Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 августа 2014 в 14:06
Рад бы сказать 65к, но за 4 месяца больше не откатал. Так что — пока что есть, по этому и сужу. Да и у моей машины пробег немногим больший, чем 80к) Я бы не сказал, что у нее идеальное состояние и ни разу в ней ничего не менялось. По моему, когда с пробегом 50к+ говорят, что ничего не трогали, это или глупо за техникой не следить, или врут.

Честно, искал — не нашел. Подскажите хотя бы в каком направлении рыть?
Я нашел лишь упоминания о мифических вытекших движках, пересказанные через 3 лица. А зная индусов — убить технику они могут и за 2 тысячи пробега. Все зависит от эксплуатации.
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 августа 2014 в 12:24
хотя, возможно, доля правды есть — в инете часто встречаются отзывы о стеклянных ободах колеса. Хотя очень часто колеса бьют все же во время аварии. Может все же есть какие отличия от индийкой и европейской версиях?
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 августа 2014 в 11:47
у меня то же 390ый — уже 6500 км отъездил, все нормально пока. Пластик у меня не крашеный — не могу сказать по нему ничего. Но он цел после небольшого падения. Окраска рамы на уровне.

Можно ссылку на вал жалобных постов? А то группа вк по графам — не показатель, т.к создана именно для таких постов и мало у кого серьезные поломки отмечалось.
0
Gluk
  • Gluk
  • 21 августа 2014 в 1:28
ааа, где 390ый адвентур?!?!?!?
Ждем ждем
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 августа 2014 в 15:48
sym t2 при 25.5 лошадях и без обтекателя с весом в 184 (снаряженный с баком до краев) идет 155кмч ( при наличии ввп :D )

Этот же с обвесом и 160 поедет!
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 августа 2014 в 14:32
ну нее — этот рендер на базе кросса.

А вообще — я б сменил свой 390ый дьюк, на 390 адвентур!
0
Gluk
  • Gluk
  • 15 августа 2014 в 19:35
Отличный обзор! У самого старлайн стоит, настроил так, что среагирует на севшего голубя :)
Покупал ее, когда о пандоре не знал, да и в городе не было такой.

Расстояние — да, это беда. У меня из офиса достает в 60 метрах через стенку. По этому не стал менять, переставил в ктм
+2
Gluk
  • Gluk
  • 15 августа 2014 в 19:09
все ждут 390 адвенчура!
Для тех, кому на трассе хватает 160

И где оранжевый? Черное с серым — что-то не то. Чисто по моему мнению
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 августа 2014 в 12:20
Вот интересно — а что за отдельный проектор на визор?
Кто что знает?

а по шлему — цена космас! Хотя стоит помнить, что G-glass стоят столько же, но идут без шлема ;)
0
Gluk
  • Gluk
  • 6 августа 2014 в 16:55
туристическую б версию 390!
Это уже интересно выйдет
+2
Gluk
  • Gluk
  • 6 августа 2014 в 15:53
если найкед ктм 125 — это ошпаренная блоха в народе. то rC125 — ужаленная?

Честно — не очень понимаю для чего делать настолько малокубаторные байки с таким закосом под спорт.
0
Gluk
  • Gluk
  • 4 августа 2014 в 21:55
Все правильно — на трассе та еще шумелка!
Но в городе без флип-апа уже не могу — затягивает, а каберги по цене вне конкуренции!
+1
Gluk
  • Gluk
  • 29 июля 2014 в 15:13
помог бы — при абс у тебя сохраняется возможность маневрирования. И можно уйти в бок.
Попадал в такую ситуацию ;)
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2014 в 17:26
Условия разные в начале ролика.

Гопро крепится на бак и там даже нет намека на дрожание + съемка в вечернее время
Sj4000 — на шлем, который не трясет и съемка вроде в лучшем освещении идет.

А вот ночной тест с 4 минуты сравнивать уже можно — условия одинаковые.

С 5 минуты SJ крепят на бак — трясок так же нет.
Какие же у вас ровные дороги…
+4
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 13:50
пешехода безопасней задавить на тротуаре, чем поцарапать чье-то ведро?

Может попросту они ездить не умеют, вот и полезли на тротуар? Там поток даже не стоит, а в междурядье места для голды хватит
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 13:43
хм. ну как владелец 390 осмотрю тросик на всякий пожарный. Спасибо. как раз пробег более 5к уже.
Вентилятор живой, хотя байк активно гонялся под дождями по колено в воде. На 2ом то попрошу проверить. Или сам гляну…
Ложные нейтрали есть на 390ом, но за весь пробег было раз 6 всего.

А вообще я катался на 200ом с пробегом всего в 2500, заметил, что у него коробка очень жесткая — передачи я выткал с большим трудом. Еще слышал, что у них вилки могут течь.
На 390 вилка стоит почти такая же, но сальники другие поставили.
+1
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 12:51
что же они тогда 2 года гарантии без отграничения дают, если косяки полезут?
А с какими косяками вы столкнулись?
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 1:19
не заметил пока никаких недостатков, или чего-то отваливающегося
0
Gluk
  • Gluk
  • 23 июля 2014 в 0:39
а что не так с качеством?
0
Gluk
  • Gluk
  • 22 июля 2014 в 12:19
Вот это да! При таком раскладе — само собой…
+ктм у вас стоит еще дороже

Я удивленн
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна