Да верно говоришь.
Можно даже подытожить, очень по черному, но увы так — спрос рождает предложение.
Т.е чем больше смертей и аварий, тем сильнее нужно сделать штрафы. Но в данном случае не для обогащения -как выше товарищ написал кормушка, так не считаю. Больно маленькая сумма для кормления. Тогда бы камеры тыкали везде и ни слова о них не говорили. Отличная кормушка.
Заметьте, те же «письма счастья» достаточно эффективно себя показывают — водители притормаживают на опасных участках, если знают о камерах.
так же подтверждаю на 390 с 9к пробега.
Но это не критично — ловится редко. Решается подгоном лапки под себя. Экспериментом выяснил, что на высоких передачах у нее весьма большой ход
А я волка своего продал. Но он до сих пор ездит — вместе гоняем)
Все с ним тип-топ уже 12 тысяч.
Насчет низов не соглашусь — я на одном сцеплении полностью проезжал площадку с 8кой и прочим. Но что бы именно поехать >10кмч, надо все же крутить от 3к
За видео о слепой зоне — отдельное спасибо
А вот про свое видео — по сути же ничего не произошло.
Красная машина не лезет в тот ряд по причине припаркованных авто далее — по крайней мере именно так думает водитель. Лишь потом замечает, что там свободно и собственно едет. Жаться к микроавтобусу, чтобы кто-то там проехал? Я бы так не стал делать. Да, он не очень хорошо поступает таким маневром, ну а куда ему деваться, когда сообразить надо в какой ряд, а мгновенно это решить не выходит?
брехня
Положил на такие короткие боты (они чуть ниже и там 1 застежка) 180кг мот в движении. прям на застежку. Даже ушиба нет. А вот подножку, которая и впечаталсь в меня от такого удара согнуло. Под застежкой достаточно массивная подкладка, распределяющая удар по площади.
Хотя для станта, думаю, такие не годятся — реально тяжелые. Мне в них даже комфортней ходить, чем в кросах. Но это лишь для меня так)
масса мотоциклов слишком различна, что бы сравнивать поведение на них, т.к давление мото на асфальт будет различаться раза в полтора.
Так например metzeler sportec m5 установленный на 180кг sym t2 в мокрую погоду сносит только так, в то же время та же покрышка того же типо-размера на ktm 390 ведет себя на порядок лучше.
Можно даже подытожить, очень по черному, но увы так — спрос рождает предложение.
Т.е чем больше смертей и аварий, тем сильнее нужно сделать штрафы. Но в данном случае не для обогащения -как выше товарищ написал кормушка, так не считаю. Больно маленькая сумма для кормления. Тогда бы камеры тыкали везде и ни слова о них не говорили. Отличная кормушка.
Заметьте, те же «письма счастья» достаточно эффективно себя показывают — водители притормаживают на опасных участках, если знают о камерах.
Но это не критично — ловится редко. Решается подгоном лапки под себя. Экспериментом выяснил, что на высоких передачах у нее весьма большой ход
Удивляюсь условиям обкатки на ктм. Цитирую мануал: 1000км не более 7500 оборотов. А это 140кмч на 6ой…
Сколько проехал за сезон? Не надумал ли менять?
Но потом вспомнил — там все же подвеска моно и рама по другому уходит к сиденью.
Как это чудо по бездорожью едет?
Все с ним тип-топ уже 12 тысяч.
Насчет низов не соглашусь — я на одном сцеплении полностью проезжал площадку с 8кой и прочим. Но что бы именно поехать >10кмч, надо все же крутить от 3к
А вот про свое видео — по сути же ничего не произошло.
Красная машина не лезет в тот ряд по причине припаркованных авто далее — по крайней мере именно так думает водитель. Лишь потом замечает, что там свободно и собственно едет. Жаться к микроавтобусу, чтобы кто-то там проехал? Я бы так не стал делать. Да, он не очень хорошо поступает таким маневром, ну а куда ему деваться, когда сообразить надо в какой ряд, а мгновенно это решить не выходит?
Положил на такие короткие боты (они чуть ниже и там 1 застежка) 180кг мот в движении. прям на застежку. Даже ушиба нет. А вот подножку, которая и впечаталсь в меня от такого удара согнуло. Под застежкой достаточно массивная подкладка, распределяющая удар по площади.
Хотя для станта, думаю, такие не годятся — реально тяжелые. Мне в них даже комфортней ходить, чем в кросах. Но это лишь для меня так)
Модуляры от каберга весьма шумные и предназначены только для города. Про интегралы — не знаю
увы
Если бы не байкопост — и я не знал
Так например metzeler sportec m5 установленный на 180кг sym t2 в мокрую погоду сносит только так, в то же время та же покрышка того же типо-размера на ktm 390 ведет себя на порядок лучше.
Но в городе не гоняйте 140. Тем более если только только сели за руль такой техники.
Мои несчастные 67кг с учетом экипа :)
Укажите название ссылки...
Нет, это не горка и ветра там обычно нет.