Спасибо за отзыв! Конечно спрашивай, чем сможем поможем)
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
извините ребят конечно, но деньги не печатаем не мы, не хозяин мота… Так что лепим из того что доступно…
Да и суть постройки этих мотоциклов не в напихивании в них всего нового и блестящего…
Прикручивать новые железки за кучу УЕ — удел спортбайкеров)
На машинке да, сэкономить пришлось, но все работает. Магистраль — сток. В чем экономия на суппорте? в том что он не новый?)
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
Продаван случаем не Shop Ktm-Parts.spb.ru???
Они мне прислали эту прокладку прям в ебейной упаковке. Ребята вообще не парятся.
Хотелось бы больше детальных фото именно мотоцикла.
Спасибо.
Выпуск: банки просто обрезаны, нет доп. креплений, сток креплений на моторе внизу хватило, там 2 болта.
Сиденье: лист металла гнутый, паролон из Хускварновского сиденья, кожа со старой куртки и заклепки.
Уши: планировалось использовать для крепления накладок на нулевики, но не срослось… Так что замечание по делу, спасибо)
Да и суть постройки этих мотоциклов не в напихивании в них всего нового и блестящего…
Прикручивать новые железки за кучу УЕ — удел спортбайкеров)
Не знаю, никогда не был в Нижнем… Отсутствие крыльев — стиль, хозяин художник, он так видит.
Резина имеет свойство изнашиваться, решили новую для пары выездов на фотосессии не покупать.
Мот был битый. Это его вторая жизнь.
bikepost.ru/blog/custom/60428/Honda-Steed-400-Bobber-ot-TWB-Workshop.html