Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GSFor
  • GSFor
  • 27 июня 2018 в 23:27
А нет, ребята адекватные. Сейчас разбираются, косяк был у их поставщика. Посмотрим что будет дальше.
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 июня 2018 в 14:37
У меня тоже такая есть)


Продаван случаем не Shop Ktm-Parts.spb.ru???

Они мне прислали эту прокладку прям в ебейной упаковке. Ребята вообще не парятся.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 29 марта 2018 в 20:36
Никаких нареканий за два сезона не было на них. Остался доволен.
0
GSFor
  • GSFor
  • 14 марта 2017 в 19:05
Благодарю, но судя по оценке — это мой самый провальный пост здесь))
+13
GSFor
  • GSFor
  • 15 августа 2016 в 13:59
Основное внимание колесам, а фото колес нет… ступиц тоже не видно.
Хотелось бы больше детальных фото именно мотоцикла.
Спасибо.
0
GSFor
  • GSFor
  • 25 апреля 2016 в 19:13
хороший выбор) мои поздравления)
0
GSFor
  • GSFor
  • 23 апреля 2016 в 19:24
Если возникают такие вопросы, то мотард тебе рано))))
+1
GSFor
  • GSFor
  • 23 апреля 2016 в 19:23
Дак уж третий сезон пошел) Все всё поняли, все прекрасно ездит.
0
GSFor
  • GSFor
  • 23 апреля 2016 в 19:21
Рад что кому-то помогла моя писанина)
+17
GSFor
  • GSFor
  • 26 января 2016 в 13:50
На зоне?)
0
GSFor
  • GSFor
  • 8 января 2016 в 0:00
Спасибо. А хвост… как бак, согласно канонам стиля.
0
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 14:59
Спасибо за отзыв! Конечно спрашивай, чем сможем поможем)

Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
0
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 14:28
Спасибо за отзыв. Да, на стекле пленка. 30тр — стоимость всех зч, которых не было в наличии, покраски, материалов и тд.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 2:09
да я в теме, на своем моте юзаю brembo rcs и суппорт той же фирмы)
0
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 1:37
Суппорт с мота на котором я лично ездил, рабочий) Машинка, на сколько я знаю, уже другая стоит.
+5
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 1:36
извините ребят конечно, но деньги не печатаем не мы, не хозяин мота… Так что лепим из того что доступно…
Да и суть постройки этих мотоциклов не в напихивании в них всего нового и блестящего…
Прикручивать новые железки за кучу УЕ — удел спортбайкеров)
0
GSFor
  • GSFor
  • 7 января 2016 в 1:19
На машинке да, сэкономить пришлось, но все работает. Магистраль — сток. В чем экономия на суппорте? в том что он не новый?)
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:12
Спасибо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:05
Спасибо. Такое мнение было и некоторых ребят в нашей команде. Но хозяину это наоборот нравилось… А он тут главный)
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 января 2016 в 23:02
Спасибо за отзыв, полностью согласны. Посмотрите наш второй мопед, там было затрачено гораздо больше времени и деталям досталась львиная доля внимания)
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна