Вчера попал под сильньій дождь, минут на 5, скорость ~70-80 — в результате в тот же день камера включалась, но показьівала «Card error». Снал батарею, под ней бьіло мокро, но не на коннекторе — резиновая прокладка держала. Протер, просушил. А на след.день Гост окирпичился и приказал долго жить… не вкл, не заражается. Лучше берегите ее от дождя. Даже на оф.сайе про ватеррезистанс из коробки ничего не говориться, только с waterprof case'ом! Сам производетель написал в коменте на их сайте, что в проливной дождь нужен ватерпруф кейс
«If you plan to use in torrential downpours we would recommend the Drift Ghost X / Ghost 4K waterproof case. Cheers, Drift»
К сожалению, пилотам приходится ездить скорее вопреки, чем благодаря, и все же в этом году наметились положительные изменения.
Вот бывают посты многабуквниочем, так что пропускаешь абзацами, а тут наоборот — текста 0.27 буквы. Тема не раскрыта — почему в SBKUA все грустно, что за изменения в этом году — нипаняяятна…
Такой может: ТТХ полицейской версии Ford Explorer — Police Interceptor Utility
доступно два бензиновых двигателя:
• 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 в 304 лс базовый, 378 Нм момента при 4000 об/минуту,
и альтернативой ему выступает
• 3.5 литровая V-образная «шестерка» EcoBoost, 365 лс и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.
Коробка имеет уникальную функцию Pursuit Mode (т.е. – «режим погони»), для агрессивного стиля вождения. Меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения макс.динамики. Максималка Перехватчика — 210 км/ч.
Древность тормозухи проявляется не в кратковременных торможениях (жидкость и жидкость), а после длительного торможения с перегревом, когда она закипит, т.к. уже напиталась влаги (что не случится с новой ТЖ) и возьмется бульбашками — вот тогда и озадачитесь куда девались тормоза и вспомните сколько лет ТЖ не менялась…
У автора:
<<Вывод: внимательней, и учимся тормозить!
+ и объезжать. Вот пример, плохой для подражание(по ситуации), но показательный в плане техники объезда препятствий.
Забавно, на 02:36 Сара обращается: «Ok Its all I have for you today guys now» — guys — т.е. она по-фрейду намекает: «just for guys! girls, dont try this at home» )
Хм… про контрруление никто не написал. Пишу: не использовал контрруление для объезда препятствия в виде Казели, имея достаточное для этого маневра окно. Хотя, неуспешно контррулируя мог бы окзаться и в отбойнике...
(мысли вслух).
Там все время тусит толпа с камерами… В основном такие же на скутерах (наверное те, кто уже прилетал в этом повороте) и ждут заснять хот видос, как кто-то нае… ться. Ппц, развлекухи людям! А у ТайваньАвтоДор, похоже, нет в наличии лежачих полицейских… или это политика партии по регулировке народонаселения в отдельно взятом районе.
считаю разглядеть мотоцикл в зеркало было возможно
Ну конечно! Он просто обязан был стартуя с зеленого, паралельно с другими машинами и опережая соседей по рядах, смотреть во все зеркала и обсматривать все слепые зоны — а вдруг там кто-то рожает в междурядье. Винить во всех своих аварийных ситуациях нужно только себя и делатиь оргвыводы, а не искать себе оправданий. Иначе, рано или поздно, оправдываться будет поздно и останется только корить себя за героический идиотизм в поведении на ДОП.
driftinnov
«Ну, а тело недопело чуть-чуть
Ну, а телу недодали Любви...»
Вот бывают посты многабуквниочем, так что пропускаешь абзацами, а тут наоборот — текста 0.27 буквы. Тема не раскрыта — почему в SBKUA все грустно, что за изменения в этом году — нипаняяятна…
Такой может: ТТХ полицейской версии Ford Explorer — Police Interceptor Utility
доступно два бензиновых двигателя:
• 3.7-литровый атмосферный двигатель V6 в 304 лс базовый, 378 Нм момента при 4000 об/минуту,
и альтернативой ему выступает
• 3.5 литровая V-образная «шестерка» EcoBoost, 365 лс и 475 Нм при 1500-5000 об/минуту.
Коробка имеет уникальную функцию Pursuit Mode (т.е. – «режим погони»), для агрессивного стиля вождения. Меняет алгоритм смены передач вниз и вверх для достижения макс.динамики. Максималка Перехватчика — 210 км/ч.
Если человек не в состоянии управиться с таким аппаратом в междурядье — то нечего туда и лезть, особенно на скоростях не подвласных контролю.
Yamaha FJR 1300 Police Motor Training
<<Вывод: внимательней, и учимся тормозить!
+ и объезжать.
Вот пример, плохой для подражание(по ситуации), но показательный в плане техники объезда препятствий.
Забавно, на 02:36 Сара обращается: «Ok Its all I have for you today guys now» — guys — т.е. она по-фрейду намекает: «just for guys! girls, dont try this at home» )
(мысли вслух).
Винить во всех своих аварийных ситуациях нужно только себя и делатиь оргвыводы, а не искать себе оправданий. Иначе, рано или поздно, оправдываться будет поздно и останется только корить себя за героический идиотизм в поведении на ДОП.