Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 15:59
обычный режим для супермото) Точно так же ездил до этого на DRZ — ничего подобного не было. Да и какой жесткий режим может быть у штока выжима сцепления, к примеру?)
+1
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 14:27
тоже искал… Тоже был бы благодарен за наводку. Тапки классные.
+8
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 14:25
Дак я гастарбайтер-нелегал, на рынке носки продаю. А мотоцикл на учете не стоит, потому что прописки нет и паспорта. Выкручиваюсь как могу)
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 12:59
Не меняй — дополняй) Спасибо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 12:59
Благодарю)
+3
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 12:56
У меня есть документы: права, ТО пройденный, страховка. Нет регистрации. Надеюсь не надо объяснять почему?

Цирковые номера? Да пфф)) В цирке такого не показывают) Попробуйте — это весело.
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 12:38
Дак это вообще велосипедные)) на дрз тоже одно время с такими катал. В любом случае, это лучше чем ничего)
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 11:58
первый раз слышу. Экспериментировать желания нет…
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 11:33
что за кмс?
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 11:32
ага, его мот) Вилку с тормозами и колесом от джики внедряли)
+1
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 9:57
По поводу троса не могу согласится. Во всех случаях роста усилия на рычаге не наблюдалось. Да и вытащенный из оплетки трос (после обрыва) был вполне себе чистый.
По колесам да… в предыдущих постах)
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 9:55
Требует привычки такое расположение. Они выпуклые, видно нормально соседнюю полосу и автомобили на твоей полосе. Неудобно искать мотоциклы только, особенно если мотоцикл движется прямо за тобой.
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 9:50
спасибо))
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 9:48
Цепь, если правильно помню — RK XSO, красная. Про нее и рассказать особо не чего) цепь как цепь)
0
GSFor
  • GSFor
  • 30 сентября 2014 в 23:17
До этого был дрз. Два сезона. Конкурентов особо нет. КТМ lc4 640 и прочие, если только, но там, я думаю, ещё хуже)
+1
GSFor
  • GSFor
  • 30 сентября 2014 в 11:09
это Owners Manual, а тебе нужен Service Manual. Погугли, наверняка найдется.
0
GSFor
  • GSFor
  • 30 сентября 2014 в 0:30
Как бэ моцек бомба. По подвеске вопросов нет вообще. По двиглу за сезон лопнувший пополам шток выжима сцепления и криво поставленный на заводе балансирный вал. Периодические галюны с проводкой: то приборка погаснет, то теперь вот индикатор дальнего света постоянно горит.
Все. Не сказал бы что прям сыпется. Но и расслабиться не даёт.
0
GSFor
  • GSFor
  • 29 сентября 2014 в 18:47
На этом мотоцикле это лишнее)
+1
GSFor
  • GSFor
  • 29 сентября 2014 в 18:45
Лучшим вариантом будет покурить мануал) А так там ничего страшного. Сливать не надо для того чтобы снять. Ерш инжекторный, потому поднять бак, сдернуть шланг с насоса и дренаж, снять фишки с насоса и датчика уровня топлива. Ну наверное и все. Тупо снимаешь все короче)
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 августа 2014 в 15:51
halls-cycles.com
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна