если долго ездить на 91/92 свечи выходят из строя сильно быстрее.
Так же не рекомендуется крутить мот на полную (привет детонации). Но я сомневаюсь, что в НЗ вы катаете до 170кмч.
мото че?! оО
Я думал у меня icon кроссовки (которые еще и дешевле), но видя это…
Какую же фигню люди готовы покупать… Дубль стопа за 300 бакосов, офигеть
читался маневр, это когда авто с вывернутым колесом стоит, а не вероятность такого движения в принципе. Иначе про двойную сплошную тоже моно говорить -маневр читался, ведь он мог это сделать
Имхо — повезло автору. И считаю, что в междурядье он ехал довольно быстро, хоть и не критично. Хотя может это так с камеры воспринимается. Тем более московское движение мне не знакомо.
Маневр авто ни фига не читался. Он попросту рванул в свободную нишу, не смотря в принципе, была б там тачка — он б ее подрезал точно так же. Просто нужно знать, что таких на дороге полно и, если что, не забывать сигналить :)
дело в том что по единицам судят всех…
А дегенератов за рулем любого тс хватает с лихвой.
На мото их даже больше ( в процентном соотношении мудаков к общему количеству), по простой причине безнаказанности, особенно там, где нет мотобата например. Если нужно, я могу привести с десяток примеров за один лишь прошлый год.
Тем более включается логика такого типа — мотоциклистов мало, а значит они примерно все одинаковые. Страшно, но это так
автор все верно пишет — многие думают, что ускорение больше чем за 5 секунд до 100 делает их богами на дороге.
Многие, очень многие, позиционируют себя не из принципа- заметьте меня, потому что так безопасней, а с принципа — расступитесь холопы, барин едет. Это и генерирует ненависть
Дык второе правило — все стоят, ты стоишь, или ели-ели катишься)
кмч — по той причине что спидометры у нас в цифрах, а не процентах. так считать легче, ну и варьируется само собой — не более +20.
а дальше выбираешь сам: +5+10+15 и тд
Это время реакции водителя на препятствие (где-то 1 секунда) с учетом пройденного расстояния за это время на скоростях ДО 60и кмч ( с учетом того что 60кмч — это скорость мота с +20) (16 метров в секунду) + время необходимое для маневра
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.
Так же не рекомендуется крутить мот на полную (привет детонации). Но я сомневаюсь, что в НЗ вы катаете до 170кмч.
600ки от ктм весят 150кг при аналогичных показателях
Грубо говоря цель — контроль территории, через связывания точек в треугольники цвета фракции.
там реально мотаться нужно, порой очень быстро, а иногда очень далеко
А покемоны — для девочек, слишком просто
Даже со стоковой лопатой закидывает, а тут будет просто поток, как из фонтана
Я думал у меня icon кроссовки (которые еще и дешевле), но видя это…
Какую же фигню люди готовы покупать… Дубль стопа за 300 бакосов, офигеть
Т.е довольно спокойно выехали
Маневр авто ни фига не читался. Он попросту рванул в свободную нишу, не смотря в принципе, была б там тачка — он б ее подрезал точно так же. Просто нужно знать, что таких на дороге полно и, если что, не забывать сигналить :)
А дегенератов за рулем любого тс хватает с лихвой.
На мото их даже больше ( в процентном соотношении мудаков к общему количеству), по простой причине безнаказанности, особенно там, где нет мотобата например. Если нужно, я могу привести с десяток примеров за один лишь прошлый год.
Тем более включается логика такого типа — мотоциклистов мало, а значит они примерно все одинаковые. Страшно, но это так
Многие, очень многие, позиционируют себя не из принципа- заметьте меня, потому что так безопасней, а с принципа — расступитесь холопы, барин едет. Это и генерирует ненависть
стаб, стереозвук, влаго/грязе/песко защита без бокса, съемка в темноте
Небо не засвечивает, сам сменил проху be на сони
Сезон откроется — измерю
кмч — по той причине что спидометры у нас в цифрах, а не процентах. так считать легче, ну и варьируется само собой — не более +20.
а дальше выбираешь сам: +5+10+15 и тд
Это правило я все же встречал в +20кмч, а не процентах + это правило чаще относится к плотному, медленному трафику. Принято считать, что средний мотоциклист вполне успеет среагировать на опасность и позволит вовремя заметить такие маневры, как на видео.