1 менеджер по продажам. Теперь там штат продаванов, маркетологов и пиащиков в несколько раз больше, нежели штат инженеров.
Да и как-то несолидно на «фирменном итальянском СТО» пользоваться не инструментом за много денег с надписью Ducati и зацарапанной надписью Volkswagen, а каким-то там тюнером от Korg :D
В общем, если верующий, то тебя не переубедить. Если всё-таки хочешь понять, я изложил.
Но, если человек говорит, что воняет, значит, воняет, сомневаться смысла не вижу.
Только не ясно что там трансмиссионка делает, она гораздо более «скользкая» по сравнению с обычным моторным, сцепление явно не должно хватать. В общем, хоть на Рен-ТВ показывай. Версия много, от палёнки и аллергии до производственной ошибки или брака.
Мб, это какое-то поддельное масло? Или модель такая?
Желаю выздоровления. Инетесно бы узнать что скажут специалисты, в чём именно дело, что-то было в масле или оно всегда такое. Возможно, был ещё какой-то фактор.
Но с текстоверами всё иначе, если пост не содержит текста, каазалось бы, значит, он не для них, он для других, просто идите дальше, но нет. Нельзя просто так пройти мимо видео без текста, нужно обязательно дать автору знать, что так нельзя, так не должно быть!
Это то же самое, что я буду ставить минус каждому посту, который не про харлей. Пишите про харлей! Желательно про МОЙ харлей.
:D
А на счёт бака: это сейчас так. Сейчас. Разница лишь в том, что у тебя как было в баке 60л, так и остаётся, ничего не меняется. Сегодня в аккумулятор размером с кулак влезает Х электричества, но никто не сказал, что лет через 20 туда не поместится в тысячу раз больше. Литр есть литр и ничего с этим не поделаешь, с аккумуляторами и рекуперацией мы не знаем как получится дальше))
И ещё раз, плохого, грязного, разбавленного электричества не бывает, никто не подмешает тебе в электроэнергию тепла или механической энергии, на заправку не будут привозить электричество в электровозах и когда её наливают в подземное хранилище там не будет подниматься со дна всякая дрянь. Максимум там напряжение скачет, с этим умеет бороться даже зарядка от ноутбука, выровняют, много ума не нужно))
А на счёт вытеснения коней, когда-то лошади считались тоже экологической проблемой. Они воняют. Они загадили все крупные города. Помню был в Вене, там в центре стояли кони в упряжках, всё вокруг в моче, воняет, ну навоз ещё как-то убирают, но тоже не везде.
В добавок конь ест и пьёт всегда. ДВС ест только когда работает. Коня на неделю в стойло не поставишь, нужно кормить, нужно выгуливать, одна гнилая машина в гараже остальные не косит, животные же болеют всей конюшней, а порой и померают.
Поэтому помимо ТХ была ещё куча факторов, сыгравших в пользу ДВС. Так же и с электричеством, помимо ТХ есть другие факторы, независимость от качества топлива, дешевизна топлива, экология (бред, но люди ведутся), субсидии и т.д.
Не всё так просто :)
Дело в том, что Вилларибо измеряли линейкой. А в Виллабаджо проводили опрос.
Не стоит верить той чуши, которую пишут где-то. Александр говорит правду, Голос Бездока ни цента не заработал на переводах. Было бы у всех как пишут на подобных сайтах, я бы уже восьмой бездок купил себе, было бы как у реперов, полный гараж не знает куда девать))) Это первое.
А подписчиков не миллион по совершенно иным причинам:
1. Любит наш народ всякое… ©.
2. Канал новый. Рекламы не было, только посты на БП.
3. Не в количестве подписчиков счастье. У некоторых по полмиллиона школоты, это говорит, что канал хороший? Камеру купил, херню в неё говори. Наивысшая степень — это говорение херни уверенным голосом. Если сказал уверенно, а если ещё с сострил на эту тему — то, разумеется, прав, иначе быть не может.
Всё будет, сейчас ждём открытия сезона в Канаде, вот тогда будем «бум» информации, которую здесь не достать))
Это отдельная бездонная тема. Но очень хотелось бы, чтобы люди брали лучшее, а не хужшее из разных миров. Пока не всё так радужно.
Судя по исходным данным это НОРМАЛЬНЫЙ мотоцикл, а БЮДЖЕТНЫМ его назвали просто так. И да, не стоит ровнять США и третий мир. В США даже работник макдональдца месяца за 3-4 заработает эту сумму. Серьёзные ребята типа врачей, юристов или те же мусоров поднимают 12к за месяц-другой.
И по ТТХ он тоже лучше. И по стоимости владения. Зарядки по развитым странам растут быстрее грибов, а вот ситуация типа «ой, залил на заправке полёное ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, карбы засрал, в двигателе детонация» исключены по определению.
А в деревне, конечно, Ява наше всё))
Да и как-то несолидно на «фирменном итальянском СТО» пользоваться не инструментом за много денег с надписью Ducati и зацарапанной надписью Volkswagen, а каким-то там тюнером от Korg :D
В общем, если верующий, то тебя не переубедить. Если всё-таки хочешь понять, я изложил.