Хочется добавить, что был поставлен новый аморт от kayo t6. Влез с помощью лома, т.е впритык. Но влез.
Откатал до 20ых чисел ноября.
Все в норме. Теперь более тщательно проверяю состояние перед выездом.
Сейчас на консервации, в гараже.
Недостаток данной конструкции, в том, что она работает все же от реакции сохранившихся мышц (дергается мышца, срабатывает датчик на коже), а не нерва. И крен запястья делается вручную (хотя на другом видео рука вертелась сама). И по видео, мне показалось, что рука, эм… тормозит. Не всегда, но иногда задержка движения огромна, а иногда приемлемо быстра
Это лучше, чем ничего само собой! Интересно, сколько будет стоить такая рука, если выпускать ее массово?
по моему, в такой ситуации важно предупредить — сделка переносится. И не важно, как ты заболел, или подобное. В тюрьме даже здоровым находиться хуже, чем больным в больнице.
такие дела во время суда решить почти невозможно — а где гарант, что он не кинет снова?
спланированный угон — они знали, что там такой мотак стоит. Могли ключи заранее сделать, или знали как быстро его завести. Это не обычные гопники, которые гонят технику в 90% случаях.
Заметьте — вроде на всех мотоциклах, есть номера! Что это? Глупость угонщиков, или он тоже на краденных катают?
Эм…
У меня дьюк смарт так же.
Мот с классической посадкой. Шум проявляется лишь после 80км\ч. И он не сильный — музыку в наушниках не глушит. Только после 130 уровень достаточно высокий. Для трассы я бы его не стал использовать. Но езжу я все же в городе.
Для сравнения есть шлем трансформер Nolan (n43 air) — вот он шумный :)
Использую сезон. Визор цел и без царапин.
По правде я не понимаю сомнения в прочности шлема. Нолан внутри имеет тот же термопласт, AGV K3, который я держал в руках, абсолютно такой же по материалу. Обычный шлем, который не разваливается от смятия руками, как некоторые конструкции из поднебесной… Да и голову защитит в достаточной степени.
1) И пятое — иногда плохо выключаются скорости. Бывает очень сложно с третьей скинуть на нейтралку — это нормально. Если ты сразу с 3ей скорости пытаешься воткнуть на нейтраль, обходя 2ую.
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?
4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.
Откатал до 20ых чисел ноября.
Все в норме. Теперь более тщательно проверяю состояние перед выездом.
Сейчас на консервации, в гараже.
Это лучше, чем ничего само собой! Интересно, сколько будет стоить такая рука, если выпускать ее массово?
такие дела во время суда решить почти невозможно — а где гарант, что он не кинет снова?
Странно конечно, 20 лошадей максимум и под 80нм момента О_о мот будет на 1 колесе рвать на 1ой передаче сразу 100, а дальше никак!
Заметьте — вроде на всех мотоциклах, есть номера! Что это? Глупость угонщиков, или он тоже на краденных катают?
Я за Дьюка 390! Сам собираюсь на него пересаживаться с 250!
У меня дьюк смарт так же.
Мот с классической посадкой. Шум проявляется лишь после 80км\ч. И он не сильный — музыку в наушниках не глушит. Только после 130 уровень достаточно высокий. Для трассы я бы его не стал использовать. Но езжу я все же в городе.
Для сравнения есть шлем трансформер Nolan (n43 air) — вот он шумный :)
Использую сезон. Визор цел и без царапин.
По правде я не понимаю сомнения в прочности шлема. Нолан внутри имеет тот же термопласт, AGV K3, который я держал в руках, абсолютно такой же по материалу. Обычный шлем, который не разваливается от смятия руками, как некоторые конструкции из поднебесной… Да и голову защитит в достаточной степени.
Скорее уж задает вопрос- что за фигня с людьми происходит?
Было бы корректней
Глянем, что у него отвалится. Может кто видел похожие ролики?
Заметьте — в конце видео скутер все еще ехал :)
Добро пожаловать в КеТАЙ! :)
2)Немного торчат проводки из-под приборки — а зачем им термоуадка там? Трубки- уже хорошо. Не плохо было бы жгутом к раме примотать.
3) Я не сварщик, но грубые швы- это не показатель. Можно подробней о качестве?
4)Стирается краска с пластика под мелкими боковушками — само собой, там же ноги трут! у меня у лапки заднего торморза до зеркального блеска стерлась) выглядит прикольно, решил оставить.
500км и уже тянуть цепь? Ничего себе