на фоне всех выпадов в сторону кубатурных чопперов-круизеров напрашивается вопрос про комплексы))) в реале литровая драга весит ненамного больше и габаритами не отличается. а полтора литра роадкинга не сильно мешают ехать в междурядье, между нами говоря
в том и проблема, что калькуляцию с первого дтп, когда была повреждена вилка, я сдал в страховую с претензией. а в новой вилка не задета, я просто устно спросил(
под занавес сезона опять угодил в дтп, сегодня как раз общался с оценщиком. из первых уст: в случае с мотоциклами вилка и тормоза в любом случае считаются «как новые», без уценки вне зависимости от возраста и пробега. я так понял, очень многое зависит и от компании, и от конкретного эксперта
датчик подножки и нейтрали нужно иметь в голове, имхо. насчет батвинга согласен. насчет всего остального — хз. на роадкинге 2005 года вибрации пропадают, стоит лишь чуть поднять обороты, а рулится он как скейт — очень легко и понятно. звук от моих вайнс-хайнсов слышно только если совсем вплотную подъехать
было это месяца три тому. а по вилке — www.grafo77.ru/detali-bez-iznosa.htm, здесь перечень деталей, износ которых не учитывается. вилок тут нет (либо я не вижу), но наши страховщики их считают без износа тоже. в оценке независимой это было точно оговорено, но ее под рукой нет(
по опыту своего первого дтп. страховая (ргс) насчитала ущерба на 80 с копейками. заплатила. независимая экспертиза сумму удвоила, помогли написать претензию. отнес в страховую, завизировал — и через десять дней получил еще почти 80, хотя в независимой удивились, что страховая решила выплатить ущерб без суда, как мне показалось.
дальше, утрата товарной стоимости для тс старше, емнип, пяти лет уже не считается. по повреждениям — возраст влияет на оценку, т.е. мне насчитали ущерба на почти триста, а потом располовинили сумму, т.к. мот 2003 года. в любом случае, больше 50 процентов стоимости запчастей «за старость» страховая сбросить не может. при этом все элементы подвески и, кажется, тормозной системы считаются без амортизации — то есть демпфер, вилка, колеса, тормозные диски — все это идет «как новое». что касается каталогов запчастей, то для мото их нет, поэтому оценщики (и от страховой, и независимые) смотрят среднюю цену на данную запчасть в интернет-магазинах.
удачи в дальнейшей борьбе)
имхо, в больнице надо говорить не про дтп, а что-то типа «с велика упал»)) сам только что закончил общение с росгосстрахом, две недели ушло на выплату того, что они насчитали, еще неделя — на удвоение этой суммы при помощи независимой оценки, так что не все так страшно)) удачи и успехов вам
друг поймал голубя в шлем на скорости сильно за двести (настолько сильно, что ближе к 300, если ему верить). птичку расп… дорасило в лоскуты, мот долго отмывали. шлем выдержал
у меня как раз товарищ волею судьбы в этом сезоне пересел с литрового джиксера на литровый сбр. пойду, расскажу ему, что при меньшем количестве лошадей хонда лучше валит, посмеемся
дальше, утрата товарной стоимости для тс старше, емнип, пяти лет уже не считается. по повреждениям — возраст влияет на оценку, т.е. мне насчитали ущерба на почти триста, а потом располовинили сумму, т.к. мот 2003 года. в любом случае, больше 50 процентов стоимости запчастей «за старость» страховая сбросить не может. при этом все элементы подвески и, кажется, тормозной системы считаются без амортизации — то есть демпфер, вилка, колеса, тормозные диски — все это идет «как новое». что касается каталогов запчастей, то для мото их нет, поэтому оценщики (и от страховой, и независимые) смотрят среднюю цену на данную запчасть в интернет-магазинах.
удачи в дальнейшей борьбе)