Такой заголовок скорее к другой категории видео подходит))
По сабжу:
Учился на ебре, несмотря на то, что он был изрядно подуставшим, остались только хорошие впечатления)
Для города, имхо, идеальный вариант — очень узкий, легкий и маневренный. Для него пробок вообще нет, наверное)
Его «толщина» будет недостатком только для тех, кто уже ездил на более кубатурных аппаратах.
Для межгорода и дальнобоя, исходя из теоретических соображений, не советовал бы — слишком легкий, имхо.
В целом — идеальный вариант для новичка без особого опыта управления, как писали выше. Многое простит, от многого убережет, в силу маломощности. Вынослив, прост в обслуживании и ремонте)
з.ы. на парковке друзей иногда наблюдаю ёбр с наклейкой "Yamaha Brilliant Riding")))
Я аж сжался весь при просмотре.
Слов нет — действительно все произошло очень глупо и очень быстро.
В междурядье жаться к движущемуся грузовику…
Лучше бы действительно пропустил его, выждав в полосе за легковушкой, а потом вылез бы обратно.
Парень на своем примере преподнес страшный урок всем нам. Надеюсь кого-нибудь это видео предостережет в подобной ситуации.
Поздравляю! Отличный мот, сам о нем подумываю)
Ну и на правах имхо — тебе бы теперь экип в цвет мота (а еще лучше комбез) и тогда ну совсем красота! ;)
Это ж произведение искусства — нельзя на нем юлить по пробкам мегаполиса — на нем надо рассекать по городу, спокойно и неспешно, дабы все вокруг смогли насладиться)
Некая форма «мотоцикла выходного дня» для «бездорожников» :)
Мне тоже куда «проще» выехать, видя полную картину, а не полагаться на внимательность «прикрытия».
Другой вопрос, что перед тем, как ускориться на зеленый, я осматриваю перекресток, медленно стартуя, и потом уже, посмотрев направо и налево, выкручиваю ручку, так как ехать в потоке, имхо, опаснее.
з.ы. я не знаю как там в этих заграницах, но у нас, едучи прикрываясь машиной справа/слева можно запросто попасть в ее слепую зону — у некоторых водителей она вообще начинается с +10 см справа/слева от капота.
Это скорость столкновения, насколько я понял.
Он же еще оттормаживался, наверное.
В любом разе жаль парня.
К сожалению водители крупногабаритных, а уж тем более дорогих машин, зачастую считают, что за ними априори закреплено право приоритетного проезда во всех направлениях(
По сабжу:
Учился на ебре, несмотря на то, что он был изрядно подуставшим, остались только хорошие впечатления)
Для города, имхо, идеальный вариант — очень узкий, легкий и маневренный. Для него пробок вообще нет, наверное)
Его «толщина» будет недостатком только для тех, кто уже ездил на более кубатурных аппаратах.
Для межгорода и дальнобоя, исходя из теоретических соображений, не советовал бы — слишком легкий, имхо.
В целом — идеальный вариант для новичка без особого опыта управления, как писали выше. Многое простит, от многого убережет, в силу маломощности. Вынослив, прост в обслуживании и ремонте)
з.ы. на парковке друзей иногда наблюдаю ёбр с наклейкой "Yamaha Brilliant Riding")))
Слов нет — действительно все произошло очень глупо и очень быстро.
В междурядье жаться к движущемуся грузовику…
Лучше бы действительно пропустил его, выждав в полосе за легковушкой, а потом вылез бы обратно.
Парень на своем примере преподнес страшный урок всем нам. Надеюсь кого-нибудь это видео предостережет в подобной ситуации.
Ровных дорог ему там.
Близким — сил.
з.ы. отличные фото, под впечатлением от эльдорадо я аж анонсированную грудь пролистал сначала)
Ну и на правах имхо — тебе бы теперь экип в цвет мота (а еще лучше комбез) и тогда ну совсем красота! ;)
на фото будто бы «девушки отдельно, мотоцикл отдельно»)
хоть я и не люблю челябинский тракт, за наводку спасибо!)
Некая форма «мотоцикла выходного дня» для «бездорожников» :)
ну офигеть теперь))))
она у него просто ВОТКНУЛАСЬ!!!!)))
Другой вопрос, что перед тем, как ускориться на зеленый, я осматриваю перекресток, медленно стартуя, и потом уже, посмотрев направо и налево, выкручиваю ручку, так как ехать в потоке, имхо, опаснее.
з.ы. я не знаю как там в этих заграницах, но у нас, едучи прикрываясь машиной справа/слева можно запросто попасть в ее слепую зону — у некоторых водителей она вообще начинается с +10 см справа/слева от капота.
Ну не знааааааю...)))
По сабжу — поздравляю)
Мот очень хороший)
Глупо и очень жалко(
Он же еще оттормаживался, наверное.
В любом разе жаль парня.
К сожалению водители крупногабаритных, а уж тем более дорогих машин, зачастую считают, что за ними априори закреплено право приоритетного проезда во всех направлениях(
неужто торопился так?