Инженеры CFMoto залезли в мотор LC8 и попытались его улучшить
Что эти инженеры себе позволяют?
Как они собрались улучшить совершенство?
Надо было просто ничего не трогать, кнопки не нажимать-просто прикрутить к раме и получить отличный мопед!
На 11:57 не Дмитрий Петрухин случайно? Казахстанский депутат, общественный деятель, президент мото-движения какого то там. У нас его называют «Шляпа» Он раньше на БМВ ездил, щас на чем? Или как обычно в прицепе перемещается?
такое отношение только к гражданам РФ, или вообще ко всем мотоциклистам?
Держу идею проехаться по Турции. Я гражданин Казахстана, есть шанс что меня развернут?
Аналогично. 3 года катался на M109R, потом докупил KTM 1190R и поехал в некий дальнячек на пару тыс км.
Когда проезжал маршрутом на Сузуки, на финише я чувствовал себя почти героем. Позвоночник в трусах, руки онемели, усталость дикая, но да!!! я это сделал.
Следующий год, тот же маршрут, но на КТМ. Приезжаю я значит на три часа раньше, душ, кроссовки и на дискотеку.
Решение такое: на Буле (красивом синем в хроме) колотить понты в городе, а КТМ, это мой телепортатор и пожиратель километров. На нем просто комфортно едешь куда тебе надо, не выбирая дорог.
Позже Булю продал, т.к. по сравнению с КТМ это мамонт: ни тормозов, ни рулежки. Одни понты.
Прикольный расклад. Я говорю о том, что палатка всегда со мной не потому что я специально проеду мимо всех хостелов с гордо поднятой головой. Типа я труъ путешественник, которому положено ночевать только в кустах, даже если и мокрых. Нет и еще раз нет. Палатку вожу для тех случаев, когда подвернется красивое место, или там гостишка вся забита, а ближайшая хз где. Палатка дает мне чувство комфорта и спокойствия. Уже много раз было: едешь такой, солнце к закату и думаешь, вот уже можно и передохнУть, едешь едешь, уже темнеет, а ночлежки все нет и нет, или едешь там, где ее просто не может быть. И тут бац: справа лесок и еле заметная грунтовочка. Свернул, а там красота. И чеб не заночевать?
Не понимаю, в чем минус палатки? Палатка, спальник, каремат, кресло, стол, горелка, весят 5 кг. Зато дают возможность остановится с комфортом почти в любом месте и в любое время. Никогда не понимал смысла топить последние 100..200 км, чтоб успеть в гостишку. В дождь, ночью, засыпая и почти умирая. Зачем? Куда как комфортней кинуть палатку в 6 вечера вот в этом чудесном лесочке, развести костер, надеть сланцы и вытянуть ноги. Полноценно отдохнуть и в 5 утра стартовать дальше. Короче палатка всегда со мной.
Это смотря с чем сравнивать. По Казахстану можно ехать целый день 1000 км и не повернуть ниразу. Строго прямо, по степи. Глазу зацепиться не за что. Для меня Москва — Брест было бы супер интересным маршрутом.
Значит Вы предлагаете мне менять масло в моем дизельном Тойота ЛК Прадо 150 через каждые 2500 км? ))) Раз в месяц?
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
Сразу видно грамотного человека. Точка зрения, имеющая под собой фундамент. Целиком и полностью совпадает с моей. На самом деле я не меняю строго раз в 15К. Меняю чуть чаще. В среднем раз в 10К. Но никогда не потащу с собой масло в дальнобой, зная, что к приезду домой масло будет иметь отработку менее 15К. Другими словами, если я дома, есть время и желание, или перед поездкой и масло отработало 10-12К, то поменяю. Если по возвращению домой масло пробежит менее 15К, то с собой я его не беру, и вообще не парюсь по этому поводу.
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
Ошибаетесь. Имею техническое образование, обслуживаю от и до самостоятельно, прекрасно понимаю что и как работает, и именно поэтому действую по регламенту. Все отклонения от регламента-это самодеятельность гуманитариев. Ибо, ответьте на вопрос. Производитель говорит менять раз в 15к. Ваша версия? Только не пальцем в небо, а обоснуйте цифру.
Ок. Производитель говорит менять раз в 15к. Вы говорите это убийство мотора. Тогда какой пробег является правильным? 5,6,8...12, сколько в итоге то? Дядя Вася скажет 5, дядя Петя считает 10.
Я себе голову не грею. Написано масло такое то, менять тогда то. Че изобретать то?
Тоже не понимаю для чего? Окисление? Сказки маркетологов. Всегда ставлю на зиму со старым маслом, весной заливаю свежее. В прошлом сезоне поставил на зимовку с пробегом 4к. В этрм сезоне Езжу на старом масле до замены по регламенту 15к. Сам не понимаю почему регламент 15к, но ктм писал мануал. Ему видней.
хз, все может быть. Но фундамент-это отсутвие кокошника. Как говорят в Шарке: нет кокошника-нет проблем. Лично для меня отсувие кокошника-это отправная точка по выбору шлема. Я готов простить ему несколько мелких проблем, лишь бы не этот парус на голове.
Я даже не знаю что такое шторка на подбородке, езжу без пинлока, камера не интересует вообще никак, под дождем не промокает. Т.е. лично для меня -Еволайн впереди планеты.
4 сезона в одном эволайне. От продубасов по трассе до оффроуда по горам. Только положительное впечатление. Открыть челюсть без изменения аэродинамики-это фантастика. Когда шлем совсем износитсякуплю такой же. Вот что я не понимаю, так это обычный модуляр с открыванием челюсти вверх. Как комфортно ездить с таким кокошником на голове-ума не приложу.
Стиль Вашего повествования, ровно как и стиль поездок очень схож с тов. komendant bikepost.ru/profile/komendant/
Я несовсем понимаю формат путешествий в стиле «телепорт», но лишь бы автору нравилось. А я с удовольствием почитаю отчет, тем более, что он очень интересный.
Если я не ошибаюсь, то на Сорезское озеро проход запрещен, даже с разрешением на проезд по тракту. Там какая то ситуация с плотиной нехорошая. Или вы посетили? Я наверное пропустил. Надо перечитать.)
Я просто не мог поверить глазам: как это валить в стойке и не падать, и даже удобно? О неееет вот эта яма меня точно убьет, бах бах, прыг-скок, ниче не понял, а где яма? ОООО, это что съезд с асфальта? И че туда тоже можно?
Короче садится обратно на маскл-тур больше не захотел. Сузуки хорош понты колотить, турындура подходит для жизни.
Еще вспоминаю: Ездил в Узбекистан поесть клубнику в мае (на Буле 109), и по приезду в Ташкент считал себя супергероем: оглох, спина болит, ноги онемели, позвоночник в трусах, но даааа, я это сделал! Та же поездка на 1190: долетел на три часа раньше, переоделся и пошел гулять по городу.
Все будет ездить на турындах ©
Как они собрались улучшить совершенство?
Надо было просто ничего не трогать, кнопки не нажимать-просто прикрутить к раме и получить отличный мопед!
Держу идею проехаться по Турции. Я гражданин Казахстана, есть шанс что меня развернут?
Когда проезжал маршрутом на Сузуки, на финише я чувствовал себя почти героем. Позвоночник в трусах, руки онемели, усталость дикая, но да!!! я это сделал.
Следующий год, тот же маршрут, но на КТМ. Приезжаю я значит на три часа раньше, душ, кроссовки и на дискотеку.
Решение такое: на Буле (красивом синем в хроме) колотить понты в городе, а КТМ, это мой телепортатор и пожиратель километров. На нем просто комфортно едешь куда тебе надо, не выбирая дорог.
Позже Булю продал, т.к. по сравнению с КТМ это мамонт: ни тормозов, ни рулежки. Одни понты.
Это моя вторая дизельная машина в жизни. Всегда менял масло раз в 7К
Никаких проблем.
Откуда берется эта мантра? Зачем менять масло чаще, чем того требует производитель? Кому это надо?
Я убежден, что современные масла (оригинальные) совершенно спокойно выхаживают положенный интервал всовременных моторах. Технология того и другого доведена до совершенства. Что либо кардинально улучшить в ДВС по моему мнению уже невозможно. Этот агрегат изучен от и до. Так зачем изобретать велосипед?
Был опыт общения с человеком, который просто убивался по поводу регламентной замены масла. И проехать лишние 100км для него было адом. Тоже крайность своего рода.
Я себе голову не грею. Написано масло такое то, менять тогда то. Че изобретать то?
Я даже не знаю что такое шторка на подбородке, езжу без пинлока, камера не интересует вообще никак, под дождем не промокает. Т.е. лично для меня -Еволайн впереди планеты.
Я несовсем понимаю формат путешествий в стиле «телепорт», но лишь бы автору нравилось. А я с удовольствием почитаю отчет, тем более, что он очень интересный.