Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GSFor
  • GSFor
  • 17 декабря 2015 в 12:32
см. комментарий выше
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:43
стандартностью)
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:43
Спасибо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:42
Стиль требует)
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:42
Спасибо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:42
Спасибо! Позднее будут еще фото, постараемся все показать.
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:41
Спасибо!
0
GSFor
  • GSFor
  • 12 декабря 2015 в 22:41
Затрудняюсь ответить, не считали. Покупался только металл на выхлоп и руль и седло, покраской и изготовлением ручек, подножек по нашим чертежам занимался заказчик, так что стоимость этих операций мне не известна.
0
GSFor
  • GSFor
  • 16 августа 2015 в 13:48
сударь знает толк в извращениях))
0
GSFor
  • GSFor
  • 7 февраля 2015 в 12:59
Крупными буквами на коробке: OUTEX. Этого достаточно чтобы найти этот набор на eBay и тп.
0
GSFor
  • GSFor
  • 20 декабря 2014 в 15:32
сыпасибо)
0
GSFor
  • GSFor
  • 6 ноября 2014 в 14:17
конечно
0
GSFor
  • GSFor
  • 4 ноября 2014 в 15:06
стараюсь 98 лить, но он не везде есть, так что бывает и 95 использую
0
GSFor
  • GSFor
  • 2 ноября 2014 в 13:19
да да. По мануалу не ниже 98.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:41
про сыпучесть это не миф, бгг)))
0
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:41
98, мануал в помосч)
0
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:38
а да) поздравляю с покупкой и добро пожаловать в клуб)
+1
GSFor
  • GSFor
  • 31 октября 2014 в 23:37
1. про никасиль не правда — сейчас никасилят всё. Никасиль по своим свойствам превосходит чугуний и будет стираться гораздо дольше. Если, конечно, следить за состоянием фильтров и вовремя менять масло.
2. про выхлоп не правда — стоковая банка — длиннющая, тяжелая (под алюминиевым корпусом еще один такой же — стальной), с катализатором и мизерной дырочкой на выходе — душит будь здоров.
3. это далеко не спортивный\трековый мот, обычный гражданский мотард для каждодневного перемещения. Возможно перепутал с 570? Спортивный весил бы минимум на 20кг меньше.
+1
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 19:08
все зависит от твоих целей, средств и возможностей в обслуживании)
0
GSFor
  • GSFor
  • 24 октября 2014 в 18:15
Ну хорошо, «вал выжима сцепления». Так, и правда, немного правильнее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна