Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gluk
  • Gluk
  • 17 октября 2016 в 14:05
если долго ездить на 91/92 свечи выходят из строя сильно быстрее.
Так же не рекомендуется крутить мот на полную (привет детонации). Но я сомневаюсь, что в НЗ вы катаете до 170кмч.
0
Gluk
  • Gluk
  • 19 августа 2016 в 14:09
200гк веса…
600ки от ктм весят 150кг при аналогичных показателях
+1
Gluk
  • Gluk
  • 8 августа 2016 в 11:27
спицы адвентуру нужны… Диски у мини дюков не очень прочные
0
Gluk
  • Gluk
  • 8 августа 2016 в 11:26
ну не знаю — на 7500 390ый едет уже 140, если соблюдать 110кмч, то 4-5к оборотов на 6ой, в принципе не очень много
0
Gluk
  • Gluk
  • 26 июля 2016 в 13:06
покемоны на ее основе сделаны.
Грубо говоря цель — контроль территории, через связывания точек в треугольники цвета фракции.
+6
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2016 в 16:13
ingress — версия для мотоциклистов)
там реально мотаться нужно, порой очень быстро, а иногда очень далеко

А покемоны — для девочек, слишком просто
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2016 в 13:52
Заднее крыло ну очень нужно
Даже со стоковой лопатой закидывает, а тут будет просто поток, как из фонтана
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 июля 2016 в 13:50
для клипонов есть rc390 :)
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 мая 2016 в 13:23
мото че?! оО
Я думал у меня icon кроссовки (которые еще и дешевле), но видя это…
Какую же фигню люди готовы покупать… Дубль стопа за 300 бакосов, офигеть
+1
Gluk
  • Gluk
  • 28 мая 2016 в 13:14
у меня дастер так пуляет, как они со светофора поехали :)
Т.е довольно спокойно выехали
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 мая 2016 в 13:12
читался маневр, это когда авто с вывернутым колесом стоит, а не вероятность такого движения в принципе. Иначе про двойную сплошную тоже моно говорить -маневр читался, ведь он мог это сделать
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 мая 2016 в 13:10
Имхо — повезло автору. И считаю, что в междурядье он ехал довольно быстро, хоть и не критично. Хотя может это так с камеры воспринимается. Тем более московское движение мне не знакомо.
Маневр авто ни фига не читался. Он попросту рванул в свободную нишу, не смотря в принципе, была б там тачка — он б ее подрезал точно так же. Просто нужно знать, что таких на дороге полно и, если что, не забывать сигналить :)
-1
Gluk
  • Gluk
  • 28 мая 2016 в 13:02
В газель то он не врезался, а значит интервал безопасен
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 мая 2016 в 18:06
дело в том что по единицам судят всех…
А дегенератов за рулем любого тс хватает с лихвой.
На мото их даже больше ( в процентном соотношении мудаков к общему количеству), по простой причине безнаказанности, особенно там, где нет мотобата например. Если нужно, я могу привести с десяток примеров за один лишь прошлый год.
Тем более включается логика такого типа — мотоциклистов мало, а значит они примерно все одинаковые. Страшно, но это так
+1
Gluk
  • Gluk
  • 24 мая 2016 в 17:51
автор все верно пишет — многие думают, что ускорение больше чем за 5 секунд до 100 делает их богами на дороге.
Многие, очень многие, позиционируют себя не из принципа- заметьте меня, потому что так безопасней, а с принципа — расступитесь холопы, барин едет. Это и генерирует ненависть
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 марта 2016 в 19:08
А можно сэмплы видео в 4к? Достаточно короткого ролика, мне битрейт интересен
0
Gluk
  • Gluk
  • 24 марта 2016 в 19:06
всем)
стаб, стереозвук, влаго/грязе/песко защита без бокса, съемка в темноте
Небо не засвечивает, сам сменил проху be на сони
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 марта 2016 в 16:54
ок, учту
Сезон откроется — измерю
+1
Gluk
  • Gluk
  • 21 января 2016 в 19:08
Дык второе правило — все стоят, ты стоишь, или ели-ели катишься)
кмч — по той причине что спидометры у нас в цифрах, а не процентах. так считать легче, ну и варьируется само собой — не более +20.
а дальше выбираешь сам: +5+10+15 и тд
0
Gluk
  • Gluk
  • 20 января 2016 в 19:07
Это время реакции водителя на препятствие (где-то 1 секунда) с учетом пройденного расстояния за это время на скоростях ДО 60и кмч ( с учетом того что 60кмч — это скорость мота с +20) (16 метров в секунду) + время необходимое для маневра

Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна