Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #16
Пробираюсь по перевалу Молдо-Ашуу в сторону Иссык-Куля. Тем временем местные козочки так и липнут к моей тачке.
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 12 декабря 2020 в 16:04
- 6 комментариев
- 2
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #15
Рецепт романтического ужина:
1) Притащить за десятки километров кипяток.
2) Пересечь границу через дырявый забор.
3) Заварить дошик на исторической родине.
4) 胃口好
1) Притащить за десятки километров кипяток.
2) Пересечь границу через дырявый забор.
3) Заварить дошик на исторической родине.
4) 胃口好
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 29 июля 2020 в 16:04
- 12 комментариев
- 3
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #12
Прошел Памир вдоль Афганской границы: изи, если честно.
Посмотрев на пускание соплей в youtube и почитав несколько героических отчетов ранее, представлял себе: штурмование подъёмов, потуги на бездорожье, буксачи на бродах, каменные обвалы, внезапные атаки скальных наездников из-за спины, и прочие ништяки.
По факту: Обычный, накатанный трейл и немного дурацкой (мелкой) щебенки с песком в районе Ишкашима, на которой только ключицы себе ломать (т.к. мотоцикл плывёт).
Красивые виды на реку и горы — всё. В общем как-то вообще. За всё время даже ни разу ещё не разложился.
Если бы не 2-х дневный, офигенный трек на Зоркуль, то можно было бы расстраиваться.
От Ак-Байтала тем более ожидать много не стоит: берётся без проблем.
Начинаешь завидовать велосипедистам, которые с пеной у рта крутят педали в надежде забраться сюда.
Очередной «покоритель» небывалых высот (нет)
Вся надежда на альтернативный, горный маршрут #2
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 19 февраля 2020 в 18:15
- 14 комментариев
- 2
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #10
По пропускам въехал в закрытый заповедник «Зоркуль». Высота 4 км. Отсюда уже можно штурмовать реку что бы проникнуть в Афганистан.
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 17 февраля 2020 в 21:50
- 9 комментариев
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #8
Хитрожопый план проезда Памира:
В одной корчме (ладно, чайхане) выведал у местного, что есть помимо Pamir Highway и нижней дороги ещё одна, на севере, через дикие горы.
Сразу же родился план проехать Памир тремя разными дорогами, то есть полностью, насколько это вообще возможно. Пообщавшись с Азиком, выяснилось, что с той дороги только 2 года назад сняли посты.
1) Вдоль Афгана и речки Пяндж:
Рушан, Хорог, Источник Гармчашма, Ишкошим, Источник Биби Фатима, Озеро Зоркуль, Мургаб, Озеро Каракуль.
Стандартный маршрут большинства «покорителей» Памира, только тут ещё плюсом изюминка в виде высокогорного озера Зоркуль, высотой 4 км (пропуск делается в Хороге).
2) Адовый трек обратно на запад:
По трассе от Каракуля 20 км на юг. Далее съезд с дороги на запад в горы. Около 150км по тропам, бродам, спуски-подъемы, крупный гравий, валуны, песок и прочие ништяки. Маршрут обещает быть самым богатым на виды и не только. Первая половина ориентировочно на весь день. Людей нет, кроме редких пастухов.
Азик водил туда группу на машине, сказал что глубокие броды с большими камнями под водой, мол хз как ты там будешь + если дождь, то обеспечены потуги в глине. Посты на этом направлении убрали всего 2 года назад, так что свежачок. Есть еще прикол с волками, которые сожрали весной несколько человек, причём днём. Старики говорят, что такого никогда не было. Палатка на данном участке не желательна.
Главное добраться до Гудары, а далее уже будут деревушки и люди. И так до Рушана. Минимум на 2 дня. Бензина нет нигде (от Мургаба до Рушана).
3) Замкнув круг, остаётся лайтовый, победный прогон по м41 до Киргизии, заезд на источник Джелонди, больше смотреть вроде и нечего.
PS: Придется 2 раза штурмовать перевал Ак-Байтал, но судя по всему — делается это просто.
PSS: При таком раскладе — Монголия забривается. Но лучше так, чем проехать мимо всего интересного. А в Монголию лучше соваться на другой резине и без тюнинха двигателя с алиэкспресс.
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 16 февраля 2020 в 17:32
- 12 комментариев
- 4
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #6
Порвал багажник пока скакал по приграничной дороге в Узбекистан. Не знаю как, но подрамник еще держится
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 27 ноября 2019 в 13:15
- 9 комментариев
- ?
Блог им. GRADOBOEV → Средняя Азия #4
Как застрял в пустыне, во впадине Карагие на глубине -132 метра почти без воды.
Пока мой самый тяжелый день в жизни
Пока мой самый тяжелый день в жизни
Читать дальше
- GRADOBOEV
- Andrew
- 2 ноября 2019 в 19:31
- 39 комментариев
- 6
- ?