Вам еще «повезло» на шоколадки)
Мои друзья заказывали айфоны из США себе — один сперли на таможне.
Причем сперли совсем нагло — просто вскрыли, вытащили и даже ничего не положили, чтобы хоть как-то прикрыть разницу в весе. До таможни — 400 гр, после таможни — 100 гр.
Представить не могу (да и не хочу), насколько убогим надо быть, чтобы вскрывать чужие посылки и красть оттуда вещи. Этим полудуркам ведь абсолютно неведомо, какую ценность (речь даже не о денежном эквиваленте) может представлять для адресата то, что они вынули забавы ради и выбросили через неделю.
С собой был взят один фотоаппарат Nikon D800 c двумя объективами.
Очень интересно, как зеркалки переживают дальнобой — не разбалтывается ничего?
Очень хотелось бы взять зеркалку с собой в поездку по РФ, но боязно как-то(
В категории «Дорожные работы» присутствует только перенаправление движения на встречную полосу.
Такой финт ушами от дорожников, как снятое покрытие, никак не обозначенное знаками, на родине автора явно не встречается)))
А я на такое попадал не раз, причем если днем в сухую погоду это было просто не очень приятным сюрпризом, то ночью в дождь, да на трассе — кроме возгласа «охтыж*****твою******заногу*****вкачель» я ничем не мог выразить свою искреннюю признательность работникам ДСУ за их скромную попытку хоть как-то оживить мой путь домой)
Отличный пост и прекрасные фотографии)
Так и подмывает порой сесть и написать свое «как я провел это лето», хотя оно, конечно, не было настолько насыщенным дальними поездками)
з.ы. на последних фотках улыбнуло особенно — сам люблю делать фотографии видов в зеркале)
Шикарный боббер)
Решение рамы явно настроит хозяина на размеренную и спокойную езду — резко тормозить или влетать куда-либо на таком байке страшнее, чем на любом другом))
Прекрасный пост.
Организация в которой я работаю каждый год устраивает поездки — в этом году тоже намерен поехать, если опять не улечу в командировку)
В нашем городе тоже проходят регулярные поездки мотоциклистов по детским домам, только вот отслеживать их мне, не вовлеченному в «тусовку» сложно(
Присоединяюсь к поздравлениям!)
Тоже обратил внимание на письмо — черт побери, не только ошибок меньше, но и почерк хороший!
Никогда бы не сказал, что это письмо написано немцем))
Странно, что не приметил твои посты еще летом)
Сам из Екатеринбурга планирую поехать до Сочи (если хотя бы в этом году отпуск будет, конечно :))) )
Маршрут, конечно, не «мой», но все равно спасибо за рассказ)
Пожалуй тебе именно «просто не повезло».
Я езжу в Dainese ST TRQ Race Out (они попроще твоих) — байк падал мне на ногу раза три, по неопытности на песке и влажной жиже в лесу. Все разы мот лежал на ноге, один раз ровно на щиколотке — никаких нареканий, ни малейшего намека даже на синяк (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
Сам же понимаешь, что это могло быть что угодно, от брака конкретного мотобота, до слишком «удачного» стечения обстоятельств и очень «точного» удара мотоциклом.
Тем не менее, ты ищешь другие боты, а не заявляешь, что «толку от них всех, буду ездить в сланцах». И это правильно :)
Раз уж мы заговорили про стимулы для производства.
Вступление в ВТО ни разу не стимулирует внутреннее производство, поскольку теперь нельзя «продвигать» свои заводы в «ущерб» зарубежным. Для всех должны быть равные условия, а о том, что производство у нас в стране дороже хотя бы из-за климата и дешевизна рабочей силы стран Азии ставит крест на низких ценах на товары российского производства, все «наверху», почему-то, забыли.
Повышение цен на импорт само по себе никак не простимулирует внутреннее производство. Весь стимул уйдет в бездонную пропасть нашего налогообложения.
«Перепродавцы» просто пропорционально поднимут цены или просто останутся с той же наценкой, что и прежде.
Для подъема производства нужен спрос, причем довольно немалый. Такое можно обеспечить либо массовой заинтересованностью населения в продукте, либо госзаказом.
Последнее у нас опять накроется медным тазом ибо:
а) все то же ВТО;
б) тендеры на закупку дешевой фигни (ФАС не спит, господа!)
Остается только одно: закрыть границы и жить и развиваться строго на своих ресурсах/технологиях/территориях.
Любители совкосрача уловят абсолютно уместную аналогию с железным занавесом.
Пусть так, на правах имхо я утверждаю, что поднять промышленность у нас сейчас можно только таким путем.
Национализировать всю энергетику и крупные производства и направленно развивать их, в конце концов, потому как эта политика мирдверьмячной «эффективности» порушила уже все, начиная с систем образования и мед. обеспечения и заканчивая легкой и не очень промышленностью и энергетикой.
Что до темы сабжа, этот маразм про лимит в 150 евро является ни чем иным, как очередной доведенной до маразма разумной мыслью.
Да, есть люди, таскающие большими партиями товар через границу для последующей реализации здесь.
Но!
Мой шлем, купленный мной два года назад в Италии через ebay обошелся мне в 210 евро. Один шлем, не партия из 10-ти штук. Почему я должен платить дополнительный сбор из-за того, что государство не в состоянии провести границу между «единичная покупка для личных целей» и «закупка товара для перепродажи»?
Ты предлагаешь идти за этим же шлемом в магазин здесь? Тогда я просто оплачу все налоги, ложащиеся на продавца из своего кармана. Иначе я не смогу объяснить разницу в цене больше чем в 1,5 раза.
Страну мой подвиг не поднимет, ибо эти деньги не идут на развитие производств.
Итого, вкупе с другими «нововведениями», я вижу не стремление что-то развивать в стране, а попытку в очередной раз срубить денег из воздуха.
Кажется я только что нашел идею для подарка другу-механику)))
Осталось умудриться загнуть ключ на 32)))
А вообще, задумка отличная, имхо.
Да, внешний вид достаточно специфичен, и вряд ли бы я его стал носить на работе, но вне ее я б таскал такой с радостью.
Если говорить о стоимости, не забывайте о качестве исполнения (которое предполагается высоким), ну и о кожаном чехле для браслета, который и сам по себе неплохо смотрится.
В общем, мне очень понравилось)
Огромное спасибо за пост Киму)
Мои друзья заказывали айфоны из США себе — один сперли на таможне.
Причем сперли совсем нагло — просто вскрыли, вытащили и даже ничего не положили, чтобы хоть как-то прикрыть разницу в весе. До таможни — 400 гр, после таможни — 100 гр.
Представить не могу (да и не хочу), насколько убогим надо быть, чтобы вскрывать чужие посылки и красть оттуда вещи. Этим полудуркам ведь абсолютно неведомо, какую ценность (речь даже не о денежном эквиваленте) может представлять для адресата то, что они вынули забавы ради и выбросили через неделю.
вся вибрация и то, что подвеска не погасит, на камеру сильно влияет или в пределах допустимого?)
Очень хотелось бы взять зеркалку с собой в поездку по РФ, но боязно как-то(
з.ы. ну и с нетерпением жду самого отчета))
Такой финт ушами от дорожников, как снятое покрытие, никак не обозначенное знаками, на родине автора явно не встречается)))
А я на такое попадал не раз, причем если днем в сухую погоду это было просто не очень приятным сюрпризом, то ночью в дождь, да на трассе — кроме возгласа «охтыж*****твою******заногу*****вкачель» я ничем не мог выразить свою искреннюю признательность работникам ДСУ за их скромную попытку хоть как-то оживить мой путь домой)
Юрию мой скромный плюс за старания и умения)
Убедил) Как соберусь с мыслями, черкну «пару строк» про свое лето)
Так и подмывает порой сесть и написать свое «как я провел это лето», хотя оно, конечно, не было настолько насыщенным дальними поездками)
з.ы. на последних фотках улыбнуло особенно — сам люблю делать фотографии видов в зеркале)
Видно сильны в сердцах человеческих любовь к дорогим фантикам и стремление выделиться обладанием чего-то «уникального»(
Решение рамы явно настроит хозяина на размеренную и спокойную езду — резко тормозить или влетать куда-либо на таком байке страшнее, чем на любом другом))
Организация в которой я работаю каждый год устраивает поездки — в этом году тоже намерен поехать, если опять не улечу в командировку)
В нашем городе тоже проходят регулярные поездки мотоциклистов по детским домам, только вот отслеживать их мне, не вовлеченному в «тусовку» сложно(
Тоже обратил внимание на письмо — черт побери, не только ошибок меньше, но и почерк хороший!
Никогда бы не сказал, что это письмо написано немцем))
Сам из Екатеринбурга планирую поехать до Сочи (если хотя бы в этом году отпуск будет, конечно :))) )
Маршрут, конечно, не «мой», но все равно спасибо за рассказ)
Я езжу в Dainese ST TRQ Race Out (они попроще твоих) — байк падал мне на ногу раза три, по неопытности на песке и влажной жиже в лесу. Все разы мот лежал на ноге, один раз ровно на щиколотке — никаких нареканий, ни малейшего намека даже на синяк (тьфу-тьфу-тьфу, конечно).
Сам же понимаешь, что это могло быть что угодно, от брака конкретного мотобота, до слишком «удачного» стечения обстоятельств и очень «точного» удара мотоциклом.
Тем не менее, ты ищешь другие боты, а не заявляешь, что «толку от них всех, буду ездить в сланцах». И это правильно :)
Вступление в ВТО ни разу не стимулирует внутреннее производство, поскольку теперь нельзя «продвигать» свои заводы в «ущерб» зарубежным. Для всех должны быть равные условия, а о том, что производство у нас в стране дороже хотя бы из-за климата и дешевизна рабочей силы стран Азии ставит крест на низких ценах на товары российского производства, все «наверху», почему-то, забыли.
Повышение цен на импорт само по себе никак не простимулирует внутреннее производство. Весь стимул уйдет в бездонную пропасть нашего налогообложения.
«Перепродавцы» просто пропорционально поднимут цены или просто останутся с той же наценкой, что и прежде.
Для подъема производства нужен спрос, причем довольно немалый. Такое можно обеспечить либо массовой заинтересованностью населения в продукте, либо госзаказом.
Последнее у нас опять накроется медным тазом ибо:
а) все то же ВТО;
б) тендеры на закупку дешевой фигни (ФАС не спит, господа!)
Остается только одно: закрыть границы и жить и развиваться строго на своих ресурсах/технологиях/территориях.
Любители совкосрача уловят абсолютно уместную аналогию с железным занавесом.
Пусть так, на правах имхо я утверждаю, что поднять промышленность у нас сейчас можно только таким путем.
Национализировать всю энергетику и крупные производства и направленно развивать их, в конце концов, потому как эта политика мирдверьмячной «эффективности» порушила уже все, начиная с систем образования и мед. обеспечения и заканчивая легкой и не очень промышленностью и энергетикой.
Что до темы сабжа, этот маразм про лимит в 150 евро является ни чем иным, как очередной доведенной до маразма разумной мыслью.
Да, есть люди, таскающие большими партиями товар через границу для последующей реализации здесь.
Но!
Мой шлем, купленный мной два года назад в Италии через ebay обошелся мне в 210 евро. Один шлем, не партия из 10-ти штук. Почему я должен платить дополнительный сбор из-за того, что государство не в состоянии провести границу между «единичная покупка для личных целей» и «закупка товара для перепродажи»?
Ты предлагаешь идти за этим же шлемом в магазин здесь? Тогда я просто оплачу все налоги, ложащиеся на продавца из своего кармана. Иначе я не смогу объяснить разницу в цене больше чем в 1,5 раза.
Страну мой подвиг не поднимет, ибо эти деньги не идут на развитие производств.
Итого, вкупе с другими «нововведениями», я вижу не стремление что-то развивать в стране, а попытку в очередной раз срубить денег из воздуха.
Мой баттхёрт завершен, спасибо за внимание)
Оптимизируем:
1. Сгибаете руками гаечный ключ.
2. Французы рыдают от бессильной злобы ))
Осталось умудриться загнуть ключ на 32)))
А вообще, задумка отличная, имхо.
Да, внешний вид достаточно специфичен, и вряд ли бы я его стал носить на работе, но вне ее я б таскал такой с радостью.
Если говорить о стоимости, не забывайте о качестве исполнения (которое предполагается высоким), ну и о кожаном чехле для браслета, который и сам по себе неплохо смотрится.
В общем, мне очень понравилось)
Огромное спасибо за пост Киму)