Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Gluk
  • Gluk
  • 21 ноября 2017 в 11:58
слишком мощный пучок
Все же на дороге другие люди ездят…
+6
Gluk
  • Gluk
  • 21 ноября 2017 в 11:56
Шлем характеризуется технологичностью, но я вижу обычный шлем без намека на технологичность
Всё протестировано в аэродинамической трубе — а уровень шума то какой? Можно в трубу кирпич засунуть и сказать что он протестирован.
Гарнитура в цену как шлем? 300$ Спасибо не надо
оптимизированный визор CNS-3 — под что оптимизированный?
съемная подкладка — даже откровенный китай сейчас идет со съемными подкладками
агрессивный и компактный дизайн скорлупы — шлем очень похож на модели от каберг. Хм…
новая система вентиляции — а старая плохая что ли была?
Ни слова о безопасности!

Маркетинг, маркетинг, маркетинг. Никакой конкретики, ничего нового. Спасибо шои, очередной шлем, который я никогда не куплю
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 ноября 2017 в 11:03
как-то без оранжевой рамы не привычно
0
Gluk
  • Gluk
  • 9 ноября 2017 в 10:56
интеграция с телефоном и управление музыкой довольно удобная. Но не хватает навигации :(
+1
Gluk
  • Gluk
  • 9 ноября 2017 в 10:55
катался на новом минидюке 390 с такой приборкой — видно даже при солнце в глаза, а ночью не слепит, но довольно ярко все же. Яркость приемлемо регулируется автоматически и дело привычки.
0
Gluk
  • Gluk
  • 30 октября 2017 в 10:54
Цена ожидается в районе 3500-4500 фунтов стерлингов (270-340 тысяч рублей). Почти как за новый мелко-ктм объемом 400 кубов!
Давайте по спекам пройдем — видно, что моторчик чахлый, максимум 2квт… Я думал такие в 2017 ставят только в бюджетники. На рынке полно моделей с моторами в 2-3 раза мощнее, по схожей цене.
Интересно заметить, что скорее всего основу в цене составляет подвеска, интересно что это?
Тормоза — 4 поршня впереди. Хм… Сзади 2 поршня, не перебор ли для 40кг и такой же скорости? все же это добавляет ощутимый + в цену. Чего тогда не 2 диска? Пацаны ж не поймут
0
Gluk
  • Gluk
  • 25 октября 2017 в 21:32
ну, если 300ка с попутным ветром 190 набирала, то эта и 200 возьмет :)
+1
Gluk
  • Gluk
  • 25 октября 2017 в 10:43
на аукционах есть почти новые, цена и правда зашкаливающая — где-то 550 тысяч на наши за 400 и не факт что с абс будет…
+2
Gluk
  • Gluk
  • 18 октября 2017 в 15:10
эмигрантов прогнали)
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 октября 2017 в 22:39
Без опт стабилизации эти 4к превращаются в мыльную тыкву…
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 октября 2017 в 22:08
ТХ хорошие, но цена…
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 сентября 2017 в 16:50
кому интересно, вот один из обзоров найвза, там и дисплей включают и видно все:
youtu.be/AGJL0f-yk3E
Ничего сказать сам не могу, т.к окромя гугл гласс подобными вещами не пользовался. А Г-гласс для обычного человека — та еще шляпа оказалась
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 сентября 2017 в 16:44
100 тысяч это они что-то лиха дали.
по фото я вижу, что там сверху проектор, который светит на более затененный участок. Таких денег это не стоит…
Далее, на демо видео совсем не понятны характеристики дисплея.
Ну и еще — фотохромный визор за полторы сотни баксов?!
Идея конечно годная, но весьма рискованно покупать подобное наугад. Легче найти в европах nuviz и пощупать своими руками. Они и дешевле
0
Gluk
  • Gluk
  • 28 сентября 2017 в 16:33
HUD от nuviz уже в продаже по цене намного привлекательней. Почти в 2.5 раза меньше — 700 долларов
0
Gluk
  • Gluk
  • 14 сентября 2017 в 13:31
У нас таких скиловых уже трое в этом году разбилось. Один в точности так с грузовиком.
0
Gluk
  • Gluk
  • 12 сентября 2017 в 11:47
вопрос немного странный будет, но смотрю немного вы разбираетесь.
У меня дастер в 135 сил. Тот еще овощ. Но именно такая тачка нужна- часто дороги кончаются, затопляются, заносятся снегом. Но динамики не хватает, особенно после мота. Можно с ним что-нибудь сделать? (кроме того как продать и купить новый тигуан :D )
Я серьезно
+1
Gluk
  • Gluk
  • 8 сентября 2017 в 12:14
5 лет старая v62 работает без проблем, имба есть, через 30 секунд блокирует двиг и хоть тресни, пока реле не найдешь, а где оно стоит — сам черт не знает.

Вообще все рекомендуют пандору. Правда она жрет энергии больше
0
Gluk
  • Gluk
  • 6 сентября 2017 в 16:36
мотокуртка без светоотражающих полос
моторубашка…
еклмн
0
Gluk
  • Gluk
  • 6 сентября 2017 в 16:29
17 сил, 14 момента, клиренс 17см,
+3
Gluk
  • Gluk
  • 6 сентября 2017 в 13:38
Вообще, смысл статьи примерно такой- молодое поколение, приходят в салон не хочет вооон ту голду за 100500 долларов. Человеку хочется байк, который не убьет тебя при первых километрах, не требует специфических навыков и грамотного сервиса. Не найдя такого, он покупает авто.
Мышление людей меняется. Потребитель хочет:
1) удобство
2) легкость управления
3) минимум заморочек
4) хотя бы мнимое ощущение безопасности.
Придя в салон и видя огромного слона под 300кг веса, который не рулится еще, они просто уходят. Или видя спортивную торпеду с 2-3 секундами до 100, он говорит, стоп, стоп — есть что побезопасней? Его ведут к бюджетникам, он на них смотрит и говорит — что это за хламина, где даже абс нет?

И снизу в статье подводится итог — что средне байки покупают все чаще, т.к мотоцикл уже вышел из разряда фановой вещи и перебирается в утилитарные и требования к ним выставляются соответствующие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна