Марк Твен про «юношеский максимализм» очень здорово сказал: «Когда мне было 18 лет — мой отец был дурак-дураком! Когда мне исполнилось 30 — Старик резко поумнел...»
Лучше и не скажешь)
Точно, 50 лет! На Сардинии 21-24 сентября 4-х дневное ралли, экип свой, мот предоставляет Guzzi. Но только для членов The Clan Moto Guzzi и регистрация уже закончилась))) Но у меня охота в Крыму с 1 октября, по этому я в пролете))
И слава Богу!!! Больше скажу — в этом году Moto Guzzi с помпой отмечает 35-ти летие V7 и если посмотреть на «было 35 лет назад» «V7 образца 2017 года» — разница будет не велика. V7 — мот для души, не для скоростных рекордов, не для лютого дальнобоя, а для приятного перемещения из пункта А в пункт Б. И тогда и тормозов хватит, и динамики и жесткости рамы. На полном серьезе думаю о покупке V7 либо в качестве второго мота, либо вообще, махнуть Stelvio на него, ибо в ближайшие лет 10-12 дальняки если и будут, то на колясыче (наследница пока маловата для второго номера), жена на своем моте ездит, вот и получается, что гоняю я охренительный туристический мот, который покупался для путешествий в формате +1 и багаж, возя воздух и немножко себя. Толкаясь на этом слоне в лютых московских пробках 50% ездового времени… Тут невольно про V7 задумаешься…
Подписываюсь под каждым словом!!! Самое страшное, что может встретиться каждому из нас — это как раз такой «пассажир», находящийся на своей «волне»… Которому начхать на ПДД, общечеловеческие правила хорошего тона да и вообще- на все. Вразумлять таких оленей бесполезно, надо просто стараться держаться от них подальше, для вразумления существуют большегрузы)…
Блин, третий год читаю, как люди, на Гуслях не ездящие, переживают за горшки перед коленями! Да не достанешь ты до них и ноги вятянуть они не мешают! А жарить начинает в совсем уж стоячей пробке, ну так в ней у меня и на Стреме бецн поджаривало, уж лучше колени))))
А я, посидев на нем в Декстере, в очередной раз понял, что круизеры — не моё. Даже такие клевые, как MGX-21 или Moto-Guzzi Eldorado. Моты — супер! И выглядят и едут! Но — не мой формат… И даже начал было расстраиваться, но потом сел на V9 — и теперь, стцуко думаю — НА ХРЕНА Я ЭТО СДЕЛАЛ????!!! Ездил себе на Stelvio, бед не знал, а теперь нет нет да и задумаюсь — а на фига мне турэндуро, если для дальняков я на ближайшие лет 10-12 ищу себе колясыч? А по городу на этом слоне тесно… А вот на V9 — в самый раз))))
«Закрыл вонючку» — это убрал газ. И прижал задний тормоз. Дача газа, на моте без рулевого демпфера, ИМХО — гарантированно убраться. Вобблинг — это предупреждение, что шасси уже достигло предела. Если добавить — предел будет перейден. ИМХО, своей задницей испробовал, что это за зверь единожды и больше не хочу. Да и 50 мм перья с жесткой рамой не дают)))
Да если бы это один такой ролик был!!! Полно в сети «шедевров», где люди бегают со смартфонами в то время, когда надо в 112 звонить и элементарную помощь оказать! Таких, как Остап Бендер говорил «пора лечить электричеством»
Эх, дожили… К деду с бабкой в Полтавщину не съездить, не то, что на мотоцикле в путешествие в Украину отправиться. А когда то и Днепру кланялся и в Ворскле рыбу ловил, и первый опыт езды на колясыче как раз под Полтавой получил. И было то совсем не давно, а кажется — вечность прошла…
Вобблинг, он же «шимми» в авиации — насколько помню, возникает в момент, когда подвеска перестает успевать отрабатывать поверхность + не хватает жесткости оной. Ловил такое на V-strome после наезда на бревно, лежавшее поперек дороги. Попытки удержать руль приводят к еще большему расколбасу. Я просто закрыл «вонючку» и через секунду расколбас кончился
Моя половина тоже, до встречи со мной, лазила по горным вершинам, сплавлялась на каяке, гоняла в страйкбол и до сих пор врет мне, что не умеет готовить)) В эту гремучую смесь я добавил мотоциклов и охоту… И жена очень расстроилась, когда на свет появилась Ульяшка, ибо, как и ты, абсолютно не знает, как воспитывать девочку)))
Странные они… На той неделе был утром остановлен возле Новиерусалимского монастыря, «Здрасте, инспектор такой-то, документы пожалуйста!» Лезу в карман — ептыть, а СТС в другой куртке!!! Ничего, проверил по базе, показал фотку СТС на телефоне и был отпущен с миром. А тут… Может его жена без «сладкого» оставила?))
Пробовал большого Гуся, 800-го, и NineT — последний зацепил, зараза) Так что для себя я сделал более чем подробный обзор рынка больших эндуро. Только КТМ мимо меня проехал. Пока)
В Москве дважды цеплял зеркала, в первый раз снес цветную накладку на зеркале Опелю Мокка, остановился, поднял, одел на место и симпатичной девушке за рулем предложил отполировать в любое удобное время. Согласилась, оставил визитку, да видать, муж не отпустил))) (колечко было на руке, приметил));
второй раз щелкнул по зеркалу Мурзик MLку на Новом Арбате. Остановился сразу же, водитель Мурзика погрозил мне пальцем, я повинился и мы улыбаясь поехали дальше.
Все индивидуально…
Главная засада не в этом, главная засада кроется в том, что мне, к примеру, больше всего нравится Stelvio. И за то удовольствие, которое он мне дарит, я готов простить ему не высокую пробкопроницаемость))) Да, в гараже стоит Монстр жены, Мультистрада 1100 друга — идеальные горожане, легкие, юркие, но… Не то))
На Гуслях в городе тесно — хоть горшки выступают не так сильно, как на Гусе (Мото Гуцци — это провалившийся в люк БМВ), но штанга руля мешает шо писец. Причем из-за высоты она в аккурат на уровне зеркал не дешевых внедорожников. Идеальное решение проблемы — два мота, для города и для дальняков
Лучше и не скажешь)
ээх!
второй раз щелкнул по зеркалу Мурзик MLку на Новом Арбате. Остановился сразу же, водитель Мурзика погрозил мне пальцем, я повинился и мы улыбаясь поехали дальше.
Все индивидуально…